Как добиться от жилищно-коммунальной компании предоставления оборотной ведомости для контроля оплаты услуг?
Не могу добиться от жил. ком. компании в предоставлении мне по заявлению оборотной ведомости с целью контроля и сверки по уплате мною предоставляемых услуг. Подозреваю что начисления насчитывают по региональному коэффициенту а не по домовым счетчикам учёта. Дают отписки в предоставлении информации. Что мне делать, посоветуйте пож - та. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьСогласно п.31 ПП РФ от 06.05.2011 № 354 управляющая организация обязана:
д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии);
е) при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, предоставить потребителю по его требованию в течение 1 рабочего дня со дня обращения возможность ознакомиться со сведениями о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета;
р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды.
Требуйте предоставить расчет платы за коммунальные услуги на ОДН. Вы вправе жаловаться на бездействие или незаконные действия УК в жилищную инспекцию. Получаете формальные отписки, не разъясняющие поставленные вопросы, обращайтесь в жилищную инспекцию, проверят.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать им письменное заявление в случае отказа обращайтесь в прокуратуру а также жилищный департамент. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьВ рамках действующего законодательства - действительно, юристы помочь не смогут. Оно говорит именно о предоставлении определенных сведений, а вовсе не документов бухучета УК. Может, запросы помогут?
Правила
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354)
31. Исполнитель обязан:Спроситьд) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии);
е) при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, предоставить потребителю по его требованию в течение 1 рабочего дня со дня обращения возможность ознакомиться со сведениями о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета, обеспечивать сохранность информации о показаниях коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета в течение не менее 3 лет;
р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды;
Иваново - онлайн услуги юристов
Управляющая компания - обман при насчете домовых служб - как доказать и принять меры
Возможно ли производить начисления коммунальных услуг по счетчикам, а ОДН по нормативам в многоквартирном доме?
Необходимость перерасчета начислений за горячую и холодную воду при предоставлении Акта сверки приборов учета
Как правильно учитывать районный коэффициент при расчете зарплаты? К кому обратиться в случае ошибки?
Инструкция - как написать заявление на перерасчет начислений за услуги газа из-за просроченной поверки счетчика
Управляющая компания игнорирует письменное обращение - куда обратиться?
В данном случае, в договоре будет идти речь об услугах, спрос на который может быть и может не быть.
