Отказ железной дороги строить дополнительный путь для дозировки песка на песчаном карьере в соответствии со статьями устава жд транспорта - анализ и обоснование

• г. Смоленск

Песчаный карьер требует от железной дороги строительства дополнительного пути для дозировки песка в вагоны на существующем железнодорожном подъездном пути, находящемся в ведении железной дороги. Железная дорога отказывается выполнить эту работу., ответ обосновать в соответствии со статьями устава жд транпорта.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день

решение задач для студентов платная услуга - всегда рады помочь

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Пожаловаться

Песчаный карьер требует от ж.д. строительства дополнительного пути для дозировки песка в вагоны на существующем ж.д. подъездном пути, находящемся в ведении железной дороги. Железная дорога отказывается выполнить эту работу.

Добыча песчано-гравийной смеси в карьере. Заявка была подана в апреле, после начаты работы по добыче с целью строительства дороги по госконтракту, лицензия получена в августе (столь длительное время обусловлено волокитой через москву) будет ли состав ст 171 ук рф. Сумма ущерба 6 млн.

Кем можно пойти работать после окончание обучения по специальности "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство"

ОАО Казанский хлебозавод №2 заказал у московского предприятия большую партию муки в/с. Для перевозки груза воспользовались железнодорожным транспортом. При выдаче груза Казанскому хлебозаводу железной дорогой была проверена масса поступившего товара в вагонах и сопоставлена с данными, указанными в документах. Оказалось, что грузоотправитель превысил грузоподъемность вагонов. Железная дорога потребовала возмещения ущерба от грузоотправителя. Имеет ли на это право железная дорога? Ответ обоснуйте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение