Права потребителя - как вернуть деньги за некачественный ремонт автомобиля?

• г. Краснодар

У меня вот такая ситуация! С просьбой отремонтировать мне автомобиль я обратилась к мастеру. Никаких договоров с ним мы не заключали. У меня на руках только чеки и написанная им от руки смета за ремонт. Через некоторое время машина начала работать с перебоями. Я неоднократно приезжала к этому мастеру и говорила, что что-то не так. У него каждый раз были отговорки. Отговорки были такие: то поменяй одну запчасть, то другую, то система завоздушена и т.д. Поменяв все эти запчасти я разницы не увидела. Решила поехать к другому мастеру, который установит причину плохой работы автомобиля. Выяснилось, что работа того мастера была некачественная. Были установлены кольца по размеру меньше, чем надо, плохо притерты клапана и т.д. Вызвала я горе-мастера к машине для того, чтобы показать его оплошность. В итоге я услышала оскорбления в свой адрес и все. Что по закону я могу предпринять для того, чтобы вернуть деньги потраченные на ремонт. В первом случае, это 30 тысяч рублей, во-втором случае - 14600

Ответы на вопрос (3):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемая, Ольга

Вы должны подать претензию мастеру если не вернет то можете подать в суд

Удачи Вам и вашим близким!

,

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Следует обратиться к этому,, возврата денег при расторжении договора с тем, что услуга оказана ненадлежащим образом. Если откажет или проигнорирует вашу претензию придется обращаться с исковым заявлением в суд.

Спросить
Пожаловаться

В феврале 2021 г. на моей машине осуществлён капитальный ремонт двигателя в автосервисе. В январе 2021 г. начались проблемы с заводом автомобиля. При диагностике было установлено снижении компрессии в цилиндре. Увеличился расход бензина, машина начала троить. Договора на ремонт двигателя не заключался, все работы и запчасти были их, кассовый чек отсутствует. По словам мастера сервиса гарантия была два года. Когда я позвонила уточнить о сроках гарантии, то мастер мне ответил, что три месяца, что противоречит его словам, сказанным меньше года назад. Какая гарантия, в этом случае, по закону?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.

Загнал машину тех-станцию в течении 6 месяцев машина снова начала расходовать масло все больше и больше, о чем неоднократно сообщалось мастеру, со слов мастера это запчасть не качественная скорее всего.

По окончанию 6 месяцев на ремонт сдал в другую тех-станцию, там сказали что остальная часть где не проводилась ремонтная работа, а должна была быть сделана, но мастер не заметив неисправность, не произвел ремонт, по этой причины мотор испортился еще хуже, плюс испортились и новые запчасти.

Из доказательства

Имеются свидетели о том что я чинил машину у мастера, свидетели о том что я обращался об неисправности на след день, так же о моих звонках, так свидетели перед кем я показывал в каком она состоянии в настоящее время.

Что мне делать и есть ли шанс в судебном порядке взыскать все мои понесенные расходы, при такой доказательной базе, чеки отсутствуют, все в устном порядке.

Опишу проблему с самого начала как это случилось.

У меня сломалась машина прямо на дороге, поэтому я вызвал эвакуатор и мне привезли ее к дому. Ремонтировать взялся мастер, порекомендовали по знакомству т.к. человек давно занимается машинами и работал много в автосервисах. Договора мы не заключали письменного т.е. он приехал посмотрел и сказал что это ремень ГРМ, после чего мы на буксире отвезли машину к нему в гараж.

По работе он сказал что все будет стоить 5000 рублей, запчастей вышло еще на 5500 рублей почти. После чего через день сказал что машину можно будет забирать завтра, он заедет и заберет меня, так и было с утра он забрал меня т.к. гараж далеко и я ждал пока он закончит.

После окончания работы выяснилось, что у этого двигателя в случае обрыва ремня ГРМ заворачивает клапана как говорят, т.е. требуется дополнительная и объемная работа. Оказалось что это описано в первых строках руководства по ремонту моей машины в главе о замене ремня ГРМ.

Сейчас ситуация складывается такая, я купил запчастей уже больше чем на 10.000 рублей, машина более 10 дней у него и он не может ничего ясно сказать ни о сроках ни о том сколько вообще это будет стоить и каждый раз появляются отговорки. Мне машина нужна для работы и из-за этого у меня много проблем, т.к. я не могу ездить к клиентам, а работаю я на своей машине.

Могу ли я согласно закону о правах потребителей обратиться в какую либо организацию по ремонту и по окончанию ремонта потребовать с него возмещения убытков? У меня есть чеки как я планомерно покупал запчасти для авто по его рекомендациям, письменно мы договора не заключали, но ведь это не отменяет закона?

В этом случае я боюсь только того что он будет отпираться и отрицать свою причастность и вообще роль в этом ремонте, поэтому боюсь ошибиться, подскажите пожалуйста как правильно действовать дальше?

Поставила машину на ремонт, сумма за работу была обговорена сразу, мастер всё посмотрел и заявил окончательную сумму, я согласилась, через некоторое время мастер сказал что сумма за выполненную работу будет больше, потом, через некоторое время сумму за работу обозначил ещё больше. Тоесть с 30 т рублей поднял до 50 т рублей. Я нашла ещё мастера, привела к первому мастеру, второй мастер посмотрел и сказал что тут работы на 10 т рублей, в итоге машину сделал второй мастер. Первый мастер попросил 22 т рублей (аванс). Я отдала эту сумму, теперь первый мастер соглашается вернуть 22 т рублей но на данный момент у него такой суммы нет и когда будет он не знает, договора никакого не подписывали, всё проходило на устной основе. Как вернуть деньги? Могу ли я написать заявление в полицию?

23.03.14 по совету соседа оставил свою машину на ремонт у его знакомого мастеру по имени Славик и дал ему 20 тысяч рублей на запчасти, мастер обещал починить машину меньше чем за месяц. Спустя месяц выяснилось, что он не каких запчастей не купил и даже не начал делать машину, хотя мне постоянно говорил, что запчасти все заказал и скоро начнет делать машину. Потом выяснилось что он маю машину отвез к другому мастеру по имени Вася в другой район города и ничего мне об этом не говоря и не советуясь со мной. Когда я спросил Васю почему он не начинает делать машину он мне ответил, что Слава не дал ему запчасти, а без них он не может начать ремонт. Спустя еще неделю Слава привез запчасти, но не в том количестве которое было им озвучено ранее и оговорено со мной, не предоставив мне чеков о том где эти запчасти были куплены и по какой цене, по внешнему виду запчастей было видно что они не все новые. Для того что бы начать ремонт мне пришлось самому за свой счет докупать запчасти. После того как Вася закончил ремонт, который оказался не важного качества Мартин попросил рассчитаться с Васей, я сказал что всю сумму не отдам пока ремонт машины не будет закончен полностью, я с другом Антоном и братом Славика по имени Рома поехали ко мне домой я дал Роме 15 тысяч рублей из которых 10 тысяч рублей были предназначены для Васи как аванс, и 5 тысяч на краску для машины это все происходило 25.04.14 в течении пяти дней Славик обещал покрасить машину и закончить ремонт.30.04.2014 я позвонил Мартину что-бы узнать покрасил ли он машину, на что он ответил что он ее только подготовил под покраску и завтра начнет красить я сказал что зайду завтра посмотреть что он там сделал он возражать не стал. На следующей день когда я пришел на СТО Славика там не оказалось и машины тоже, тогда я позвонил Васе что бы узнать отдал ли Славик ему деньги, Вася сказал что Славик забрал машину но запчасти оставил у него и деньги ему не отдавал. Расписку Славик писать отказался ссылаясь на отсутствие паспорта. Но есть видео разговоров записанные на камеру сотового телефона на которых видно что Славик не отрицает тот факт что он брал у меня деньги на запчасти, более того говорит, что все запчасти у него есть но показать их или чеки мне отказывается под разными предлогами. Подскажите куда лучше и с каким заявлением обратится?

Отдал машину в ремонт, было сильное повреждение сзади, привез запчасти, заплатил предоплату, мне выдали чек и заказ наряд, после проведения кузовных работ сто приостановило работы потому что не подходит бампер, предложили мне чтобы я его поменял на оригинальный или доплатил за ремонт этого так как запчасти предоставил я, сказали что без бампера работу продолжить не могут. Забрал машину из ремонта, бампер мне в магазине не захотели менять на другой. Как вернуть предоплату за ремонт автомобиля с сто, хочу в другом месте продолжить ремонт, так как бесплатно они не хотят делать бампер говорят что это дополнительная работа. Бампер не оригинальный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Знакомый попросил сделать машину. Договор не заключали, расписку давать отказался. Во время ремонта соглашался нести все расходы. Запчасти покупали за свой счет с его устного согласия. Машину хозяин забрал не отдав деньги потраченные на детали. Есть свидетели, чеки на зч, фото и видео работ, запчасти с его машины, которые были поменяны. Есть ли шанс с него взыскать?

Мной был сдан автомобиль в Автотехсервис на ремонт. Договор на оказание услуг составлен не был. Спустя сутки мы, заплатив около 10 тысяч рублей за запчпасти и работу мастерам, поехали домой. После 5-километрового пробега загорелся индикатор низкого давления масла, мы были вынуждены остановить машину, т.к. двигатель резко нагрелся и появился странный шум. До ремонта машины проблем с давлением не было. Получается, что машину я пригнала на ремонт своим ходом, а с ремонта пригнала на эвакуаторе и заплатив 10 тысяч неизвестно за что. Что мне предпринять в этой ситуации? И обязаны ли мастера были сделать диагностику после выполненной работы?

Сломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение