Не соответствие поставленного оборудования условиям договора - вопросы оплаты и гарантийных обязательств
Поставщик поставил оборудование (клапана) с комплектующими (рессиверы). С их склада забирал наш водитель и подписал накладную ТОРГ-12. Когда привезли и посмотрели паспорта на товар, выяснилось, что рессиверы не соответствуют по техническим характеристикам тем, что мы заказывали. Оплата по договору в 3 этапа. 2 этапа мы заплатили, а третий после поставки товара. Мы не платим, а они просят заплатить, т.к. замена части товара, как они считают подпадает под гарантийные обязательства. Поменять они согласны, но через 1,5 месяца (импортное оборудование). Платим в у.е. Они ошиблись. Относится ли этот случай к гарантийному? Должны ли мы платить или это поставка товара не соответствующего условиям договора?
Это не гарантийный случай, поэтому в данном случае необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями (есть варианты).
СпроситьДоброе утро. Вам необходимо подавать письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Всего хорошего приятного дня.
Спросить