Что делать, если магазин, где сдал телефон на гарантийный ремонт, закрылся и владелец пропал?

• г. Екатеринбург

Здравствуйтеподскажите 15 дней назадсдал на гарантийный ремонт телефон аплсегодня пришел узнать что там с ремонтом магазин опечатан написано за долги не один из указанных телефонов не отвечает сайт данного магазина тоже исчез где хозяин не известно есть имя и фамилия ип.на печатяхчто теперь делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Олег г. Екатеринбург!

Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"

Если исполнитель нарушил СРОКИ выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:-назначить исполнителю новый срок;-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно направив письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора оказание услуги.

2)О возврате денежных средств уплаченных денежных средств.

3)О выплате неустойки, в размере 3-х % за каждый день от цены договора

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 31.03.2017 г.

Спросить

В такой ситуации следует обращаться в суд. Данные об индивидуальном предпринимателе можно запросить в налоговой инспекции.

Спросить
Вера
28.10.2015, 20:09

Проблема с неисправным телефоном - Как осуществить возврат денежных средств и узнать, кто несет ответственность?

Приобрела 2 телефона в интернет-магазине. С момента покупки прошло 10 дней. Один из телефонов неисправен, второй работает, о чём мне выдали соответствующие заключения в сервисном центре, который должен осуществлять гарантийный ремонт. По телефону в интернет-магазине отвечают, что возврат денежных средств осуществляется в сервисном цетре, а в сервисном центре утверждают, что делать это должен интернет-магазин. Как вернуть деньги и где искать правду?
Читать ответы (2)
Андрей Владимирович
28.09.2014, 16:38

Как вернуть деньги за мобильный телефон после отказа от гарантийного ремонта?

Приобрел мобильный телефон, через некоторое время обнаружился дефект, сдал его на гарантийный ремонт, прошло 45 дней, пришел в магазин. Они сказали что в связи с ремонтом магазина телефон отправили на другую точку, потребовал вернуть деньги, тоже отказались, сказали что дефект не подтвердился, в итоге ни телефона ни денег, как мне вернуть деньги, телефон уже не нужен?
Читать ответы (3)
Анастасия
31.01.2016, 21:23

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Читать ответы (1)
Алексей
25.05.2015, 18:12

Заплатил деньги за товар в интернет магазин. Товар не пришел. Телефон не отвечает. Сайт магазина работает. Что делать?

Заплатил деньги за товар в интернет магазин. Товар не пришел. Телефон не отвечает. Сайт магазина работает. Что делать?
Читать ответы (1)
Анатолий
28.09.2016, 18:18

Проблемы с импортированным Айфоном 4s - потеря связи, быстрый разряд аккумулятора и задержка в сервисном центре

Купил через интернет магазин Айфон 4s Пользовался в течении месяца, пропала связь, аккумулятор разряжается в течении 4-5 часов, хотя все отключено! Обратился в магазин, который направил в сервисный центр, пояснив что случилось с телефоном сервис выдал квитанцию о приеме телефона, в которой указан срок диагностики и ремонта 5 дней, у них уже две недели. Звоню в магазин узнать что с телефоном - они отвечают что в ремонте. Сервиз не отвечает на мои звонки. В магазине по телефону хозяина не представляют, сообщают что нет возможности. Подскажите какие мои дальнейшие шаги?
Читать ответы (1)
Павел
16.03.2008, 20:46

Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
05.11.2013, 23:18

Проблемы с купленным телефоном Samsung - Не работает динамик и сенсор, отсутствие уведомления о доставке и отказ в ремонте

Мною куплен телефон GSM Samsung 13.10.2012 г. 08 сентября 2013 г. сдала телефон в ремонт, т.к. возникла неисправность: не работает динамик и сенсор. Телефон отремонтировали, но не сообщили о доставке его в магазин. Я забрала его только через три недели-12.10.2013 г. Телефон забрала в исправном состоянии. Через три часа он снова сломался. Я принесла телефон снова в магазин. Мне ответили, что на ремонт его не возьмут. Написала заявление на проверку качества и возврат денег. Приехала через 20 дней телефона нет в магазине. На сайте магазина написано, что телефон исправен. Что через 20 дней телефон заработал? 05.11.2013 г. позвонили из магазина, что телефон пришел с проверки. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Рузиля
27.09.2013, 17:45

Функционирование холодильника на гарантии вызывает проблемы второй раз - как действовать?

У меня второй раз ломается холодильник который находится на гарантии. В первый раз ремонт длился 23 дня. Через пару дней после ремонта, снова перестала работать холодильная камера. Я обратилась в магазин в устной форме, сотрудники магазина сделали заявку в мастерскую, пришел мастер осмотрел холодильник и оставил акт осмотра-диагностики, где указан дефект-перемораживает холод. Камера, никаких сроков по ремонту не указано, устно сказал что сейчас нет деталей и ждать их две-три недели. По первому ремонту акта нет, есть только бланки от магазина где написано забран в ремонт, и на втором доставлен, отремонтирован. Я хотела бы узнать что мне делать дальше? Писать претензию магазину, с каким требованием? И указывать ли сроки в какие я требую ремонта, я знаю о статье ЗЗПП о совокупном сроке ремонта в 30 дней в один гарантийный срок.
Читать ответы (1)
Валентин
27.03.2015, 22:50

Неответственность интернет-магазина - заказал телефон в Москве, но не получил - что делать?

Живу в Ростове-на-Дону, заказал телефон в интернет магазине города Москвы. Позвонили с магазина подтвердили наличие. Предоплату как и везде попросили заранее 100% (18000 р.). Оплатил. Через сбербанк на карту. Теперь на звонки не отвечают, магазин сменил имя (сайт тот же), не телефона. Что делать в данной ситуации? Как повлиять на ситуацию?
Читать ответы (1)
Алина
05.10.2013, 15:04

Неустранимый дефект - требование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств

Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона. На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.
Читать ответы (1)