Обманутая покупательница смартфона МТС требует отключить непонятную услугу и сделать перерасчет

• г. Адыгейск

Взяла в отделе МТС смартфон. Как уверяли продавцы что этот смарт идет в рассрочку, на деле же, получилось что это кредит! Да еще и приписали услугу в 690 рублей за то, чтобы мне смс от банка с напоминаниями приходили. Обратилась в Роспотребнадзор, сказали что нужно написать претензию в свободной форме и пойти в этот отдел где брала смартфон якобы в рассрочку. Но я не пойму в чем ее смысл? Я ведь по телефону разговаривала с представителем банка, и та с меня взяла подтверждение, устраивает ли меня ежемесячный платеж в такую-то сумму, на что я согласилась. Но я же не могла все в уме заранее рассчитать сколько в месяц платить! А бумаги всучили подписать как можно быстрее, я их дура не прочитала даже! Лохотрон по полной! Как теперь доказывать что меня обманули? Я думаю что услугу смс оповещений мне должны отключить и сделать перерасчет, надо заявление написать. Или я ошибаюсь и в этом?! Но что с остальным то делать?! Просто составить жалобу и направить в главный офис МТС? Я не знаю как лучше поступить!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Пишите заявление об отключении данной услуги и возврате денежной суммы.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оксана
11.02.2020, 14:54

Как вернуть деньги за несуществующие SMS-оповещения при кредите?

Я брала в кредит телефон, ежемесячный платёж составил 1230 рублей, но я на счёт клала 1300 с запасом, чтобы последний платёж был меньше, в договоре от смс оповещений стоит отказ (галочка) и спустя я узнаю что все это время с меня берут платёж 1299 р. якобы 69 р. за смс оповещение, но ни смс, ни каких оповещений не приходило и за все это время банк списал 980 р., теперь банк отказывается возвращать эти деньги, что делать?
Читать ответы (4)
Анна
13.04.2016, 22:18

Некорректные услуги банка по кредиту привели к проблемам и невыгодным условиям - история клиента.

В 2014 году взяла кредит в Лето банке. У них есть услуги пропускаю платёж и меняю дату платежа, которые можно подключить раз в год. В июле 2014 подключила услугу пропускаю платёж, а в марте 2015 услугу меняю дату платежа. Так вот, дата изменилась для меня, стали приходить сообщения с напоминаниями именно на ту дату, которая мне и нужна и после внесения платежа, также приходили смс о том, что платёж внесён вовремя. После того, как я решила досрочно погасить кредит, выяснилось, что я плачу уже почти два года, брала 150 тыс, а осталась должна 141! После моей претензии к банку они снизили сумму до 126 тыс. Но после этого мне стали поступать звонки, где мне говорили в грубой форме, что я должна заплатить банку денег больше моего ежемесячного платежа, т.к. у меня якобы имеется задолженность. Хотя я платила все исправно. После этого я пошла в банк, где уже работники посмотрели в своём компьютере и увидели, что моя услуга была подключена, но в системе дата платежа не поменялась, в связи с чем мне выставили огромные проценты по просрочкам за каждый месяц. Уже 3 раза писала претензии в банк по этой проблеме, а они дают ответ, что я не могла подключить услугу, так как она была подключена ранее, но, как оказалось, они мне отвечают про услугу пропускаю платёж. И ещё, сразу после моей первой претензии, мне начали поступать звонки и смс с напоминаниями о платеже на то число, которое было изначально указано в договоре, когда я только брала кредит. На последнюю претензию уже 7 недель нет ответа. Реально ли подать на банк в суд и выиграть его? Причём хочется потребовать возместить моральный ущерб, так как нервов мне эта ситуация вымотала много...
Читать ответы (2)
Анна Сергеевна
08.08.2014, 16:04

Долги по кредитам - заморозка, реструктуризация и банкротство - как выбрать правильную стратегию?

Полтора года назад взяла кредитную карту в банке, оплачивала ежемесячные платежи вовремя, поэтому мне подарили в последующем еще две кредитные карты. Потом начались проблемы, вышла в декрет и платить стало нечем. Пригласили в отдел досудебного разбирательства, предложили написать заявление на заморозку кредитов, при этом заплатив минимальный платеж. Якобы после заморозки перестанут капать проценты, и надо будет вносить ежемесячно хоть какую сумму в счет долга. Сегодня пришла в отделение банка, чтоб написать заявление, на что специалист банка сказал, что все равно проценты будут капать, и что мне в последующем банк выдвинет требование выплатить 10% от суммы долга и что потом мне придется написать заявление о реструктуризации. При этом специалист досудебного отдела говорит. Что не надо мне соглашаться на реструктуризацию, что сумма долга от этого вырастет и платить я тогда точно не смогу. Не понимаю кому верить. Сумма долга на сегодня составляет 180 тысяч рублей. Платить такую сумму мне не чем, воспитываю двоих детей одна. Даже если выйду на работу, оплачивать мне проблематично - ежемесячные платежи составляют примерно 10 тысяч. Как поступить не знаю... Какие подводные камни заморозки кредита? Можно ли как-то признать себя банкротом и что при этом меня ждет?
Читать ответы (2)
Елена
24.08.2013, 14:26

Проблемы с погашением кредита - Банк ошибочно увеличил ежемесячный платеж и не учёл смс-оповещения

В мае этого года взяла потребительский кредит в банке, на руки выдали распечатку с графиком платежей. Ежемесячный платеж вносила в срок, через 2 месяца пришло смс сообщение, что нужно погасить задолженность. Позвонив в банк узнала что ежемесячный платеж больше на 19 рублей, чем указан в моем графике платежей. Мне была подключена услуга смс оповещений и не включена в общий платеж. Пошла в банк, чтобы мне посчитали все задолженности и досрочное погашение кредита, оплатила. Позвонив через 2 недели в банк узнать закрыт ли мой счет и заказать справку о закрытии счета, мне сказали, что у меня еще взялся долг в 200 руб. Хочу написать жалобу или претензию, посоветуйте что делать.
Читать ответы (1)
Максим
09.06.2016, 14:59

Ошибочно оформил кредит и две страховки при покупке телефона в МТС - Как вернуть потраченные деньги?

Хотел купить телефон за наличные в МТС, продавец убедил, что можно и еще дешевле выйдет в рассрочку. Переспросил еще раз что это не кредит? Ответили нет это рассрочка. Позвонили с банка МТС спросили данные и одобрили кредит, я засомневался и спросил ведь это рассрочка, мне продавец ответил что не переживайте все проценты платит салон... подсунули бумаги все подписал. Уже дома понял что оформил на себя кредит и еще две страховки, грубо говоря попал на круглую сумму. В этот день приехал отказаться и регулировать кредит сказали приходите завтра с утра. Утром менеджер сказал что может только сделать скидочку, меня это не устраивает. Написал претензию. Подскажите как мне лучше поступить, и есть возможность не переплачивать естественную сумму покупки. Я был готов сразу отдать наличными ту сумму, сколько стоил телефон, лишь бы не переплачивать, но увы. подскажите пожалуйста, прошла неделя.
Читать ответы (1)
Евгения
05.11.2019, 10:56

Как вернуть деньги за отключенное SMS-оповещение при оформлении рассрочки через Тинькофф банк?

Я оформила рассрочку в магазине рбт, через тинькофф банк, в договор было включено смс оповещение, мне сказали что его можно отключить дали бумагу, как это сделать, я зашла на сайт отключила думая что автоматически деньги за эту услугу перейдут на счет банка, но оказалось, (раньше через другие банки я брала, хватало одного звонка и деньги возвращались) эта услуга никакого отношения не имеет к банку, это магазин самовольно ее подключил и теперь чтобы вернуть деньги я должна непонятной организации отправить заявление и скан своего паспорта, без скана они могут отказать в возврате денег, хотя услугу я отключила, законно ли требовать с меня мой паспорт, ведь деньги нужно перевести в банк в счет погашения рассрочки.
Читать ответы (1)
Максим
12.12.2013, 12:02

Актуальность информации от банка - погашение кредита и проблемы с задолженностью

Брал кредит МТС деньги в МТС банке 5000 рублей, погасил еще весной нужны было заплатить 5600 с копейками, заплатил 5700, позвонил в онлайн поддержку банка узнал погасил ли я всю сумму или нет, ответили что вся сумма погашена и то что у меня подключена платная услуга 30 р, месяц за смс оповещения, я попросил отключить эту услугу. Т.е кредит погашен, услуга отключена (ломаю карту) следовательно списаний не каких быть не должно. Сегодня 12.12.13 звонит коллекторская группа говорит что у меня задожность 1900 рублей, после этого я звоню в онлайн поддержку банка там мне говорят 2634 рублей, иду в банк рассказываю все как есть и спрашиваю у консультанта что мне делать, (консультанты в банке ничего сказать не могут) на что консультант мне отвечает платить. И что просрочка началась с июня месяца, и в июле был платеж 600 рублей (сказали в онлайн поддержке) , который я точно не платил, т.к картой не пользовался, я ее сломал как только погасил кредит (весной). Попросил дать мне лист для заявлений, описал всю проблему в заявлении, спросил когда мне должны позвонить мне ответили скорее всего не скоро, а сумма задолжности растет. Имеет ли смысл подать в суд на этот банк?
Читать ответы (1)
Андрей
06.06.2017, 19:59

Обманутый клиент Почта Банка задается вопросом о возможности возврата денег за ненужные услуги

Я взял кредит в Почта Банк, мне навешали кучу услуг, которые мне не нужны и которые вообще мало общего имеют с кредитом. В общей сложности на 18 тыс. рублей. Всего 3 услуги + страхование жизни. Когда я брал кредит, мне сказали, что без них кредит не дадут. Потом же я узнал через центральный офис, что эти услуги не обязательны. Но отключить их нельзя, так как они были с подтверждением пароля, который приходил мне на телефон. А я озвучивал цифры работнику банка, она их подключала. Правда, что в таком случае деньги не вернуть, ведь по факту она меня обманула. Есть смысл подать в суд? Или я в этом деле проиграю? Заранее благодарю!
Читать ответы (3)
Роман
06.12.2017, 19:26

Как правильно составить заявление в банк об отключении услуги «Финансовая защита»

Взят потребительский кредит в Хоум Кредит банке. Естественно навязали страховку "добровольную". Только теперь это у них называется необязательная добровольная услуга "Финансовая защита". В правилах банка на данную услугу написано, что отключить можно не позднее 14 дней с даты подписания договора по телефону (но сервис естественно не работает временно-постоянно, сколько ни звони). Либо отключить подачей заявления, не позднее 14 дней, собственно в офис. В офисе нагло обманули, сказали, что услуга отключена и даже напечатали новый график платежей. Сказали никакого заявления не надо. (Заявление по форме банка, указанное на сайте, не дают. Говорят, если хотите, сами пишите. Естественно огромная вероятность наделать ошибок, а с учетом 10 дневного рассмотрения банком, не успеть повторно написать в 14 дневный срок). После проверки в интернет банке оказалось, что услуга все так же подключена. Вопрос: Как правильно составить заявление в банк об отключении что-ли договора от услуги, что-ли услуги от договора? Какие данные должны обязательно присутствовать в заявлении? Сколько экземпляров необходимо составить? Кем подписать, печати поставить? С момента заключения договора прошло 4 дня. Т.е. в 14 дневный срок укладываемся. Ссылка на текст на официальном сайте банка: https://www.homecredit.ru/download.php?id=13466 Услуга подключена по способу: «за счет собственных средств дополнительно к Ежемесячному платежу»
Читать ответы (4)
Гость 3359450
28.01.2016, 10:23

Обманут банком - страховка при оформлении рассрочки в магазине ЭЛЬДОРАДО

У меня такой вопрос, увидел рекламу по телевизору, рассрочка электроники в магазинах ЭЛЬДОРАДО без первоначального взноса, я оставил заявку на покупку телефона в рассрочку стоимостью 8900 р. Мне позвонили с банка Хом Кредит предложили на год рассрочку Мне сказали условия, я согласился, но потом как начали оформлять меня, они мне в тюхивают страховку нужно оплатить. Можно ли не платить страховку? Меня один раз уже обманул банк этот же. Я брал фотоопорат стоимостью 37 т. р в кредит у этого же банка, мне сказали сколько я могу внести первый платёж, я сказал 5000 тысяч, после оформлении я внёс, а потом как выяснилось это страховка, если бы я знал что это страховка и она не идёт в счёт погошения кридита я бы не давал такую сумму, получилось подарил.
Читать ответы (1)