Клиент требует возврат старого ноутбука, предоплаты и компенсации - правомерные действия?
К нам в сервисный центр принесли на ремонт ноутбук. Отремонтировать его мы не смогли. Клиенту сообщили о данном факте и предложили замену на аналогичный аппарат. Клиент согласился. На замененный ноутбук дали гарантию 90 дней. Клиент подписал акт замены. Сейчас явился к нам с претензией о возврате своего старого ноутбука, возврате предоплаты за ремонт, оплате неустойки и оплате затрат на составление претензии. Правомерны ли его действия? Заранее благодарен за ответ!
Доброго времени суток! Да, его действия правомерны. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей предусматривает, что потребитель может воспользоваться одним из предоставленных ему прав, в том числе на замену некачественного товара или на возврат денег. Первоначально им заявлено требование о замене, однако закон не запрещает выбрать другой способ восстановления права потребителя. Вам нужно было сразу обменять и забыть про него. А сейчас - возвращайте деньги и судитесь по неустойке.
СпроситьДобрый день! Нет, если вы уже заменили ему на аналогичный по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" :
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
и он все подписал, то о каком возврате идет речь?
Спросить