Клиент требует возврат денег за повседневную сорочку из 100% хлопка, приобретенную 18.12.2016 года, с разорванной тканью в области подмышки. Как правильно оформить отказ?

• г. Москва

Покупатель приобрел у нас в магазине сорочку (рубашку) повседневную (под джинсы) 100% хлопок (не тянется).

Покупка была 18.12.2016

Принес 01.04.2017

Заполнил заявление на товар ненадлежащего качества.

Прошу вернуть деньги.

В описании указал, что при носке в области подмышки (пройма) разорвалась ткань.

Что делать?

Вправе ли мы ему отказать? И как грамотно оформить а письменном виде отказ?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер, Анна. В этом случае вы можете провести независимую экспертизу и если эксперт сделает вывод, что это НЕ производственный брак, вы можете смело отказать потребителю и взыскать с него потраченные на проведение экспертизы денежные средства.

Спросить

Неизвестно как покупатель использовал купленный у вас товар и он может заявлять все что угодно, поэтому вам следует забрать товар на независимую экспертизу, которая и установит - был ли изготовлен товар из бракованного материала.

Спросить

Елена.

Мы звонили в местное общество Защиты прав потребителей.

Нам сказали, что вы вправе отказать. Что мы собственно и сделали. Покупатель попросил копию письменного отказа. Как его правильно заполнить, на основании моей истории.

Спросить

Добрый день, вы можете указать на естественную утрату товарами своих потребительских свойств (качества) в процессе их нормального использования (эксплуатации). Данный термин чаще употребляется для обозначения потери товарами первоначальной стоимости в процессе их использования, в отличие от термина «естественная убыль», употребляемого для обозначения утраты товарами всякой ценности либо полного уничтожения товаров вследствие естественных процессов при их транспортировке, хранении, использовании.

Спросить
Андрей Викторович
19.01.2015, 09:22

Возможность требовать возврата денег за дубленку, купленную летом 2013 года, после использования в зимнем сезоне 2013-2014

Покупатель принес притензию на возврат дубленки. Изделие куплено 23 июня 2013 года, после зимнего сезона 2013-2014 покупатель пришел в магазин с заявлением о возврате (01 августа 2014). Магазин указал на сезонность товара и отказал в удовлетворении притензии. Сейчас в 2015 году в январе покупатель уже обращаеться с исковым заявлением в суд о возврате товара. Вправе ли покупатель требовать возврата денег, товар купленный в 2013 году уже был в употреблении сезон 2013-2014. Есть постановление главы области по Новосибирску: http://www.referent.ru/170/1496. Что делать с покупателем?
Читать ответы (1)
Оксана
11.01.2013, 15:27

Возможность отказа покупателю в возврате платья без товарного вида и повреждения ткани

В магазин женской одежды 03 января 2013 г.вернули платье, купленное 26 октября 2012. Товарный вид не сохранен, сторон. Запахи, бирок нет, на сгибах (боковых швах) разошлась ткань. В заявлении покупатель указала скрытый брак ткани. Покупатель требует вернуть деньги. Можем ли мы (продавец) отказать покупателю? Если да, то на что сделать ссылку.
Читать ответы (1)
Оксана
06.06.2016, 08:40

Покупатель требует вернуть деньги за полинявшиеся и без ярлыков сорочки - как решить проблему со стороны продавца?

Покупатель купил 2 мужские сорочки из х/б ткани, через неделю приносит обе без ярлыков, одна сорочка полинявшая в области подмышек, воротника, требует вернуть деньги за товар, что стирали отрицает, говорит, что полиняла при носке. Что предпринять в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
23.07.2016, 11:18

Проблемы с качеством - Как решить ситуацию, если новая рубашка от Columbia‎ покрылась катышками после первой носки?

24.06.2016 в магазине "Спортмастер" была приобретена рубашка фирмы Columbia‎ за 2,5 тыс. руб. (новая коллекция) после уже первой носки рубашка покрылась катышками в местах трения рюкзака о рубашку. Рубашка потеряла свой товарный вид, ткань на рубашки в некоторых местах "сгофрировалась". Чек не сохранился. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина Валерьевна
19.04.2017, 01:06

Отказ директора магазина Интек-маркет в замене или возврате денежных средств за бракованный товар

Меня зовут Штанкина Ирина Валельевна, я купила товар (детские джинсы) в магазине "Интек-маркет. После того, как ребенок одел джинсы и сходил в них один раз на улицу, яво время носки обнаружила брак (неправильный крой), джинсы при ходьбе перекручиваются так, что боковые швы оказываются впереди ииз-за этого ребёнку трудно ходить и неудобно. Я отнесла джинсы в магазинпоказала директоруи попросила вернуть мне деньги за бракованный товар или поменять на другой товар по равной стоимости того товара, который я приобрела в магазине "Интек-маркет. Директор мне отказал в удовлетворении моей просьбы, объяснив это тем, что джинсы были мной постираны. Я написала в магазинепретензию, где указала о том, что товар с браком ипопросилавернуть затраченныеденежные средства или заменить товар, а директор магазина в письменном виде написал отказ. Прав ли директор магазина в этой ситуации? Как мне вернуть потраченные мной денежные средства.
Читать ответы (3)
Светлана Александровна
09.04.2014, 00:02

Неуспех с утвержденными качествами - можно ли вернуть мужскую сорочку?

Купила мужскую сорочку. Продавец уверяла, что ткань легко гладиться и отличного качества. Перед ноской я обычно стираю рубашки. В итоге после стирки отгладить ее невозможно. Могу ли я вернуть таку рубашку?
Читать ответы (1)
Юлия
18.04.2016, 12:50

Правомерность требования покупателя на возврат денег за косметологический препарат с истекшим сроком годности и

Покупатель преобрел у лицензированной организации 6 ноября 2015 г. косметологический препарат со сроком годности до 2019 года. В апреле 2016 года покупатель обнаружил, что товар поменял качество - выпал осадок. Покупатель требует вернуть деньги за товар. Насколько это правомочно? На основании какого закона можно составить грамотный отказ?
Читать ответы (2)
Елена
21.06.2014, 14:49

Как разрешить вопрос с возвратом джинсов после 7 месяцев использования и истекшей гарантии?

Работаю продавцом в отделе молодёжной одежды. Женщина приобрела джинсы в ноябре 2013 г., надлежащего качества, а спустя 7 месяцев! Принесла на возврат, указав в заявлении разрыв ткани. Я объяснила, что гарантия на джинсы 45 дней. Но покупатель требует вернуть деньги. Как поступить в такой ситуации? Спасибо. Елена. Г.Северодвинск.
Читать ответы (2)
Ирина
29.12.2013, 00:16

Отказ продавца принять товар ненадлежащего качества по месту продажи - законно или нет?

Приобрела зимние ботинки в магазине Рандеву в Москве. При носке оказалось, что ботинки пропускают влагу. При попытке вернуть товар по месту продажи столкнулась с тем, что продавцы магазина отказались принять товар ненадлежащего качества, рекомендовали обратиться в их отдел претензий, который находится на другом конце города. Является ли законным отказ продавца принимать товар ненадлежащего качества по месту продажи?
Читать ответы (2)
Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)