Возможно ли вернуть наручные часы после обнаружения их несовместимости с показом времени в моем регионе?

• г. Кемерово

Могу ли я поменять наручные часы? Спустя 2 месяца я узнала, что на часах 40 дней и каждый месяц их надо переводить самой. В магазине не предупредили, что эти часы предназначены для 'Арабских стран'

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно потребовать возврата их стоимости или обмена на другие, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте, Кристина

Если не предупредили при продаже и в документах об этом не сказано, можете написать претензию продавцу, что вас ввели в заблуждение

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Юрий
20.10.2013, 22:02

Возможность возврата денег при поломке наручных часов через месяц после покупки

Сломались наручные часы, через месяц после покупки. В магазине обещали поменять механизм, прошло уже два месяца, скзали, что механизм будет не скоро. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мирас ергалеевич
14.10.2014, 10:54

Продавец отказывается вернуть деньги или поменять товар.

Купил наручные механические швецарские часы в магазине. Окозалось что ремешок неудобен и часы к тому же бегут. Сходил в магазин и попросил вернуть деньги либо поменять часы. Продовец отказал мне. сказал что якобы на часах есть микроцарапены и ремешок загрязнен с нутри. Часы в эксплуатации 4 дня. что делать?
Читать ответы (1)
Эльвира
26.02.2017, 21:39

Вопрос гарантии наручных часов - возможен ли производственный брак, и стоит ли обращаться в экспертизу?

Я приобрела фирменные наручные часы. Предупредили, что гарантия только на механизм. Через месяц в циферблате есть стразы, выпал страз. При этом часы носила редко, не роняла и не ударяла. Может ли это быть производственные браком? Есть ли смысл обращаться в экспертизу?
Читать ответы (2)
Виталий
19.02.2016, 12:27

Особенности оплаты сверхурочных часов врача - как администрация устанавливает график работы

Работаю врачом, посменно 24 часа. Чтобы не платить сверхурочные часы, администрация каждый месяц ставит часы ровно на ставку. В этом месяце получилось 6 суточных дежурств и 18 часов. Мне эти 18 часов поделили на 3 раза (два по восемь и один выход четыре часа). А могут мне поставить эти 18 часов ну скажем по три часа шесть раз или еще абсурднее по одному часу 18 раз помимо 6 суточных дежурств? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Нина Павловна
18.11.2015, 07:28

Как вернуть или обменять неисправные наручные часы без чека и после истечения 14-дневного срока?

Куплены наручные часы в магазине Техномир. Часы не работают, 14 дней истекло (прошел 1 месяц), чек утерян. Оплата была произведена по банковской карте. Как вернуть или обменять товар?
Читать ответы (1)
Андрей Витальевич
27.05.2018, 07:17

Проблема с возвратом и ремонтом наручных часов - аргументы магазина и возможность компенсации

Купил через интернет-магазин часы наручные. Через 2 месяца сломался секундомер. Вернул их через пункт выдачи. В претензии требовал проведения экспертизы в моём присутствии. Через 60 дней мне сообщили, что часы отремонтировали и их высылают нам обратно. Часы до сих пор не дошли. Вопрос: правомерны ли действия магазина? И могу ли я рассчитывать на неустойку (магазин говорит нет, т.к брак не подтвердился)
Читать ответы (2)
Юлия
30.04.2014, 15:33

Проблемы с наручными часами Tissot - 12000 тенге заедают, вернуть можно?

Подарила мужу наручные часы за 12000 tissot. Спустя пол года перестали ходить. Сдали по гарантии. Часы отпраляли на экспертизу, потом ремонтировали в общей сложности 4 месяца. После ремонта прослужили месяц и опять сломались. Есть ли возможность их вернуть?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.06.2008, 12:10

Имеет ли право магазин взять часы в гарантийную мастерскую для выяснения поломки часов и на какие статьи он может опираться.

В магазине куплены наручные часы, по истечении пяти дней часы перестали ходить, их принесли в магазин на возврат, часы с гарантийным сроком один год. Имеет ли право магазин взять часы в гарантийную мастерскую для выяснения поломки часов и на какие статьи он может опираться.
Читать ответы (1)
Анатолий Владимирович
08.05.2020, 17:44

Магазин отказал в замене компьютерной мыши по гарантии, хотя прошло всего полтора месяца - история покупателя.

Куплена в магазине компьютерная мышь. Через полтора месяца вышла из строя. При попытке поменять в магазине получил ответ что гарантия магазина месяц-все.
Читать ответы (1)