Вопросы возврата и обмена - защита прав потребителя при покупке пылесоса

• г. Краснодар

"ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ"

Мы купили пылесос, когда принесли его домой и включили он оказался очень шумным. Мы ним не пользовались, можем мы его обменять, или сделать возврат денег. ? со дня покупки еще не прошло 10 дней.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте Ольга! Согласно ч. 1 ст. 25 закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Вам надо обратиться с письменной претензией в течение 14 дней с момента покупки и продавец в течение 10 дней должен дать ответ на претензию. Дальше вопрос можно решать в судебном порядке.

Удачи Вам!

Спросить

То,что пылесос шумный не означает наличие в нем недостатка. Если он работает. Но если Вы считаете, что это товар ненадлежащего качества, то можете предъявить претензию, ст.18 закона О защите прав потребителей.

Спросить

Добрый вечер. Вам необходимо в течении 14 дней написать заявление об обмене товара. Всего хорошего приятного вечера вам.

Спросить

Здравствуйте! В соответствии с Законом о защите прав потребителей, частью 1 статьи 25 предусмотрено, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен товаров надлежащего качества. Однако этой же статьей установлено, что технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, по основаниям, предусмотренным ч.1 ст.25 настоящего Закона, обмену не подлежат. Всего доброго!

Спросить

Здравствуйте! В данном случае это не является основанием для возврата данного товара. Вам откажут если только не пойдут вам на встречу.

Спросить
Юля
17.11.2011, 09:53

Может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.

Закон РФ О защите прав потребителей статья 25 п.2 гласит... Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара... неужели правда, что возрат денег продавец может сделать в течение 3-х дне, а если магазин и дом находятся очень далеко друг от друга, это нужно специально приезжать еще раз? может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
23.05.2015, 12:44

Возможен ли обмен или возврат денег при покупке сложнотехнического товара, такого как пылесос?

Скажите пожалуйста пылесос является сложнотехническим товаром? Со дня покупки прошла неделя и он в процессе эксплуатации оказался очень тяжелым, могу ли я его обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
31.05.2015, 01:20

Как правильно решить проблему с дефектным планшетом и защитить свои права как потребитель?

Неделю назад купили планшет. Пару дней спустя захрипел динамик. На какую статью закона по защите прав потребителя ссылаться? И возможно ли потребовать у продавца обмена или возврата ден. средств? Могут ли обменять дефектный товар сразу же,без отправки его на экспертизу? (с момента покупки не прошло ещё 14 дней)
Читать ответы (1)
Виктория
23.05.2015, 12:46

Вопрос о возможности обмена или возврата денег на пылесос из-за его веса

Скажите пожалуйста пылесос является сложнотехническим товаром? Со дня покупки прошла неделя и он в процессе эксплуатации оказался очень тяжелым, могу ли я его обменять или вернуть деньги? Пылесос абсолютно исправен, просто не подошел по весу.
Читать ответы (1)
Заррина
28.09.2017, 04:43

Вопрос - Возможно ли обменять сломанный блендер, если с момента покупки прошло менее 14 дней?

Здравствуйте, купила блендер. Пользовалась По инструкции. Через три дня он сломался. Возможно ли его объменять? С момента покупки ещё не прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Алена
24.08.2015, 19:50

Обмен на более мощный пылесос возможен после 12 дней покупки

Купили пылесос, а у него совсем небольшая мощность всасывания, хотя в характеристике 400 ВТ. Ходим следом веником сметаем. Можем ли мы его обменять на другую модель? Со дня покупки прошло 12 дней?
Читать ответы (2)
Елена
23.07.2012, 14:09

Возможность требования возврата денег при поломке пылесоса после истечения 15-дневного срока со дня покупки

В декабре 2011 г. был куплен пылесос, в июле 2012 г. он сломался (не достается контейнер для сбора пыли), гарантия 1 год. Мы обратились в магазин с требованием обмена или возврата денег, т.к. в ст.18 закон о защите прав потребителей указано что мы имеем на это право, но нам было отказано, отказ мотивирован тем что прошло более 15 дней со дня покупки и теперь мы можем сдать пылесос только на ремонт и только после трех обращений по гарантии мы можем требовать возарата денег. И еще было сказано что пылесос это технически сложный товар. Подскажите, как быть в этой ситуации, имеем ли мы право требовать возврат денег не соглашаясь на ремонт? И является ли пылесос технически сложным товаром, ведь в перечне его нет?
Читать ответы (2)
Наталья
28.06.2016, 16:12

Отказ в возврате денег за неисправный телефон - на основании какого закона можно добиться возврата?

Купила телефон на 6 день перестали работать сенсоры, обратилась в магазин предлагают взять телефон в ремонт, я начала настаивать на возврате денег, т.к с момента покупки не прошло 14 дней, в возврате денег мне отказали, мотивировав это тем, что телефон все таки пользовались пять дней и на нем уже наклеена защитная пленка. Могу ли я добится от магазина возврата денег за телефон и на основании какого закона, или мне его все же придется сдать в ремонт, да еще когда дома включила телефон на нем было 50 % зарядки и установлены одноклассники, может ли это быть, что телефоном уже пользовались?
Читать ответы (1)
Елена владимировна
20.08.2014, 13:07

Сгорел двигатель в новом пылесосе - есть ли возможность отказаться от покупки или обменять его?

Купили пылесос в 16-30 ч. , его включили проверили. Приехав домой решили сами проверить как работает, проработав 5 минут, он отключился, сломался. В 18-00 ч. Мы уже в магазине, пылесос забрали на проверку в сервис. В итоге сгорел двигатель. Могу ли я отказаться от этого пылесоса, или обменять его.
Читать ответы (2)