Проблемы с сотовым оператором - расторжение контракта и ошибка с вип-номером

• г. Москва

Вопрос по сотовому оператору.

Я, будучи последний год в разъездах (командировки в Европу) не пользовался одним из своих телефонов. Сейчас телефон не работает. Звоню в мтс, говорят, что контракт расторгнут. Не понятно, почему, в одностороннем порядке...

Попросил вернуть обслуживание, сказали у вас вип-номер оплачиваете 15000 и все вернем. Но я в свое время его уже покупал...

Теперь получается я должен купить его сам у себя, заплатив мтс!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если у Вас не сохранился договор с сотовым оператором, запросите у них, либо посмотрите на их сайте условия VIP-обслуживания и многие вопросы отпадут.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Надежда
28.02.2014, 16:03

Оператор продал мой номер и утверждает, что деньги на счете сгорели - что делать в такой ситуации?

Я долго не пользовался сим картой. Потом обнаружил, что мой номер продал оператор, расторгнув договор в одностороннем порядке. Когда я спросил про деньги на счет, оператор сказал что сгорели. Как наказать оператора?
Читать ответы (1)
Иван
05.02.2017, 15:34

Проблемы с оператором - переоценка номера и возникновение задолженности

Была сим карта приобретена был лет 7 назад. Последние 90 дней ей не пользовался, договор со мной был расторгнут в односторонним порядке. Обратившись к оператору мне предложили заключить новый договор на этот же номер. Заключив договор оплатил 150 р.,как и сказал оператор. Через день позвонила девушка с частного номера и попросила оплатить 990 р. ,т.к.,номер является серебренным. Перезвонив на горячую линию оператора мне сказали, что номер является бронзовым и стоит он 300 р. Предложили обратится в офис. Через два дня у меня баланс (-990 р). В офисе оператора мне предложили либо оплатить задолжность, либо они так же через 90 дней заблокируют номер и задолженность с номера будет висеть на мне. Что возможно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей Игоревич
09.11.2014, 19:53

Проблема с портированием номера - операторы МТС и Теле2 отказываются перенести номер

Делаю портацию номера с теле 2 на мтс написал уже пятое заявление о переносе номера и все в пустую приходит отказ о переносе я кобы что я сам отказался переносить номер хотя я никуда не писал заявления об отказе и не звонил не отказывался! Звоню в теле 2 они говорят что вы пришли в мтс и отказались переносить номер! Звоню в мтс они говорят что я пришел в теле 2 и там отказался! Вот такие странные вещи! Еще слышал что есть закон если оператор не перевел в течении месяца то он должен предостовлять свои услуги бесплатно! Как этого добиться и какой оператор из них должен предоставлять услуги бесплатно?
Читать ответы (1)
Андрей
11.06.2019, 20:01

Проблема с переводом - сотовый оператор выдал мой номер другому клиенту, деньги отправлены на его счет. Что делать?

Сотовый оператор выда номер. Пользовался одно время, потом перестал. Номер приписал в телефоне к контакту жены. Отправляю перевод жене на этот номер через сб-онлайн. Деньги получило другое физическое лицо. Пошел к оператору сотовому, мне сказано было, что т.к. номером долго не пользовался, его отдали др. клиенту. Меня не предупреждали об этом. Тот фрукт, что получил халявные деньги на свою карту (несколько тысяч р) от давать не желает. Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Насим
03.11.2021, 09:47

Проблема перехода между операторами - задолженность МТС блокирует номер в Мегафоне

Я перешла из оператора мтс со своим номером в мегафон (номер от летай татарстан). На днях мой телефон заблокировали, оператор мегафона говорит что у меня есть задолженность 15 руб к МТС. Зашли мтс уточнили, оплатили 20 руб, и этот 20 руб появилось в номере мегафона и все, а номер так и не разблокировали. Вопрос, как нам, на какой расчетный счет оплатит этот 20 рублей для оператора МТС.
Читать ответы (3)
Александр
12.04.2016, 12:39

МТС требует оплатить задолженность по несуществующему номеру телефона и просит отправить копию паспорта

МТС просит оплатить задолженность по номеру телефона, которого у меня никогда не было. Кроме того, я никогда не пользовался авансовыми тарифами или платными услугами МТС! На такую мою информацию МТС просит прислать копию паспорта, а также: ...Для приведения персональных данных Клиента в соответствие, а также для корректного принятия решения по вопросу причастности к номеру просим Вас указать в заявлении следующие данные владельца контракта: - фамилия, имя, отчество; - адрес регистрации (как в паспорте); - серия и номер паспорта; - кем и когда выдан паспорт; - номера телефонов, от которых Вы отказываетесь; - номера телефонов, которые Вы признаете (если есть зарегистрированные номера в Компании МТС); - дата, подпись; - контакты (телефон, эл. адрес, почтовый адрес). Но недавно я уже отправлял такие данные через офис МТС по аналогичным претензиям (по другим чужим номерам) и боюсь, что отправка таких данных как раз и может привести к еще большим проблемам (тем более с копией паспорта и подписью)! Пока сообщил им мой реальный номер телефона МТС и посоветовал им посмотреть все мои данные в их базе по этому моему номеру!
Читать ответы (1)
Андрей
15.05.2017, 15:56

Возможность отсудить у МТС заблокированный телефонный номер, за который уже была произведена оплата

В 2002 году я купил "золотой" телефонный номер за 1200 рублей для сим-карты в МТС. Месяц назад номер заблокировали в связи с отсутствием звонков более 3 месяцев. Сегодня оператор колл-центра МТС предлагает мне написать заявление на повторную покупку этого номера, если его вновь выставит компания МТС на подключение в свободный доступ. Каковы мои шансы отсудить у МТС этот телефонный номер? Почему я повторно должен купить номер телефона, если я за него уже заплатил и не намерен от него отказываться?
Читать ответы (3)
Владимир Николаевич
27.09.2020, 10:54

Как избавиться от смс-спама от Билайн и Мегафон - расторжение договора и потеря номера?

Замучил смс спам от операторов Билайн и Мегафон. Я задал вопрос оператору почему приходит смс спама на что они ответили у вас в договоре стоят галочки получать смс рекламу. ВОПРОС: могу ли я без потери номера заключить новый договор? (операторы сказали что это не возможно так как я сразу потеряю свой номер если расторгну договор) получается это что пожизненный спам.
Читать ответы (1)
Георгий
23.04.2014, 16:21

Купленный телефон сгорел, но мне отказывают в его возврате. Что делать?

Я купил телефон и зарядка от него згарела мне говорят что я должен купить новую. Я сказал что верну телефон мне ответили что если с телефоном нормально все то вернуть его я не могу. Вопрос: могу ли я его вернуть.
Читать ответы (1)