Так почему у СТАРШЕГО АДМИНИСТРАТОРА, раз вы видели что творится, закрыли на это глаза?

• г. Москва

В Москве в гостиницах ИРБИС и ЗАРЯ в сети MAXIMA HОTELS во-первых, вороют деньги, если приходит человек с наличкой они называют ему полную стоимость номера, регистрируют гостя и выдают ключ от номера, не поселяя его при этом по программе, а потом при помощи интернета заходят на сайт BOOKING и бронируют на этого гостя точно такой же номер со всякими скидками, что выходит за номер в два раза дешевле, чем они ему продали. После обработки новой брони работники гостиницы поселяют гостя по программе, данная гостиница работает по программе AMADEUS (HOGATEX) и из той суммы, что они взяли у гостя налом, в кассу кладут только ту, что предоставил по брони БУКИНГ, а остальное забирают себе на чай. Каждый день приблизительно сотрудник этой гостиницы уносит по 2000 р., а то и 2500 р. В новогодние праздники девушка администратор гостиницы Ирбис облопошила гостя на 8 тысяч. Будьте добры изымите штраф на эти гостиницы у руководсва. Руководство закрывает на это глаза. Может опоздать на работу в назначенный час. А перед новогодними праздниками, задолго до официальных выходных, так все резко слегли и прогуляли свой законный трудовой день! Якобы заболел: Ген. директор - Нестеренков И.В., его заместитель Ногин А.И., начальник, как раз таки, службы ресепшена Ершов С.Е., и его замы с ИРБИСА - Воробьева Юлия и ЗАРЯ - Левин Дмитрий Валерьевич. При этом всём у них нет: не подтверждения от врача, что они резко заболели в этот день, нет справки от врача, нет даже талона подтверждающего, что кто-либо посетил врача. Если такового документа нет, то эти люди не должны по закону получить к зарплате деньги со дня, который они прогуляли, это не законно по ТК. На деле же и документов соответствующих не было и из зарплаты бухгалтер этого не вычел по их же распоряжению. Что показывает, как эти люди превозмогают своими полномочиями! Если бы в действительности, пусть даже все и болели, то почему же тогда не поставили на своё место замену? Чтобы выполнять и следить чётко ли все сотрудники работают в этот день. Также хочу заверить о том, что сотрудники службы приема и размещения постоянно сидят в телефонах, в гостинице ИРБИС спят ночные администраторы, вместо того, чтобы работать по условиям найма на работу. Прошу проведите ночную проверку в несколько дней без предупреждения руководства этих гостиниц об этом! В гостинице ЗАРЯ той же сети MAXIMA HOTELS после 18:00, как уходит Левин Д.В. выше упомянутый, как зам. начальника службы ресепшена, администратор, а именно Колузанов Евгений, покидает стойку ресепшен и может уйти аж на три часа. Неизвестно где в это время сотрудник гостиницы шатается и чем занимается. Едят за стойкой, пьют кофе. Также это наиболее часто происходит в выходные дни. Убедительная просьба этому вниманию уделить большее время и штрафовать, штрафовать. Левин Д.В. как старший по званию об этом прекрасно знает, но почему же тогда не выполняет свою работу чётко и слажено? Если ваш коллега и подчиненный постоянно опаздывает, сбегает с места своей работы, покидает пост на частой основе, почему не было проведено дисциплинарного взыскания? Не было не беседы о таких промахах в этой службе, не было объяснительных от этого сотрудника по каждой его такой вылазке на 2, на 3, на 5 часов! Собственно как и штрафов. При всём этом зарплата у этого "беглеца" стабильная. Кто бы он ни был, каждый человек устроившийся на работу равен и обязан работать четко и четко выполнять СВОИ ОБЯЗАННОСТИ! А новенькому сотруднику, которого как учили правилам и дисциплине, не покидал пост и работал слажено почему-то предупредили о том, что, если по камерам в рабочее время увидят что-то не подобающее и отвлекающее от рабочего процесса, то будут применены дисциплинарные взыскания. Так почему у СТАРШЕГО АДМИНИСТРАТОРА, раз вы видели что творится, закрыли на это глаза? Человек работает с большим стажем и до сих пор умудряется, пока нет начальства, оставлять новичка за стойкой на 3 часа, а самому прохлаждаться неизвестно где, а потом еще при всём этом опаздывать на работу и мудрить с воровством гостей с этим БУКИНГОМ, либо с позднем выездом. Данный администратор тот еще актёр. В этой гостинице еще многое недорассказано, но руководство гостиницы ЯВНО НЕ соблюдает закон и закрывает на всё глаза!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Добрый вечер, вам необходимо направить данную жалобу в Роспотребнадзор, можете лично, по почте или на на официальном сайте. Ваша жалоба будет рассмотрена и ответ отправлен вам в письменном виде.

Спросить

Здравствуйте, Татьяна! Вы можете отправить жалобу в Роспотребнадзор или в прокуратуру и Вам гарантировано пришлют ответ в сроки, предусмотренные законом; если жалоба будет анонимной, то, вероятнее всего, она не будет рассмотрена по существу. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Отправьте жалобу (можно через интернет) в Роспотребнадзор и прокуратуру, они проведут проверку и дадут Вам ответ. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Омарова Гулдер
09.09.2018, 10:05

Какие юридические права имеет администратор гостиницы после нападения клиента?

У меня имеется гостиница, в гостинице клиент избил администратора гостиницы. Сломал стекло двери гостиничного номера. Юридические права администратора?
Читать ответы (3)
Мария Витальевна
07.09.2014, 13:45

Суд должен вынести решение относительно иска Лебедева против гостиницы Юбилейная о взыскании стоимости украденных вещей.

Лебедев предъявил иск к гостинице «Юбилейная» о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Лебедев находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Лебедев не мог не знать об установленных в гостинице правилах. Адвокат Лебедева обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу. Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Какое решение должен вынести суд?
Читать ответы (2)
Мария Витальевна
07.09.2014, 14:10

Судебное разбирательство по иску Макарова к гостинице Волжская о взыскании стоимости украденных вещей

Макаров предъявил иск к гостинице «Волжская» о взыскании стоимости пальто и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Макаров находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В распоряжении говорится е, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Макаров не мог не знать об установленных в гостинице правилах. Адвокат потерпевшего обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу. Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Как должен поступить суд?
Читать ответы (1)
Ирина
28.05.2017, 19:55

Сидоров обжалует отказ в заселении в гостинице из-за приоритетного права других граждан

Находясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе. Кроме того, действующими правилами предоставления гостиничных услуг установлена возможность приоритетного заселения гостиниц отдельными категориями граждан. В частности, гостиницей заключен договор с местной администрацией о первоочередном заселении лиц, прибывших в город по приглашению администрации. Сидоров категорически не согласился с мнением администратора гостиницы, полагая, что гостиница обязана поселить его при наличии свободных номеров. Поскольку другая гостиница в городе отсутствовала, Сидоров направился для обжалования действий администратора гостиницы в прокуратуру.
Читать ответы (1)
Серафима
03.03.2016, 12:12

Вопросы о законности - оплата номеров без разрешения владельца карты и выдача квитанций при выселении в гостинице.

Помогите разобраться. От фирмы были забронировано 4 номера в гостинице для иногородних коллег на 1 сутки. При бронировании через сайт была запрошена информация о кредитной карте (номер, имя держателя и пр) для гарантии бронирования. При заезде гостей представитель фирмы связался с представителем гостиницы по телефон и дал добро на отплату номеров указанной картой. При этом со стороны гостиницы не было запрошено разрешения владельца карты на съем денег, никакие другие разрешения -- сняли деньги, и всё. Это законно? Второй вопрос. При выселении гостям не дали квитанции об оплате номера. Это законно? Гости уехали. Для отчетности фирме нужны квитанции, однако гостиница их отказывается выдавать, т.к., по ее словам, она имеет право дать квитанции только этим гостям. Может ли фирма таки добиться этих квитанций каким-либо образом? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (6)
Мария
12.12.2018, 23:06

Как поступить, если гость в нетрезвом состоянии снимает администратора гостиницы на камеру?

В гостинице засеслился человек в нетрезвом состоянии, жалуется администратору гостиницы, что в номере холодно. Администратор меняет комнату на более менее тёплой и показывает, что есть нагреватель и включает. Гость администратора учит что, как делать надо, при этом кричит, говорит что-то...что должно быть стыдно (гость в нетрезвом состоянии). Администратор говорит гостю, вы находитесь в нетрезвом состоянии, это Вам должно быть стыдно... гость кричит, жалуется... Администратор извиняется. Но гость никак не прекращает истерить, и ещё в этом админстратора на камеру снимает! (весь разговор снимал гость). Я хочу спросить, в таком случае имеет ли право гость снимать на камеру администратора гостиницы? И что надо предпринять в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Гость_5946735
20.05.2017, 16:11

Обязаны ли государственной организации возместить полную сумму гостиничных расходов при предоставлении квитанции?

Меня отсылали в командировку на 5 дней в другой город. Была предоставлена гостиница, от гос. организации в которой я работаю. Гостиница меня не устроила и я решил снять номер в другой гостинице и более дорогой. Обязаны ли мне возместить полную сумму при предоставлении чеков с гостиницы (квитанции)?
Читать ответы (4)
Игорь
03.03.2014, 17:05

Проживание в гостинице - проблемы с налогообложением и отказ работодателя оплатить счёт

После проживания в гостинице в командировке, мне был выдан счёт (Форма № 3-Г) и кассовый чек, в котором отсутствовали ФП и ЭКЛЗ. По запросу администратор гостиницы выслала мне ксерокопию уведомления налоговой инспекции, о том что данная гостиница работает по упрощённому налогообложению. Работодатель отказывается оплачивать мне проживание в гостинице, обосновывая это тем, что на форме № 3-Г отсутствует тираж и ИНН типографии (форма распечатана из программы Консультант+). Правомерно ли это?
Читать ответы (5)
Людмила Викторовна
10.05.2015, 15:14

Клиент требует возврата денег за неявку гостей после бронировки в гостинице - как поступить в администрации?

Клиент забронировал номера в гостинице на 24 человека, полностью оплатил стоимость. К назначенной дате ни один гость в гостиницу не прибыл. Клиент потребовал возврата денег за бронь в полном объеме спустя сутки после забронированной даты. Что делать администрации гостиницы?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.08.2019, 23:09

Мы забронировали номер в гостинице, но нас поселили в другое здание и переплатили

Мы забронировали номер в гостинице (на сайте), внесли предоплату. По прибытии нам сказали, что наш номер ещё занят и поселили якобы в другое здание. Оказалось, что это другая гостиница и стоимость номера существенно отличается (более 600 руб/сутки). Хотя всю сумму за проживание с нас взяли в той гостинице, в которой мы и бронировали номер. Получается, что нас просто "кинули", а разницу в стоимости положили себе в карман. Реально ли призвать махинаторов к ответу? Каким образом это можно сделать?
Читать ответы (2)