Отказ продавца от обмена и возврата денег после 14 дней - нужна ли претензия, если телефон отправлен на проверку качества?
Хочу вернуть телефон (с момента покупки не прошло 14 дней). Продавец отказывается от обмена и возвращения денег. Отправили телефон на проверку качества. Дополнительно написала претензию. Юрист магазина уверяла что претензию писать нет смысла, так как телефон отправлен на проверку качества. Подскажите пожалуйста, это действительно так, что претензия не имеет смысла в данной ситуации?
Если телефон у вас-ненадлежащего качества, то нет речи о сроке в 14 дней
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", в течение 15 дней после покупки технически сложного товара, вы можете предъявить любые требования при обнаружении любых недостатков, в том числе расторжение договора купли-продажи и возврат денег или обмен товара на аналогичный товар
Для этого следует составить претензию в 2 экземплярах в которой указать требования которые выдвигает к продавцу
Один экземпляр претензии сдать в администрацию магазина с росписью о приеме на втором экземпляре
Срок удовлетворения претензии 10 дней.
СпроситьДобрый вечер, Ирина! Телефон относится к технически сложному товару и возврат не возможен в течении 14 дней на основании ст. 25 ЗоЗПП РФ. Вернуть сможете только в случае обнаружения недостатка товара.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как вернуть неисправный телефон в магазин, если продавец отказывается менять его в течение 14 дней?
Как написать требование о возврате денег за ненадлежащий товар после составления акта на экспертизу?
Права потребителей - Купил сложную технику, но смогу ли вернуть ее?
Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя
Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон
