Проблема с чаем - содержание соли не указано на упаковке, производитель не предоставляет контактные данные

• г. Москва

Прошу прощения за каламбур)

Купил чай с имбирём. Оказалось что внутри в большом количестве присутствует соль, следовательно пить и заваривать чай не возможно! Обратился на почту производителя (номеров на сайте нет) Мне сказали что так и должно быть и пожелали приятного чаепития. В составе на упаковке ни о какой соли речи нет. Куда мне обратиться и как быть? Спасибо!

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Подавайте в суд на продавца.

Спросить

Здравствуйте, Олег. Отправляйте претензию производителю. Ждите ответа в течение 10 дней. Далее можете подать в суд. Но стоит ли это делать из-за одной пачки чая?

Спросить

Доброго времени суток!

Можете написать продавцу (изготовителю) претензию. Не поможет - обращайтесь в суд.

Удачи Вам и всех благ!

Спросить

Если вопрос для вас принципиальный, то начинайте с составления претензии на имя продавца. Требуйте возврата денежных сумм за поставленный товар. Откажут, оставят без внимания - обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Зачем на продавца,

Целостность упаковки не была нарушена.

А в Роспотребнадзор можно обратится?

Спросить

Добрый день! Как же целостность не была нарушена, откуда вы тогда узнали о соли, если пишите, что на упаковке нет ни слова о соли? Роспотребнадзор не будет этим заниматься. Пишите претензию им и требуйте возврата денег. Удачи вам!

Спросить

А Как Вы в таком случае, не нарушая целостности упаковки, обнаружили внутри соль?

Можете обратиться и в Роспотребнадзор.

Спросить

Прошу прощения

я имею ввиду что к магазину нет претензий

А лишь только к производителю

Спросить

Пишите претензию изготовителю. Опишите ситуацию, потребуйте возврата денег. Не забудьте приложить чек или квитанцию (копию), подтверждающие оплату товара.

Спросить

Магазин отвечает перед вами за качество, взыскивайте с них все убытки и моральный вред, производитель будет отвечать перед продавцом

для фиксации данного обстоятельства обратитесь в Роспотребнадзор.

Спросить