Вопросы возврата и обмена - защита прав потребителя при покупке пылесоса
"ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ"
Мы купили пылесос, когда принесли его домой и включили он оказался очень шумным. Мы ним не пользовались, можем мы его обменять, или сделать возврат денег. ? со дня покупки еще не прошло 10 дней.
Здравствуйте Ольга! Согласно ч. 1 ст. 25 закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Вам надо обратиться с письменной претензией в течение 14 дней с момента покупки и продавец в течение 10 дней должен дать ответ на претензию. Дальше вопрос можно решать в судебном порядке.
Удачи Вам!
СпроситьТо,что пылесос шумный не означает наличие в нем недостатка. Если он работает. Но если Вы считаете, что это товар ненадлежащего качества, то можете предъявить претензию, ст.18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо в течении 14 дней написать заявление об обмене товара. Всего хорошего приятного вечера вам.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с Законом о защите прав потребителей, частью 1 статьи 25 предусмотрено, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен товаров надлежащего качества. Однако этой же статьей установлено, что технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, по основаниям, предусмотренным ч.1 ст.25 настоящего Закона, обмену не подлежат. Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае это не является основанием для возврата данного товара. Вам откажут если только не пойдут вам на встречу.
Спросить