Проблемы с духовым шкафом OPEB 6641X - магазин отказывается в гарантийном обслуживании и не решает проблему с внутренним стеклом
29.12.2016 я приобрёл духовой шкаф OPEB 6641X в корпорации"Центр" по адресу Удмуртская Республика, г.Глазов, ул.К.Маркса, д.15. При первом включении (06.03.2017) шкафа от нагрева лопнуло внутреннее стекло. На следующий день был вызван мастер из неавторизированного сервисного центра при этом магазине, который составил акт. 03.04.2017 был звонок из этого неавторизированного сервисного центра и сотрудник сообщил об отказе в гарантийном обслуживании, мало того, ещё в добавок ко всему, оказывается я сам должен искать и оплачивать это стекло, а магазин с этой "мастерской" уже ни за что не отвечают, ремонтировать и менять ничего не обязаны. При личном моём визите никаких документов об отказе мне предоставлено не было, кроме выдержки из гарантийного обязательства:
Гарантия не распространяется и не устанавливается
• На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потёртости и прочие механические повреждения (включая повреждения стеклокерамики и стеклянных деталей), возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.
• На такие повреждения деталей, вероятность которых существенно выше обычной по характеру их использования или которые произошли в результате естественного износа (включая расходные материалы), таких как лампы, элементы питания, фильтры и т.п., а также стеклянные и перемещаемые вручную пластмассовые детали.
Очень странное отношение магазина к покупателю. Какие действия мне сейчас предпринимать?
С уважением, Александр.
Доброе утро, получите заключение независимого сервисного центра о том, что данный недостаток является производственным и обратитесь с претензией к продавцу, в случае отказа удовлетворить ваши требования обращайтесь в суд.
Спросить