Оторвался язычок на новых ботинках. Можно ли вернуть деньги?

Читайте также:
Вопрос №12380887

Оторвался язычок на новых ботинках. Можно ли вернуть деньги?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Москва
05.04.2017, 09:23

Уточните вопрос. Вернуть в магазин можно только продукцию с браком. О каком ярлычке идет речь?

Вопросы нужно формулировать так, чтобы было понятно не Вам одному.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ейск
05.04.2017, 10:45

Вы можете вернуть товар продавцу при наличии в нём заводского брака, подтвержденного результатами экспертизы в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №12381570

Я написал Язычок! А не ярлык)))

Ответы на уточнение:

Юрист #15050
Юрист г. Дзержинск
05.04.2017, 10:44

Можете попробовать вернуть. Однако, скорее всего, магазин отдаст обувь на экспертизу, выяснить, является ли это браком или вашим механическим воздействием на него.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

По причине того что в ботинках ходила по улице возврату не подлежат.

Купила полуботинки при примерке подошли, пошла в них домой начали давить, утром пришла в них на работу когда разувалась оторвался язычек, на втором тож скоро оторвется. Обратилась в магазин обратно не берут, говорят мелкий ремонт не является гарантийным. По причине того что в ботинках ходила по улице возврату не подлежат. Купил 10.09 хотела вернуть 11.09

Юрист г. Москва
11.09.2014, 15:45

Здравствуйте. Какая разница мелкий или нет. Это дефект, выставляйте письменную претензию. Через 10 дней не ответят, то в суд

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Рязань
Юрист г. Москва
05.04.2021, 14:51

Добрый день. Деньги не вернут, но отремонтировать обязаны.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владимир
05.04.2021, 15:03

Необходимо подать письменную претензию продавцу в рамках статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителя":

[quote][b]Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:[/b]

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет

Могу ли я по этой причине (некожаный язычок) вернуть обувь в магазин и получить уплаченные за нее деньги?

Несколько дней назад купили детские осенние ботинки. После носки ноги ребенка сильно потеют. Стелька вроде бы кожаная а вот язычок в ботинка сплошная клеенка (дерматин). могу ли я по этой причине (некожаный язычок) вернуть обувь в магазин и получить уплаченные за нее деньги? Ценника на них в магазине не было.

Вообще как мне их вернуть, носить уж мы их точно не будем, ножка ребенка важнее.

Юрист г. Москва
26.09.2014, 10:48

Здравствуйте. Только если было указанно, что это кожа и Вас фактически обманули

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Екатеринбург

Подскажите пожалуйста, что делать.

Здравствуйте. Такая проблема. Купили ботинки демисезонные в магазине Kari. Проходили в них месяц (март), в итоге порвался замок и оторвался язычок (разошлись нитки). Продавец хамила и не хотела принимать заявление. В итоге, заявление приняла и сказала: "Не надейтесь, что деньги за них вернут". Подскажите пожалуйста, что делать.

Студент г. Самара
31.03.2018, 18:31

Уважаемая Анна ждите. То то претензию взяли уже хорошо. Возврат товара 14 дней с момента продажи у вас срок месяц.. магазин может сказать что вы сами убили обувь в носке требуйте компенсации 50 процентов.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
31.03.2018, 18:46

Если обувь испорчена не по вашей вине, а это производственный брак, то Вы имеете право обратиться к продавцу в течение двух лет с момента продажи (в течение срока годности товара). На такой брак не распространяется гарантийный срок 30 дней с начала сезона и не распространяется 14-тидневный срок, предусмотренный для возврата не бывшего в эксплуатации товара. Если экспертиза подтвердит производственный брак, то деньги вам должны вернуть.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Через 10 дней сказали, что это не производственный брак и денег не поэтому не вернут.

Купила в интернет магазине Вайлдберриз пару обуви. Дома в процессе одевания абсолютно нового ботинка сломался язычок на молнии. Принесла сдавать обувь. Взяли на экспертизу. Через 10 дней сказали, что это не производственный брак и денег не поэтому не вернут. Как доказать правоту?

Юрист г. Москва
10.11.2014, 18:55

Поздно обратились.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
25.09.2014, 14:41

Думаю, что ответ на свой вопрос Вы знаете сами. Но все же его озвучу - шанса нет.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Иркутск
Юрист г. Самара
19.12.2016, 17:51

На основании ФЗ "О защите прав потребителей" можете вернуть обувь в течение 14 дней, если она не потеряла товарный вид. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
19.12.2016, 17:51

Ботинки можно обменять, если Вы их не носили. По закону о защите прав потребителей: у них должен быть сохранен товарный вид. Либо вернуть или обменять, если у них заводской брак.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Новокузнецк
Юрист г. Москва
03.11.2015, 10:20

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
22.12.2015, 17:30

Сломался бегунок на замке на ботинках после 2 дней носки. Могу я их поменять или вернуть деньги

---не факт что сможете вернуть деньги или обменять обувь. это зависит от экспертизы.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тольятти
10.04.2016, 06:02

Здравствуйте. пишите претензию на основании закона о защите прав потребителей требовать возврата денег. должны вернуть

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение