Требование жильца о предоставлении ответа в 30-дневный срок - правомерно ли иные нормативные акты для некоммерческих организаций?
Председатель ЖСК получил требование жильца о предоставлении ответа в 30-дневный срок на основании ст 12 ФЗ от 02.05.2006 № 59.
В ст.1 настоящено Закона говорится, что "Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. .." Но ЖСК - это не госучреждение. Правомочно ли подобное требование жильца и есть ли какие-то другие нпа о сроках ответа для некоммерческих организаций?
Здравствуйте.
Да требование законно, если внутренними документами ЖСК не установлен срок предоставления письменных ответов на претензии, то жилец имеет право указать срок.
СпроситьЗдравствуйте! ЖСК хоть и не является государственным учреждением, но также обязано ответить на обращения в течение 30 дней. К том уже Вы являетесь должностным лицом, поэтому обязаны ответить.
СпроситьСчитаю, что ответ на претензию обязателен к исполнению - ответу в письменном виде - в течение 10 дней.
По аналогии с нормами ФЗ "О защите прав потребителей".
Спросить