Проблемы с возвратом телефона - Отказ менеджера, задержка и вопросы компенсации

• г. Сургут

8 марта купили телефон, 9 пришли вернуть его так как заряд не держит, нам сказали менеджера нет приходите завтра. Пришли 10 приняли телефон на проверку качества, сказали прийти через 14 дней пришли 24, менеджер отказалась выдать и написать отказ о том что телефон нам не выдаёт и сказала нужно прийти через 21 день, пришли 30 числа сказали ещё 21 день не прошёл нужно отсчитываться со дня отвезёт курьером эту дату написали притензию по поводу этого и за каждый день просрочки то что они нам должны компенсацию. Сегодня уже 23 день пойду сегодня если не будет телефона что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Доброго Времени суток!

ЕСли не отдадут - иск в суд подавайте - взыскивайте стоимостьстоимость + моральный вред

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон 6,03.14 за вечер полностью села батарея 7.0314 сдал телефон предъявил претензию о замене товара не надлежащего качества. 19.03.14 пришло письмо в нем сообщалось что телефон принят на проверку качества. В этот же день дозвонился до рекламационного отдела Евросети они сказали что провели проверку телефон неисправен и что поменяют или заменят телефон минут через 40. сказал что заеду утром. Через 1.5 часа звонит рекламационный менеджер и говорит что та экспертиза была ошибочная и телефон исправен. Утром передали акт проверки качества где стоял подпись рекламационного менеджера что телефон исправен. Не заключение комиссии не роспись экспертов. Позвонил менеджеру сказала, что все это пришлют с телефоном. До сих пор ни телефона. Что мне дальше делать?

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?

Купила телефон а он оказался с браком пришла в магазин в этот же день и потребовала обменять телефон или вернуть деньги, продавец сказал что такое не возможно и отправили телефон на проверку качества. В договоре прописано что проверка качества выполняется максимум 20 дней. Пришла в магазин и мне сказали что телефона ещё не прислали обратно ходила уже к ним три раза потом написала претензию о возврате денег. Прошло уже 44 дня как забрали телефон на проверку качества. Куда мне обращаться с жалобами?

Приобрела в салоне МТС телефон, через день он сломался, отнесла в магазин, забрали на проверку качества на 21 день, спустя 21 день никакого ответа не пришло и я пошла написала претензию чтоб выдали новый телефон, одобрили, сказали подождать 4 дня чтоб привёз курьер, в положенный день пришла за телефоном, но его не привезли, написала ещё претензию, завтра истекает срок ответа, пока никаких уведомлений о телефоне не приходит. Что делать если завтра не будет никакого ответа?

Купила телефон в салоне МТС он сломался через неделю телефон я сдала, через 20 дней телефон назад не вернули, т.е. должны были вернуть 30.08.15. Первого сентября я пошла в салон сказали ваш вопрос решается вчера сказали ваш вопрос решился будут возвращать деньги, так как я пришла поздно у них что то там не проходило по компьютеру сказали приходить завтра. Сегодня я пришла сказали что вернут телефон только приходите завтра потому что сегодня нет менеджера. Имею ли я право получить деньги, или другой телефон или мне придется брать этот?

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.

Купила телефон в салоне мтс, в течении недели пользования им я выявила недостатки, самопроизвольно выключился 2 раза, при входящем звонке не загоралась подсветка, быстро садилась батарея, при разговоре меня слышали плохо. Обратилась в салон мтс где и приобретала телефон, продавец скинула все мои настройки, вообщем телефон остался с заводскими как при покупки, и сказала через сутки придёте если вдруг опять будут такие проблемы. Пришла я через сутки, так как телефон так же тупил, но уже с письменной претензией в 2 х экз. в ней я написала о расторжении купли продажи и вернуть мне деньги за товар, они приняли претензию подписали, забрали телефон на проверку качества, .через 2 дня пришёл ответ на претензию, они пишут, что если дефект не обнаружится, то деньги они мне не вернут, проверка качества 21 день сказали, но если телефон не придет в установленные сроки, то я прихожу и они мне возвращают деньги. 12.09.2016 г. истекает срок, пришла я в мтс, телефона нет и денег нет, вопрос, что где и когда я у них спрашиваю, на что мне продавец ответил, курьер у нас завтра только будет, так что телефон можно забрать завтра, и обещала позвонить точно сказать что он пришёл,сразу же выйдя из салона приходит мне смс, что телефон прошёл проверку и дефекта в нём не обнаружено, и будет возвращён по месту подачи. Сегодня 22 день ни телефона не денег, сказали как придёт мы позвоним, а то что сроки просрочили это нормально. Что мне делать, писать в суд, если да,то как его написать. ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили в магазине сотовый телефон. Через неделю обнаружили дефект (хрип динамика). В магазине написали претензию и телефон забрали на проверку качества и сказали, чтобы забрали телефон через 20 дней. Пришли через 20 дней, телефона нет. Пришли еще через неделю, телефона нет. Машина приходит у них только раз в неделю. Подскажите, что нам дальше делать? Так можно и полгода ждать.

Купил телефон обнаружил что не держит заряд и микрофон хрипит. На 10 день со дня покупки обратился с претензией о возврате денег претензию приняли и сказали приходите на 21 день тогда узнаете результаты проверки качества но я же подал претензию. Правомерно это или нет.

Меня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение