Обманутая покупательница смартфона МТС требует отключить непонятную услугу и сделать перерасчет
Взяла в отделе МТС смартфон. Как уверяли продавцы что этот смарт идет в рассрочку, на деле же, получилось что это кредит! Да еще и приписали услугу в 690 рублей за то, чтобы мне смс от банка с напоминаниями приходили. Обратилась в Роспотребнадзор, сказали что нужно написать претензию в свободной форме и пойти в этот отдел где брала смартфон якобы в рассрочку. Но я не пойму в чем ее смысл? Я ведь по телефону разговаривала с представителем банка, и та с меня взяла подтверждение, устраивает ли меня ежемесячный платеж в такую-то сумму, на что я согласилась. Но я же не могла все в уме заранее рассчитать сколько в месяц платить! А бумаги всучили подписать как можно быстрее, я их дура не прочитала даже! Лохотрон по полной! Как теперь доказывать что меня обманули? Я думаю что услугу смс оповещений мне должны отключить и сделать перерасчет, надо заявление написать. Или я ошибаюсь и в этом?! Но что с остальным то делать?! Просто составить жалобу и направить в главный офис МТС? Я не знаю как лучше поступить!
Доброго времени суток!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Пишите заявление об отключении данной услуги и возврате денежной суммы.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
Спросить