Превышен максимальный срок проверки качества моего телефона - отсутствие информации о статусе и необходимости забрать товар.

• г. Ревда

Я сдал телефон 11 марта на проверку качества, в заявление которое у меня на руках написано что максимальный срок проведения качества 20 дней. И вот все еще нет телефона и они не сообщают мне о нем. по истечении максимального срока проверки качества я обязуюсь забрать товар в течении 30 календарных дней.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток.

Уважаемый максим, если они с ремонтом опоздают более чем на 45 дней, вы вправе требовать расторжения договора купли продажи и требовать компенсацию морального вреда.

Всего хорошего, удачи вам.

Спросить

Добрый вечер, Максим. Если продавец не связывается с вами, Обратитесь сами и узнайте о судьбе вашего телефона. Ремонт тут абсолютно ни при чём, у вас не ремонта, а проверка качества.

Спросить
Лиля
24.10.2016, 12:42

Отказ от товара из-за просрочки проверки качества - что делать, как написать претензию и возможен ли отказ от товара?

Возник такой вопрос. 17 сентября 2016 г в салоне сотовой связи Билайн был приобретен в кредит товар (телефон). 27 сентября данный товар был сдан на проверку качества. По истечении 20 дней мы ходили узнать что да как с товаром, но нам ответили что ещё не готово, сказали нам позвонят. Сегодня 24 октября, а звонка все нет. В заявлении о принятии товара на проверку качества сказано "Максимальный срок проведения проверки качества составляет 20 дней. По истечении максимального срока проверки качества я обязуюсь забрать товар в течении 30 календарных дней". Можем ли мы отказаться от товара вообще? (был куплен в кредит, 1 месяц уже оплачен). Можем ли написать претензию и как лучше его написать? Или что лучше сделать?
Читать ответы (1)
Владислав
30.01.2013, 11:57

Срок проверки качества мобильного телефона - 20 дней - календарных или рабочих?

Я сдал мобильный телефон на проверку качества 27 декабря 2012 года, в договоре выданным мне магазином указано, что проверка длится в течении 20 дней. Я хотел бы узнать это 20 календарных или рабочих дней. И какую ответственность несет магазин за просрочку срока проверки качества товара, в данном случаи мобильного телефона? Заранее,, спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Евгеньевич
01.04.2014, 17:04

Нарушены сроки проведения проверки качества телефона - что делать в такой ситуации?

Сдал телефон на проверку качества 5.03.14. По закону срок проведения такой процедуры составляет 21 календарный день. То есть телефон должен оказаться у меня на руках 26.03.14. Придя в магазин 26.03.14 телефона в магазине не оказалось, продавцы посоветовали написать претензию о том, что нарушены сроки проведения проверки качества товара. 1.04.14 поступил звонок из магазина, что телефон прибыл и Вы можете забрать его. В акте о проверке качества указана дата 22.03.14, тоесть эксперты в сроки уложились, но телефон в указанные сроки (21 день) у меня в руках не оказался. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать от магазина возврат денежных средств или обмен товара на сумму, указанную в чеке?!
Читать ответы (1)
Максим
08.04.2017, 00:02

Продолжительность проверки качества телефона в магазине превышает установленный срок - что делать?

Я отнес телефон по гарантии на проверку качества. В акте написано, что максимальный срок проверки качества 20 дней, но уже прошло 28 дней, и продавец магазина не сообщает мне о судьбе моего телефона. Что мне делать в этом планет? Нужно ждать 45 дней а потом писать претензию о расторжении. Но телефон же не на ремонте, а просто на проверки качества.
Читать ответы (2)
Екатерина
09.02.2012, 12:54

Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)
Алексей
11.11.2014, 20:50

Как вернуть телефон без документов после проверки качества?

Сдали телефон на проверку качества. Сроки проверки оговаривали в 45 дней. Сроки подходят к концу, но за это время я умудрился потерять все документы подтверждающие покупку и сдачу телефона на проверку, т.е. товарный чек и акт сдачи телефона на проверку. Как мне забрать (вернуть) телефон?
Читать ответы (2)
Алена
31.01.2017, 20:46

Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?
Читать ответы (11)
Виктор
20.06.2013, 20:28

Установлены ли сроки проверки качества телефона и как долго она должна длиться по закону?

Установлены ли сроки проверки качества телефона? Сдал телефон на проверку качества в Связной т.к на 3 день он оказался сломанным. Уже прошло больше 20 дней. Звонил им сказали что в течении 14 дней прийдет в магазин с сервисного центра... Сколько по закону должна происходить проверка?
Читать ответы (1)
Евгений
26.10.2014, 11:56

Как поступить, если продавец в магазине видел неисправность телефона, перед отправкой на проверку в Связном

Сдал телефон на проверку качества в связном, при осмотре телефона еще в магазине продавец явно видел что телефон не исправен а после проверки мне сообщают что телефон исправен что делать.
Читать ответы (3)