Сбой в отправке СМС от банка - возможность принципиального наказания и доказательство проблемы

• г. Красноярск

Офертой прописано, что банк отправляет смс/push-подтверждение при операциях в онлайн банкинге. ОДнако, смс не приходит (сбой в их системе), но на претензию отписываются, что смс отправляются на указанный в договоре номер. Суть такова, что банк отправляет ПУШ-сообщения, а не смс, у меня нет интеренов на телфоне. В общем это недостатки банка, который не понимает пуш надо или смс отправлять. Можно по заявлению это исправить, однако настаиваю принципиально наказать банк, от которого не приходят смс. Как доказать это?

РПН может назначить процедуру при которой я наглядно покажу, что смс не приходят на телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Слишком мало информации для того, чтобы сказать, есть тут вина банка или нет.

У вас наверняка в условиях предоставления доступа и обслуживания интернет сервисов есть указание на то, что банк не несет ответственности, если ваше программное обеспечение и аппаратура не поддерживает тех или иных технологий, либо если неполадки происходят не по вине банка. По вине банка у вас пока есть только ваше личное мнение.

РПН тут вообще не поможет. Жалоба будет спущена непосредственно в банк, который даст ответ со всей соотвествующей информацией. И ответ будет не в вашу пользу.

Назначать какие-то экспертизы по смскам РПН не будет.

Спросить
Николай
07.04.2017, 09:02

Проблема с отправкой смс-подтверждений в онлайн банкинге - как доказать отсутствие получения сообщений?

Офертой прописано, что банк отправляет смс-подтверждение при операциях в онлайн банкинге. ОДнако, смс не приходит (сбой в их системе), но отписываются, что смс отправляются на указанный в договоре номер. Как доказать, что смс не приходить? РПН может назначить процедуру при которой я наглядно покажу, что смс не приходят на телефон?
Читать ответы (2)
Николай
18.03.2017, 15:58

Проблема не доставки смс-кодов в онлайн сервисе банка - куда обратиться для решения?

В банке сбой программы по отправке смс кода при операциях в онлайн сервисе. Тоесть банк отсылает смс, но ни одна не приходит. Центробанк так и написал, что банк исполняет договор, отсылая смс, однако по факту не приходят. Куда дальше идти доказывать свою правоту?
Читать ответы (1)
Диана Валерьевна
10.12.2015, 12:27

Банк продолжает присылать мне смс-сообщения о операциях по карте, несмотря на просьбы об удалении - что делать?

Мне приходят смс-сообщения на сотовый телефон с банка, об операциях по карте, никакой карты естественно у меня нет. Неоднократно обращалась в банк, чтобы мой номер удалили из рассылки, прислали сообщение, что заявка успешно решена, НО сообщения так и продолжаются, это всё уже длится на протяжение двух с лишним лет. Возможно ли как то наказать этот самый банк?
Читать ответы (3)
Николай
24.12.2016, 12:41

Нарушение безопасности - банк предоставляет доступ к интернет-банкингу через SMS-авторизацию третьим лицам

В договоре с банком прописано, что тот предоставляет доступ в интренет банкинг через авторизацию по смс. по факту пароли приходят третьим лицам, а не на мой телефон (хотя телефон прописан). как я могу наказать банк (чисто принципиально), и могу ли поиметь неустойку какую либо?
Читать ответы (1)
Александр
18.07.2020, 12:48

Мои сомнения - как проверить легитимность сайта, предлагающего кредит в агро капитал банке?

Меня зовут Александр, у меня такой вопрос, мы предложили кредит в агро капитал банке, г Санкт Петербург, я звоню на телефон горячей линии указанный в смс сообщении и попадаю в мед центр в г Москва. На сайте банка, который тоже был в смс номер точно такой же, как вы понимаете это не банк. Может этот сайт специально создан, подскажите?
Читать ответы (2)
Игорь
23.04.2015, 21:04

Спам смс от банка Хоум кредит - возможные способы наказания и защиты прав потребителя

На телефон в течении года приходят смс из банка хоум кредит (я не являюсь пользователем этого банка и не имею хоть какое то отношение к этому банку) , как можно наказать банк за этот смс флуд на мой телефон.
Читать ответы (2)
Марина
11.02.2016, 20:48

Как узнать владельца номера, куда ушли деньги?

У меня с карты сбербанка украли 10 000 руб, пришло сообщение с мобильного банка, что произошел вход в систему сбербанк онлайн с андроид, через минуту-списание 10000 на счет Билайн. Написала заявление на возврат денег в банк, написала заявление в полицию. Прошло 5 дней. СМС оповещения о присвоении номера моему заявлению не получила. Обратилась в банк. Там ответили, что заявление находится на пути к рассмотрению, ему присвоен номер... Через скандал удалось взять выписку об операциях, в которой был виден номер, на который ушли деньги. В банке посоветовали обратиться в Билайн, чтобы узнать, кому принадлежит номер. Я ответила, что это их работа. Какой срок рассмотрения заявления банком и что делать в случае отказа? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
07.06.2015, 14:07

Мошенники украли 63000 рублей с кредитной карты - банк будет возмещать ущерб?

Мошенники обманным путём сняли деньги с кредитной карты, пришла смс якобы от банка о переводе на сумму 8500, с указанием номера телефона для справки, перезвонила, на том конце провода представились сотрудником отдела безопасности банка, ссылаясь на сбои в ситеме узнали у меня номер карты и код подтверждение, который мне пришёл в смс, после этого сняли 63000 рублей... я в банке написала заявление на подробную распечатку, написала заявление в полицию... заставит ли банк меня выплачивать эту сумму?
Читать ответы (1)
Сергей
02.07.2011, 09:47

Цель простая - чтобы исправили информацию о реквизитах в системе онлайн банкинга.

Как правильно предъявить претензию банку, который предоставил реквизиты, по которым из другого банка не получилось сделать перевод, и деньги задержались на целый месяц? Цель простая - чтобы исправили информацию о реквизитах в системе онлайн банкинга.
Читать ответы (1)