Так почему у СТАРШЕГО АДМИНИСТРАТОРА, раз вы видели что творится, закрыли на это глаза?
В Москве в гостиницах ИРБИС и ЗАРЯ в сети MAXIMA HОTELS во-первых, вороют деньги, если приходит человек с наличкой они называют ему полную стоимость номера, регистрируют гостя и выдают ключ от номера, не поселяя его при этом по программе, а потом при помощи интернета заходят на сайт BOOKING и бронируют на этого гостя точно такой же номер со всякими скидками, что выходит за номер в два раза дешевле, чем они ему продали. После обработки новой брони работники гостиницы поселяют гостя по программе, данная гостиница работает по программе AMADEUS (HOGATEX) и из той суммы, что они взяли у гостя налом, в кассу кладут только ту, что предоставил по брони БУКИНГ, а остальное забирают себе на чай. Каждый день приблизительно сотрудник этой гостиницы уносит по 2000 р., а то и 2500 р. В новогодние праздники девушка администратор гостиницы Ирбис облопошила гостя на 8 тысяч. Будьте добры изымите штраф на эти гостиницы у руководсва. Руководство закрывает на это глаза. Может опоздать на работу в назначенный час. А перед новогодними праздниками, задолго до официальных выходных, так все резко слегли и прогуляли свой законный трудовой день! Якобы заболел: Ген. директор - Нестеренков И.В., его заместитель Ногин А.И., начальник, как раз таки, службы ресепшена Ершов С.Е., и его замы с ИРБИСА - Воробьева Юлия и ЗАРЯ - Левин Дмитрий Валерьевич. При этом всём у них нет: не подтверждения от врача, что они резко заболели в этот день, нет справки от врача, нет даже талона подтверждающего, что кто-либо посетил врача. Если такового документа нет, то эти люди не должны по закону получить к зарплате деньги со дня, который они прогуляли, это не законно по ТК. На деле же и документов соответствующих не было и из зарплаты бухгалтер этого не вычел по их же распоряжению. Что показывает, как эти люди превозмогают своими полномочиями! Если бы в действительности, пусть даже все и болели, то почему же тогда не поставили на своё место замену? Чтобы выполнять и следить чётко ли все сотрудники работают в этот день. Также хочу заверить о том, что сотрудники службы приема и размещения постоянно сидят в телефонах, в гостинице ИРБИС спят ночные администраторы, вместо того, чтобы работать по условиям найма на работу. Прошу проведите ночную проверку в несколько дней без предупреждения руководства этих гостиниц об этом! В гостинице ЗАРЯ той же сети MAXIMA HOTELS после 18:00, как уходит Левин Д.В. выше упомянутый, как зам. начальника службы ресепшена, администратор, а именно Колузанов Евгений, покидает стойку ресепшен и может уйти аж на три часа. Неизвестно где в это время сотрудник гостиницы шатается и чем занимается. Едят за стойкой, пьют кофе. Также это наиболее часто происходит в выходные дни. Убедительная просьба этому вниманию уделить большее время и штрафовать, штрафовать. Левин Д.В. как старший по званию об этом прекрасно знает, но почему же тогда не выполняет свою работу чётко и слажено? Если ваш коллега и подчиненный постоянно опаздывает, сбегает с места своей работы, покидает пост на частой основе, почему не было проведено дисциплинарного взыскания? Не было не беседы о таких промахах в этой службе, не было объяснительных от этого сотрудника по каждой его такой вылазке на 2, на 3, на 5 часов! Собственно как и штрафов. При всём этом зарплата у этого "беглеца" стабильная. Кто бы он ни был, каждый человек устроившийся на работу равен и обязан работать четко и четко выполнять СВОИ ОБЯЗАННОСТИ! А новенькому сотруднику, которого как учили правилам и дисциплине, не покидал пост и работал слажено почему-то предупредили о том, что, если по камерам в рабочее время увидят что-то не подобающее и отвлекающее от рабочего процесса, то будут применены дисциплинарные взыскания. Так почему у СТАРШЕГО АДМИНИСТРАТОРА, раз вы видели что творится, закрыли на это глаза? Человек работает с большим стажем и до сих пор умудряется, пока нет начальства, оставлять новичка за стойкой на 3 часа, а самому прохлаждаться неизвестно где, а потом еще при всём этом опаздывать на работу и мудрить с воровством гостей с этим БУКИНГОМ, либо с позднем выездом. Данный администратор тот еще актёр. В этой гостинице еще многое недорассказано, но руководство гостиницы ЯВНО НЕ соблюдает закон и закрывает на всё глаза!
Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьДобрый вечер, вам необходимо направить данную жалобу в Роспотребнадзор, можете лично, по почте или на на официальном сайте. Ваша жалоба будет рассмотрена и ответ отправлен вам в письменном виде.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна! Вы можете отправить жалобу в Роспотребнадзор или в прокуратуру и Вам гарантировано пришлют ответ в сроки, предусмотренные законом; если жалоба будет анонимной, то, вероятнее всего, она не будет рассмотрена по существу. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьДобрый день! Отправьте жалобу (можно через интернет) в Роспотребнадзор и прокуратуру, они проведут проверку и дадут Вам ответ. Всего доброго!
Спросить