Сбой в работе Восточного банка - клиентке принудительно активировали кредитную карту после отказа

• г. Абакан

У меня вопрос по восточному банку. В пятницу моей свекрови позвонил " Восточный банк" и предложил кредит под 15%. Придя сегодня в банк ей предложили 300 тыс. под залог квартиры, но она не согласилась, тогда ей начали предлагать кредитные карты на 30-40 тыс. Она от кредитных карт тоже отказалась-ей предложили заполнить документы для отказа и при ней разрезали какую-то карту, и часть документов. Через пару часов, когда она уже была дома, ей пришло смс-уведомление, что карта активирована и доступен мобильный банк. Что это значит? И как с этим бороться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

1. По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

2. К отношениям по кредитному договору применяются правила, предусмотренные параграфом 1 настоящей главы, если иное не предусмотрено правилами настоящего параграфа и не вытекает из существа кредитного договора.

Да, может уже кредит на свекровь оформили. Запросите документы, что она там подписывала.

Спросить

---предложили заполнить документы для отказа и при ней разрезали какую-то карту, и часть документов.

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить

Уважаемая Рузанна,

самый эффективный способ общения с любыми финансовыми посредниками (включая банки) - это прекращение пользования их услугами и продуктми, включая электронные носители данных Вашего счёта, карты и пр. без которых ещё 30 лет назад нормально жили более 300 миллионов граждан суверенного государства.

Вы можете:

- закрыть Ваш счёт,

- прекратить пользоваться любыми видами "карт" или кредитых продуктов,

- получать зарплаты лично, у работодателя, наличными под роспись в получении всей суммы и

- расчитываться за покупки и услуги в повседневной жизни - наличными.

У нас в Германии очень многие граждане постепенно переходят на такой вид ведения своего финансового хозяйства без "посредников" в виде финансовых институтов, электронных "гаджетов".

Никакие законы не могут обязать Вас осуществлять любые Ваши повседневные финансовые операции через финансового посредника (=банк) или с предоставлением личных данных.

Обоснование просто:

сегодня - отзыв лицензий, украденные пароли

завтра - хакерские аттаки, сетевой вирус,

послезавтра - банкротство "финансового посредника" или крах биржы и т.д.

А банк всегда найдёт повод закрыть своё отделение, банкомат или доступ к счёту. Фантазия у владельца ВАШИХ денег - безгранична. Владейте Вашими деньгами самостоятельно, без посредников.

Когда Вы избавитесь от зависимости от посредников - подобных проблем у Вас не возникнут.

Относительно расторжения договора с банком и о ведении счёта - так же привлекайте местного квалифицированного юриста.

Помните:

Кредит, как финансовый продукт создаётся НЕ для того, что бы его отдавали, а для того, чтобы втянуть в зависимость и продать новые финансовые продукты, страховки, пенсии, карты и прочее, включая рефинансирования, а так же в последствии получать реальные ценности в счёт погашения "финансовых продуктов", которые клиент не смог обслуживать.

Успехов Вам, работайте, зарабатывайте и тратте своё заработанное, живите по средствам и ведите своё финансовое хозяйство без участия посредников, "помошников" и "доброжелателей".

Спросить
Наталья
06.12.2018, 10:48

Обман клиента ПАО КБ Восточный - как бороться без документов

Ситуация следующая: в сентябре поступил звонок от ПАО КБ Восточный, что проходит акция для постоянных клиентов и предлагается потребительский кредит под 11%. Я сначала отказала, меня стали уговаривать, что акция закончится через неделю это реальный шанс. Тогда я решила воспользоваться предложением и оставить заявку на 300 тыс рублей, менеджер перепроверил мои данные и через какое то время выдал: все отлично, кредит одобрен, завтра курьер привезёт вам его на карте прям домой. Приехал курьер прям с утра. Сфотографировал, выдал на подпись заявление, расписалась на электронном носителе. И все. Он сказал, что некомпетентен во всех вопросах, его дело привезти. То есть мне не оставили никаких документов вообще! Качаю онлайн банк и вижу, что это вовсе не потребительский кредит (хотя я уточняла в телефонном разговоре с менеджером 3 раза), а кредитная карта на 15 тыс. Звоню им и отказываюсь от карты, говорю, чтобы не активировали, меня уверяют, что все так и будет. А через час приходит смс: ваша карта активирована, потом смс: с вас будет списано за мобильный банк. После неоднократных разговоров в колл центре банка, меня уверяют, что карта с фиксированной оплатой и никаких сверх - 30 рублей в день, в конце концов списали через месяц 1500. После официального обращения с жалобой в банк, мне никто не отвечал, не звонил. Я написала жалобу на портале Банки ру. Мне банк сразу прислал письмо, в нем следующее: вы заявление подписали, там сказано, что вашей электронной подписью мы вправе подписать договор. И все. На мои просьбы прислать копию договора, банк опять не отвечал, пока я не пожаловалась снова на портале банки ру. Сегодня пришёл ответ: копия договора стоит 3600 рублей. Итак: у меня нет никаких документов на эту кредитную карту, банк обманным путём всунул мне не тот кредитный продукт, неоднократно обманывали по телефону про активацию и процентную ставку, банк отказывается предоставлять документы. Куда обращаться дальше? Центробанк, прокуратура, суд, Роспотребнадзора? Как обращаться не имея никаких документов?
Читать ответы (1)
Марина Стригунова
06.10.2018, 14:24

Обман при объединении кредита и кредитной карты в Восточном банке - как вернуть справедливость?

У меня следующая ситуация в Восточном банке,7 месяцев назад я оформила кредит равными частями на 60 тыс. руб. (на руки получила 53 тыс)полцчиось, что за 3 года я должна была выплатить 155 тыс., а также оформила кредитную карту на 30 тыс. Я заплатила по кредиту уже 30 тыс., по кредитной карте 14 тыс. Банк предложил объединить кредит и карту и ещё можно что то якобы получить на руки. В итоге что получается. Кредитная карта как была так и осталась, а как выяснилось, они обманным образом переоформили кредит только. И я теперь должна платить 3 года по 5440, а на руки выдали остатк 7200, и получается, что я за 7200 должна буду переплатить 75 тыс. Претензию по горячей линии только что составила, но мне кажется, это бесполезно, они предложили 2 варианта-голову склонить и платить либо перекредитоваться в другом банке. Подскажите пожалуйста, как восстановить справедливость.
Читать ответы (1)
Евгения
08.07.2021, 20:31

Муж попал в ловушку - банк списывает 100 рублей ежедневно с неиспользуемой кредитной карты восточного банка

Муж взял кредитную карту в восточном банке, не разу ей не пользовались, при активации карты оператор не предупредил что с нее снимают оплату в 950 р, в приложении мобильном пришло сообщение о долге по карте в 5 слишним тысяч, муж сегодня поехал в банк, а ему там сказали что не зависимо от того пользуетесь вы ей или нет ежедневно с нее списывают по 100 р,муж оплатил эти деньги к сожалению, можно как то их наказать и вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Марго
27.11.2012, 17:55

Нужно ли предупреждать посетителей отсутствии возможности расчета по терминалу заранее?

Сегодня в парикмахерской при расчете оказалось, что в заведении нет терминала. У меня все день на карте. Банкомата тоже рядом нет. Администратор (хозяйка) заведения потребовала - именно потребовала, чтобы я оставила ей в залог, до расчета - паспорт-золотые изделия (стоимость кольца 23 тыс. руб., серьги с бриллиантами)-ключи от квартиры-перчатки (на улице-17). Я отказалась это делать. Т.к. паспорт это документ, а зол. изделия легко можно поменять или повредить и потом никому ничего не докажу. Я спокойно вела разговор, не уходила, наоборот предлагала решение ситуации. Не рассчитываться не входило в мои планы. У меня зарплатная карта банка и уже много лет я рассчитываюсь ею везде. Спросить об отсутствии терминала не всегда помнится, т.к. расчет картой уже настолько привычное явление... Вопрос-имела ли право администратор требовать что-либо из перечисленного в залог? Нужно ли предупреждать посетителей отсутствии возможности расчета по терминалу заранее?
Читать ответы (1)
Денис Сергеевич
16.07.2018, 17:15

Банк Восточный экспресс - мошенничество с кредитной картой и отказ в ее аннулировании - что делать?

15.07. 2018 года мне позвонили. Девушка представилась сотрудницей банка Восточный экспресс, и сообщила что эксклюзивно для меня банк принял решение о льготном кредитовании (ранее 2 раза оформлял кредит), и банк готов мне предоставить до 300 000 рублей под 11% годовых. Я сообщил, что в кредитах не нуждаюсь, но меня могла бы заинтересовать кредитная карта (кредитование же льготное!). Она опросила меня по анкетным данным, после чего сообщила, что банк согласовал сумму до 300 000 рублей. При этом сообщила, что банк настолько ко мне лоялен, что мне не нужно посещать даже его отделение, карту мне привезет домой мобильный агент. На вопросы сколько стоит выпуск карты, срок льготного периода, стоимость ежегодного обслуживания и т.п. сотрудница ответить затруднилась. При этом пояснив, что мне все разъяснят позднее. Около 13 часов 15.07.2018 года мы встретились с мобильным агентом. Я вновь задал интересующие меня вопросы, но курьер пояснил что у него никакой информации по карте нет, информацию можно узнать только в солл-центре банка, при активации карты. После, он меня сфотографировал с картой и попросил расписаться в своём планшете подписью как в моем паспорте! Отдал мне карту и уехал. Никаких договоров я не подписывал и не видел. Около 13 часов 30 минут я позвонил на горячую линию, сотрудник солл-центра пояснил, что данных по моей кредитной карте в базе нет, и попросил перезвонить через 1 час. В 14 часов 30 минут я вновь позвонил на горячую линию и попросил сотрудницу соол-центра ответить на мои вопросы касаемо кредитной карты ответ меня шокировал: во-первых Вам оформлен кредит а не кредитная карта, Во-вторых сумма кредита 200 000 рублей, в третьих кредит Вам оформлен под 55% годовых, в четвертых с Вашего кредита будет списано 43000 рублей за его страхование. (Ранее о страховании вообще ничего не говорилось). Услышав такие условия я пояснил что в таком "льготном" кредитовании не нуждаюсь и прошу аннулировать данную карту. В ответ услышал получили карту - пользуйтесь! В 15 часов 10 минут я обратился в отделение Восточного банка в г. Иркутске, по ул. Советская 45. Менеджер пояснил, что может аннулировать данную карту если я заплачу страховку в сумме 13 000 рублей (за то что непонятно, за то что карта находилась у меня 2 часа? Не слишком ли дорого?). При этом данная карта мной не активировалась и я даже не знаю ее пин-кода! Естественно как здравый человек я отказался платить. На что сотрудник ответил пишите обращение и заявление на отказ, рассмотрение займёт 10-15 рабочих дней. Повторюсь карту я не активировал, пин-кодом не владею деньгами не пользовался. Уважаемые юристы прошу Вас квалифицировать действия сотрудников Восточного банка согласно действующего законодательства. Какие мои дальнейшие действия в случае отказа банка аннулировать карту. (Как правило приходит отказ). Данная ситуация не единична, в данном банке такие мошеннические действия (не знаю как назвать по другому) поставлены на поток по всей стране. http://www.banki.ru/services/responses/bank/v-express-bank/
Читать ответы (1)
Наталья
04.09.2018, 19:11

Судебное заявление против Восточного экспресс банка о взыскании морального ущерба и отмене завышенных процентов на кредитную карту

Хочу подать в суд на Восточный экспресс банк. Я взяла кредитную карту на 85 тыс под 11,5%. Проценты оговаривались по тел когда я подала заявку. Была назначена встреча с выездным представителем банка, при оформлении было подтверждлено что 11,5%. Меня это устраивало и она заполнила все в электронном виде, подпись моя тоже была сделана на планшете. Кредитный договор мне так и не прислали. После льготного периода мне стали приходить завышенные суммы для выплаты. Я создала личный кабинет в котором я увидела что мне оформили карту под 29,9% годовых. Сказать что я была поражена-это не сказать ничего. Я слегла с гипертоническим кризом и сердечным приступом, врачи откапывали меня неделю. Платить 4 с лишним тысячи в месяц у меня нет возможности. Подскажите как и куда написать заявление. На отмену процентов, за обман заемщика и взыскание морального ущерба. С уважением Кузьмина Наталья Валентиновна.
Читать ответы (3)