
Сбой в отправке СМС от банка - возможность принципиального наказания и доказательство проблемы
Офертой прописано, что банк отправляет смс/push-подтверждение при операциях в онлайн банкинге. ОДнако, смс не приходит (сбой в их системе), но на претензию отписываются, что смс отправляются на указанный в договоре номер. Суть такова, что банк отправляет ПУШ-сообщения, а не смс, у меня нет интеренов на телфоне. В общем это недостатки банка, который не понимает пуш надо или смс отправлять. Можно по заявлению это исправить, однако настаиваю принципиально наказать банк, от которого не приходят смс. Как доказать это?
РПН может назначить процедуру при которой я наглядно покажу, что смс не приходят на телефон?
Слишком мало информации для того, чтобы сказать, есть тут вина банка или нет.
У вас наверняка в условиях предоставления доступа и обслуживания интернет сервисов есть указание на то, что банк не несет ответственности, если ваше программное обеспечение и аппаратура не поддерживает тех или иных технологий, либо если неполадки происходят не по вине банка. По вине банка у вас пока есть только ваше личное мнение.
РПН тут вообще не поможет. Жалоба будет спущена непосредственно в банк, который даст ответ со всей соотвествующей информацией. И ответ будет не в вашу пользу.
Назначать какие-то экспертизы по смскам РПН не будет.
Спросить

Проблема не доставки смс-кодов в онлайн сервисе банка - куда обратиться для решения?
Банк продолжает присылать мне смс-сообщения о операциях по карте, несмотря на просьбы об удалении - что делать?
