Срок предоставления ответа на письменное обращение жильца о перерасчете за услугу управляющей организацией МКД и ссылка на закон

• г. Москва

В какой срок управляющая организация МКД должна предоставить ответ на письменное обращение жильца о перерасчете за услугу? Собственник обнаружил завышенную сумму в платежке и планирует письменно к ним обратиться. И пожалуйста ссылку на закон, чтобы указать им на этот закон.

Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

По закону о защите прав потребителей. Если вы предъявили официальную петензию по некачественной услуге - срок рассмотрения 10 дней - ст. 30-32 ЗоЗПП.

Спросить

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Спросить

Сошлитесь на закон о защите прав потребителей. Пишите заявление с требованием предоставить вам расшифровку начислений сумм, указанных в квитанциях с указанием нормативного акта, на основании которых произведены такие начисления. Заявление доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. По результатам рассмотрения можно определить дальнейший порядок действий. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
04.11.2017, 11:28

Управляющая компания требует дополнительные 9 тысяч рублей за перерасчет платежей за 3 года - законно ли это?

Если управляющая компания неправильно начисляла платежи и теперь делает перерасчет за 3 года и требует дополнительно 9 тысяч рублей это правомерно?
Читать ответы (9)
Александр
20.02.2019, 01:35

Жилищник утверждает, что они имеют право ссылаться на 59 ФЗ при ответе на письменное заявление в течение 30 дней?

Жилищник утверждает что они дают ответ на письменное заявление в течении 30 дней ссылаясь на 59 ФЗ. Они имеют право ссылаться на этот закон?
Читать ответы (6)
Светлана
29.03.2016, 07:47

Какой срок ответа на заявление о перерасчете в управляющую компанию по закону?

Написала заявление на перерасчет в управляющую компанию 15 дней назад. Сколько по закону ждать от них ответа? Их юристы ответили-30 дней. Правильно ли это?
Читать ответы (4)