Как правильно составить акты по недостаче материальных ценностей и правильно установить ответственность в данной ситуации?
Я работаю техническим специалистом в одной компании. Фактически являюсь материально ответственным лицом, но при трудоустройстве в компанию я не принимал по описи никакие материальные ценности и нигде не расписывался об этом. Недавно в компании провели инвентаризацию и выявили недостачу нескольких позиций. Бухгалтерия просит меня, как материально ответственного подписать инвентарную опись с недостающими позициями. Обещают в будущем списать с меня эти основные средства, но у меня двоякое чувство по этому поводу. Я понимаю, что подписав ведомость, я сразу становлюсь ответственным за недостачу, но в тоже время хочется найти правильную последовательность в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить акты, чтобы зафиксировать недостающие позиции и каким числом должны быть подписаны эти акты?
Подскажите, пожалуйста, как правильно составить акты, чтобы зафиксировать недостающие позиции и каким числом должны быть подписаны эти акты?[quote][/quote]
Если вы не принимали на свой подотчет товаро-материальные ценности то вы юридически не являетесь материально ответственным лицом Подписав же такие акты вы юридически оформите свою материальную ответственность И здесь не будет ни какой гарантии на списание. Наоборот с вас могут взыскать эту недостачу Поэтому лучше акты не подписывать.
СпроситьДобрый вечер. Вам не нужно ничего подписывать и сливы при вступлении в должность не проводили инвентаризацию. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте! В акте нужно не просто расписаться, а укажите свое мнение по недостающим позициям. Укажите, что Вашей вины в недостаче нет. Аналогичное мнение в сличительных ведомостях.
Спросить