Ситуация с поломкой смартфона после ремонта - не предоставили акт о выполненной работе, обнаружены новые повреждения. Можно ли составить претензию на возврат денег или замену?

• г. Архангельск

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Да, можете подать претензию. Если недостаток проявился неоднократно, то это уже основание для расторжения договора купли продажи. Только эта неоднократность должна подтвердиться исследованием.

Спросить

Сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на приведение смартфона в исходное состояние то есть устранение трещины.

Спросить

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте.

Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

Ответ - да, поскольку не запрещено. А толку?!

Нормы права.

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Дарья
09.01.2016, 14:37

Отказали в ремонте телефона по гарантии из-за нарушения корпуса - что делать?

Отдал телефон на ремонт по гарантии, в ремонте мне было отказано, т к было выявлено механическое повреждение, а именно нарушение корпуса. В акте о приеме телефона указаны только потертости и царапины. Сама я телефон не роняла и никакого повреждения на корпусе у меня не было. Написала им претензию, в которой мне было отказано. Как быть? Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2017, 17:05

Отказано в ремонте телефона по гарантии из-за трещины, которая не была присутствующей при сдаче в сервисный центр Евросеть

Сдавала телефон в ремонт по гарантии в салон Евросеть, в ремонте отказано, т.к. обнаружили трещину на корпусе телефона, когда сдавала телефон никакой трещины не было! В квитанции на ремонт в описании внешнего вида описано: мелкие царапины на корпусе и дисплее, пыль под дисплеем, потертости, но ни слова о трещине. Как быть в этой ситуации, как доказать, что телефон разбили в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Sasha
24.11.2017, 07:29

Проблемы с гарантийным ремонтом - мой телефон вернули в поврежденном состоянии. Как вернуть деньги?

Сдал телефон на ремонт по гарантии в связи зоводским браком, захрипел динамик. Телефон был в идеальном, состоянии нового телефона. Телефон был в ремонте 30 рабочих дней, когда пришел с гарантийного ремонта я обнаружил дефект на верхней крышке дисплея, отошла от средней части телефона в углу был изогнут корпус средней панели и царапины в этой же части, телефон я забирать отказался, сказал либо исправляйте повреждение либо я жду до окончания 45 дней и пишу притензию на возврат денежных средств. На что они мне ответили что старый акт приема телефона в ремонт по гарантии нужно сдать им, а они напишут новый и укажут новую неисправность замена передней панели-дисплей, на что я отказался так как хотел избежать обмана продавца, ведь тем самым забрав копию акта приема где было написано что телефон новый он мог запросто уничтожить и сказать что вы сдали поврежденный товар и снять с гарантии телефон. Я не согласился на такое и сказал что буду ждать 45 дней либо исправляйте свой дефект. Прошло 45 рабочих дней, ни ответа ни привета, я написал притензию на возврат денег. Есть ли у меня шансы вернуть деньги.
Читать ответы (8)
Алёна
12.08.2017, 22:46

Отказ продавца в гарантийном ремонте телефона - как защитить свои права?

Здравствуйте. Ситуация такая: купила телефон в салоне связи 29.06.2016. В конце мая этого года заметила вздутие аккумулятора, после чего телефон начал зависать при включении. 01.06.2017 отдала в салон для ремонта. Продавец приняла проверив комплектующие к аппарату, так же прочла гарантийный талон (в талоне указана гарантия на аппарат 12 месяцев, а на аккумулятор 6 месяцев), продавец указала в заявке на ремонт причину вздутия аккумулятора-попадание влаги. На мое возмущение о выводе неисправности, ссылалась что это стандарт по заполнению. Написала претензию на возврат денежных средств, если будет установлена вина заводского брака. Прошло более 45 дней, пришла в салон 17.07.2017 и мне сказали, что телефон отремонтирован частично, а именно переустановка программного обеспечения аппарата. Про аккумулятор ничего не было сказано. После долгих разбирательств с продавцом, она позвонила в сервисный центр и ей сказали, что аккумулятор не на гарантии и его ремонтировать не стали. Никакой документации мне не показывали. Аппарат я оставила в салоне, аргументировав, что не намерена забирать неисправный телефон. После написания второй претензию 01.08.2017 на возврат денег, сказали что рассмотрят и решат. Я пришла на 11 день и мне сообщили, что деньги не вернут. Документы я увидела только 01.08.2017 и в техническом талоне было отмечено, было только перепрограммирование. Про вздутие аккумулятора и его экспертизы ничего не сказано. Талон отпечатан 21.06.2017. Когда я пришла 11.08.2017 мне показали второй акт о ремонте аппарата, где уже сказанно про аккумулятор и так же об отказе его ремонтировать. Второй акт отпечатан 18.07.2017, через сутки после конфликта в салоне с продавцом и меня это смущает, потому что сервисный центр находиться в Москве, а покупка аппарата осуществляла я в Озерске, Челябинская область. Оповещения о приходе телефона не было, а это прописсано в договоре. И детализация моего сотового оператора это подтверждает. После последнего разговора с менеджером сервиса мне сказано, что гарантия не продляется на телефон после ремонта, хотя телефон был отданно именно на ремонт и этому свидетельствует ремонтная заявка от меня оформленная через магазин. Как поступить в такой ситуации? На что я могу рассчитывать?
Читать ответы (4)
Сергей
14.04.2016, 12:43

Отказ в ремонте смартфона по гарантии второй раз из-за механического повреждения корпуса

Сдал смартфон по гарантии второй раз и причина та же самая. На второй пришёл отказ в ремонт (мех. повреждение) дефект корпуса. Смотрю на него а корпус действительно кривой.
Читать ответы (1)
Евгения
06.04.2015, 17:43

Проблемы с ремонтом телефона в Евросети - отказ в претензии и халатное отношение к имуществу

Примерно год назад я приобрела телефон в Евросети. Сейчас сдала его в ремонт на замену динамика, по гарантии. Когда его вернули из ремонта, то на корпусе оказались большие сколы, трещины и кнопка работать перестала. Вообще небрежно собрали телефон. Я отказалась его забирать и написала претензию, на устранение недостатков, т.е. замены корпуса. Мне пришел ответ об отказе в претензии и они предлагают забрать телефон в таком виде как он есть. Подскажите что теперь делать? Телефон стоит 20 тысяч и жалко очень, что сотрудники центра, так халатно относятся к чужому имуществу. Телефон забирать не стала.
Читать ответы (2)
Евгения
26.11.2015, 18:05

Сломанный телефон из Евросети - возможность ремонта или отказ по вине салона?

Сломался во 2 ой раз телефон, купленный в салоне Евросеть. На корпусе телефона есть сколы и царапины. В первый раз отремонтировали без разговоров, точно в срок. Через 4 месяца отказало гнездо зарядки, но при этом телефон работал исправно, отдала на ремонт, туда же по гарантии. Через 2 неделю пригласили забрать телефон, когда я пришла, оказалось что после этой починки он перестал работать совсем. Они снова забрали его на допочинку, через 2 недели выдали мне нерабочий телефон и акт, в котором указанно, что телефон не подлежит ремонту, так как на нем механические повреждения корпуса. Обязаны ли они отремонтировать телефон, так как я считаю, что отказ аппарата произошел по их вине?
Читать ответы (2)
Наталья
13.07.2017, 09:57

Отказ в гарантийном ремонте из-за истекшего срока гарантии - что делать в данной ситуации?

10 апреля 2016 г. купили в салоне Мегафон телефон. Через 11 месяцев стали зависать приложения, стал сильно греться и выключаться. Обратились в салон на гарантийный ремонт. Ремонт произвели в течении 30 дней-замена материнки и замена сенсора. Забрали телефон из салона, но через несколько дней он опять начал зависать и, к тому же, после ремонта обнаружилось, что перестала работать камера. По причине работы не получилось раньше отнести тел. в салон и 12 мая мы опять обратились в салон, изложили проблемы: то же, что было до ремонта + камера не работает. Через 48 (! ) дней пришла в салон сама, т.к. максимальный срок ремонта 45 дней, мне там ответили, что тел. давно у нас в салоне лежит, т.к. вам отказ по ремонту в связи с окончанием гарантии. На мой вопрос почему не позвонили вразумительного ответа дать не смогли. Я пишу письменную претензию, где излагаю то, что гарантия на тел должна была продлиться на время первого ремонта (30 дней) и дефекты остались после ремонта + добавился новый, в котором виню произведенный ремонт. Написала так же и то, что никакой информации от салона не было 48 дней, поэтому потребовала расторжения договора купли-продажи, и возврата денежных средств. Претензию приняли и через неделю прислали ответ - в гарантийном ремонте вам отказано, т.к. истек срок гарантии на телефон. Как быть в этой ситуации? Помогите советом, как грамотно поставить их на место? Права ли я в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Саша
04.06.2016, 10:34

Отказали в гарантийном ремонте смартфона из-за обнаруженных механических повреждений - как решить проблему?

Отказали в гарантийном ремонте смартфона. Обнаружили мех. повреждения. Смартфон был приобретен через салон Мегафон. Проблема не работает микрофон. Смартфону меньше месяца. В акте приема на ремонт указан внешний вид нового без всяких повреждений. В сервисном центре обнаружили внешние повреждения. В связи с этим был отказ в ремонте. В салоне Мегафон отказываются признавать свою вину и возвращать деньги т.к. они являлись посредниками между мной и сер. центром. Помогите с данной проблемой. Подскажите что дальше делать.
Читать ответы (3)