Аэрофлот правила возврата электронного билета

• г. Челябинск

Правила возврата электронного билета аэрофлоту.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Функционал онлайн возврата позволяет в автоматизированном режиме

производить оформление возврата авиабилетов. В процессе оформления возврата сумма,

подлежащая возврату, будет рассчитана в соответствии с тарифными правилами.

Внимание!

Онлайн возврат

осуществляется в соответствии с тарифными правилами и возможен только для билетов, приобретенных на сайте (кроме премиальных билетов и билетов, оплаченных баллами, накопленными в программе корпоративной лояльности), а также в Центре информации и бронирования. Онлайн возврат возможен только для первоначально оформленных (неизмененных) и полностью неиспользованных билетов.

По всем вопросам, связанным с возвратом билетов, приобретенных в офисах продажи за

рубежом или на территории России, а также оплаченных на сайте баллами, пожалуйста,

обращайтесь в Центр информации и бронирования ОАО «Аэрофлот»:-телефон в Москве: +7 (495) 223 55 55;-телефон для звонков из регионов России: 8-800-444-55-55-звонок бесплатный; -E-Mail: callcenter@aeroflot.ru;

или в ближайший офис Аэрофлота.

Для начала осуществления процедуры оформления возврата билета необходимо

пройти по ссылке «Обмен/возврат авиабилета», расположенной внизу окна

бронирования.

Внимание! В случае если Ваше бронирование включает билеты, оформленные для типа пассажира «Младенец без места» и имеющих нулевую стоимость, перед выполнением процедуры оформления возврата билетов обратитесь, пожалуйста, в Центр информации и бронирования ОАО «Аэрофлот"для аннулирования данного типа пассажира из Вашего бронирования.

На странице «Мое бронирование» введите код Вашего бронирования и фамилию.

Если бронирование создано более чем на одного человека, в поле «Фамилия» может быть

внесена любая фамилия из бронирования.

После нажатия кнопки «Поиск» Вы получите информацию по Вашему бронированию (маршрут, даты путешествия, номера рейсов, оплаченная сумма за билет). Если бронирование создано более чем на одного пассажира, Вам будет предоставлена информация об общей оплаченной сумме за все билеты.

Для осуществления возврата нажмите активную ссылку «Возврат».

Спросить

Вопрос не юридического характера. Информацию Вы могли бы найти в интернете самостоятельно. Например: idealtrip.ru

Авиакомпания «Аэрофлот» отказалась от бумажных и перешла на систему электронных авиабилетов еще в 2007 году.

Теперь их можно вернуть не только в офисах продаж, но и на официальном сайте компании.

Переходите в раздел «Купить билет» на сайте Аэрофлота

Выбирайте «Поиск бронирования/Обмен/Возврат»

Вводите код бронирования билеты и Вашу фамилию

Далее, у вас появится информацию по рейсу

Выбирайте «Возврат» (если нет кнопки возврата справа внизу, нажимайте слева вверху «Покупка авиабилета в рублях», и затем, повторите все шаги, начиная с поиска бронирования, чтобы кнопка появилась).

Через Х дней происходит возврат денег на карту, по которой была совершена покупка.

Спросить
Валерия
27.04.2020, 20:24

Задержка в возврате средств за отмененный рейс компании Аэрофлот - какие права у пассажиров и как ускорить процесс возврата?

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют. Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (6)
Елена
29.09.2020, 14:39

Aэрофлот отменяет билеты по возвратному тарифу - как вернуть деньги по постановлению 991?

Если билет куплен в ноябре 2019 г на июль 2020 г. Билет по возвратному тарифу. Аннулирован в середине июня 2020 г. по нашей инициативе. Как вернуть за него деньги, Аэрофлот ссылается на постановление 991.
Читать ответы (1)
Иван
01.06.2020, 06:23

Как получить возврат за невыполненный перелет - опыт борьбы за свои деньги в суде

Суть вопроса такова: 14.03.2020 приобрел возвратные билеты на себя и супругу Хабаровск - Симферополь и обрано, но из-за ситуации с началом пандемии решили сдать билеты (04.04.2020). Вылет должен быть 23.04.2020, т.е сдал заблаговременно. Написал заявление на возврат ДС (зарегистрировали) и стал ждать т.к сказали позвонят в течении 10 дней и пригласят в агентство Аэрофлота, но ни через 10-20-30 дней не позвонили. Поехал сам разбираться, сказали ждите "денег нет". Написал в Роспотребнадзор и прокуратуру России и претензию на возврат ДС. Роспотребнадзор отписался, мол не видет нарушений (эл.письмо). Звонки в кол. центр Аэрофлота результатов не приносят. С прокуратуры жду ответ. Посоветуйте как правильно подать исковое заявление в суд, если это поможет... Сумма больше 112000, нужны денежные средства.
Читать ответы (1)
Александр
18.06.2020, 12:25

Кому предъявлять претензию и кто отвечает за возврат билета авиакомпании Аэрофлота, приобретенного в кассе агентства?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?
Читать ответы (15)
Гость_1112064
20.08.2013, 09:40

Возврат денег за билеты на международный рейс для раненого пассажира - к какому закону обратиться?

Купили 4 билета на аэрофлот мама, папа, ребенок и бабушка. Мама попала в аварию, перелом бедра. Как сдать билеты и полностью вернуть деньги? У нас международный рейс. В агентстве сказали, что деньги возвращают только при смерти члена семьи. На какой пункт закона нам опираться?
Читать ответы (1)
Липкина Наталья Всеволодовна
05.08.2020, 12:48

Проблема возврата денег за отмененные билеты в Аэрофлоте - что делать?

Куплены билеты в Аэрофлоте в феврале 2020, на 07.09.20 в Черногорию и обратно. Лететь на отдых в этом году передумали и отменили бронь в мае 2020 г. Сначала нам озвучили, что выплатят деньги согласно нашим билетам\. ожидали в течение месяца, деньги не вернули, после второго звонка, сказали, что сроки возврата не определены, а в июле после обращения на сайте через обратную связь стали приводить выдержки из июльского постановления правительства и предлагать только сертификат. Наш рейс еще не отменен и вполне вероятно, что в сентябре он состоится. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ольга
30.03.2020, 14:45

Как вернуть деньги за билет на самолёт, если санаторий закрыт из-за карантинных мер?

Мы взяли билеты на самолёт Аэрофлот на 20 апреля, так как у нас путевка в санаторий. Сейчас в связи с кароновирусом санатории закрыты. Как вернуть деньги за билетная самолёт.
Читать ответы (10)
Елена
25.05.2020, 06:02

Аэрофлот отказал в денежном возврате за авиабилеты из-за болезни ребенка - как защитить свои права в период карантина

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо. Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (5)