Проблемы с духовым шкафом OPEB 6641X - магазин отказывается в гарантийном обслуживании и не решает проблему с внутренним стеклом

• г. Глазов

29.12.2016 я приобрёл духовой шкаф OPEB 6641X в корпорации"Центр" по адресу Удмуртская Республика, г.Глазов, ул.К.Маркса, д.15. При первом включении (06.03.2017) шкафа от нагрева лопнуло внутреннее стекло. На следующий день был вызван мастер из неавторизированного сервисного центра при этом магазине, который составил акт. 03.04.2017 был звонок из этого неавторизированного сервисного центра и сотрудник сообщил об отказе в гарантийном обслуживании, мало того, ещё в добавок ко всему, оказывается я сам должен искать и оплачивать это стекло, а магазин с этой "мастерской" уже ни за что не отвечают, ремонтировать и менять ничего не обязаны. При личном моём визите никаких документов об отказе мне предоставлено не было, кроме выдержки из гарантийного обязательства:

Гарантия не распространяется и не устанавливается

• На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потёртости и прочие механические повреждения (включая повреждения стеклокерамики и стеклянных деталей), возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.

• На такие повреждения деталей, вероятность которых существенно выше обычной по характеру их использования или которые произошли в результате естественного износа (включая расходные материалы), таких как лампы, элементы питания, фильтры и т.п., а также стеклянные и перемещаемые вручную пластмассовые детали.

Очень странное отношение магазина к покупателю. Какие действия мне сейчас предпринимать?

С уважением, Александр.

Ответы на вопрос (1):

Доброе утро, получите заключение независимого сервисного центра о том, что данный недостаток является производственным и обратитесь с претензией к продавцу, в случае отказа удовлетворить ваши требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Перестал заряжаться планшетный компьютер в период гарантийного срока. Как положено с проблемой я обратился в магазин, где приобрел данный девайс. Сотрудник гарантийного отдела посмотрел документы, проверил внешний вид устройства и в акте приёмке товара в графе внешний вид написал: следы эксплуатации, потертости, мелкие царапины. Мой планшет со дня покупки был одет в чехол-на нем не было ни одной царапины! Ну это ладно, дальше еще хуже. Через 11 дней мне позвонили из магазина и сказали что СЦ выписал акт в котором написано: МЕХАНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ИЗДЕЛИЕ. НА КОРПУСЕ ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ УДАРА. ЗАЯВЛЕННЫЙ ДЕФЕКТ ВЫЗВАН МЕХАНИЧЕСКИМ ПОВРЕЖДЕНИЕМ В СЛЕДСТВИИ УДАРА. Сотрудники магазина говорят что вмятина на корпусе была при приемке, и вынуждают меня забрать устройство. Что делать, когда я его им отдавал там даже царапины то не было. А не включался он из за того что гнездо зарядника стало замыкать.

Электрический духовой шкаф AEG , доставлен 04.03.2020.

25.09.2020 во время эксплуатации лопнуло внешнее стекло. Гарантийная служба по телефону сразу ответили, что на стёкла нет гарантии. Мы точно не наносили механических повреждений, Как можно ли добиться замены по гарантии?

В ноябре 2014 я купила в магазине встроенный духовой шкаф, сборка кухни и установка шкафа была проведена в январе 2015 (прошло 2.5 месяца). После установки шкафа обнаружилось, что дверца закрывается косо (между панелью с ручками управления и дверцей неравномерный зазор). Обратилась в магазин для замены, менеджер магазина сказал вызвать мастера из сервисной службы производителя для составления заключения, т.к. прошло 2.5 месяца. Я вызвала, по заявке в сервисную службу производителя, мастера для составления заключения. После осмотра мастер сообщил что перекос дверцы-это заводской брак. На просьбу дать письменное заключение, мастер сообщил что ничего писать не будет, т.к. ему надо посоветоваться с руководством. Через несколько дней сервисный центр производителя связался со мной по телефону и сообщил, что дефект устраним, приедет мастер и все сделает. Магазин отказывается производить замену, ссылаясь на то, что 14 дней прошло с момента покупки. А мастер из сервисного центра еще не приехал. Прошу подсказать каковы должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо!

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет.

В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?

Смартфон Самсунг перестал включаться в течении гарантийного срока. Продавец направил в авторизированнй сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте с формулировкой:

"Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области дисплея: механическое поврежждение дисплея с левой стороны. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию."

Однако в примечаниях квитанции о приёме на диагностику было указано только "следы эксплуатации, микроцарапины" и нет ни слова о механических повреждениях. Имеет ли смысл обращаться к продавцу или в суд?

Мной был заказан телевизор в интернет-магазине с доставкой и оплатой по факту доставки. Оплата была произведена при доставке пластиковой картой через дистанционный банковский терминал. При доставке мне не было продемонстрировано отсутствие визуальных механических повреждений корпуса, проверить телевизор в работе (подключенным к электросети) отказались. Также не был предоставлен акт приема-передачи товара, а только приписка внизу товарного чека: - "Подтверждаю получение полной информации о товаре, его функциях, комплектации, гарантии. Исправность товара и внешний вид мною проверены, претензий не имею Подпись ___." Мною был высказан отказ в подписании данного товарного чека, после чего представители службы доставки уехали. При первом включении телевизора обнаружился визуальный дефект в левом верхнем углу экрана. Мною было подано заявление в магазин о обмене или возврате товара. Спустя 7 календарных дней прибыл "оценщик ущерба", который сходу заявил, что имеет место механическое повреждение корпуса и данный случай он не признаёт гарантийным, о чем составил соответствующий акт. Мною указанный механический дефект не обнаруживался в присутствии данного "оценщика". Магазин, ссылаясь на этот акт, обменивать телевизор или возвращать денежные средства отказывается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?

Приобрёл стиральную машину в январе 2015, доставка была силами магазина. Подключить машину возможность появилась только сейчас. При включении выявлена неисправность - течь. Со слов сервисного центра случай не гарантийный, т.к. присутствует внутреннее механическое повреждение. Есть ли возможность расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение