Обязательно ли использовать унифицированные формы приказов? Или организация может разработать свои формы?

Обязательно ли использовать унифицированные формы приказов?

Или организация может разработать свои формы?

19.11.2003, 09:00
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина!

Унифицированные формы обязательны к применению так как это обязательные требования к делопроизводству.

С уважением,

Спросить

Обязательно ли у организации должно быть штатное расписание или его может и не быть

Обязательно ли у организации должно быть штатное расписание или его может и не быть, а также обязательно ли использовать унифицированные формы первичной учетной документации утвержденные Госкомстатом России от 05.01.2004 года. Спасибо!

Какие негативные последствия для предприятия могут наступить если неиспользовать данные формы?

Обязательно ли предприятию надо использовать унифицированные формы (утв. Гос. Комит. По статистике 05.01.2004 г.) при составление приказов? Какие негативные последствия для предприятия могут наступить если неиспользовать данные формы? Заранее благодарен, Сергей!

Обязательное использование унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты

Использование в работе организации унифициравнных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты (Постановление Госкомстата №1 от 5.01.04 г.) является обязательным или нет? Какие могут быть последствия если в организации используются формы не соответствующие унифицированным?

Обязательность создания и наличия штатного расписания: анализ нормативных документов и постановлений

В каком нормативном документе говорится о необходимости организации иметь штатное расписание? Все организации обязаны иметь этот документ или нет? Постановлением об утверждении унифицированных форм утверждена форма штатного расписания. Данное постановление содержит формы документов. Обязана ли каждая организация иметь все эти документы или это постановление носит рекомендательный характер?

Выбор формы регистрации для частного музея: основные варианты и соответствие законодательству

Если некую организацию (музей) регистрировать как некоммерческую, то собственно можно использовать форму простой НКО или надо обязательно выбирать из:

• Автономная некоммерческая организация

• Ассоциация (союз)

• Некоммерческое партнёрство

• Общественное объединение

• Учреждение

• Фонд

Какие формы есть ещё с учётом законодательства и какая конкретно форма больше подойдёт для регистрации частного музея?

Правила применения унифицированных форм приказов в казенных учреждениях в соответствии с изменениями от 2013 года

Казенные учреждения используют унифицированные формы приказов по кадрам или можно применять утвержденные рук-м в соответствии с изменениями от 2013 года.

Возможность разработки своего договора подряда: обязательные пункты и типовая форма

Наша организация хочет заключить договор подряда на выполнение определенной работы. Типовая форма договора подряда кем-то утверждена или является просто примером и мы можем самостоятельно разработать свой договор? Какие пункты должны быть обязательны для такого договора? Спасибо.

₽ VIP

Правильность заполнения кода ОКУД в унифицированных формах учетных документов по кадрам: вопрос для консультации

Просьба проконсультировать по вопросу правильности заполнения реквизита "код ОКУД" в унифицированных формах учетных документов по кадрам.

Организация применяет унифицированные формы первичной учетной докментации по учету труда и его оплаты, согласно Постановлению Госкомстата РФ от 05.01.04.№ 1, однако, в утвержденных формах указан код ОКУД, который не соответствует действующему Общероссийскому классификатору управленческой документации ОК 011-93, (утвержденный постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 № 299).

Каким документом руководствоваться кадровику при проставлении кода ОУКД в унифицированных формах.

Спасибо за ответ.

Форм сказано, что формы, указанные в п.2, обязательны для организаций всех форм собственности кроме бюджетных.

В Правилах по заполнению униф. Форм сказано, что формы, указанные в п.2, обязательны для организаций всех форм собственности кроме бюджетных. Вопрос: каким образом тогда вести учёт использования рабочего времени в бюджетной организации, если нельзя использовать формы табелей Т-12 и Т-13?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение