Можно ли вернуть товар надлежащего качества в магазин? Прошло меньше недели.
Здравствуйте. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации товар надлежащего качества вернуть можно, Однако есть перечень товаров, которые не подлежат возврату если они надлежащего качества.
СпроситьСветлана, не можно о нужно, это ваше право, предусмотренное законом "О защите прав потребителей". Однако, оно не распространяется на некоторые виды товаров.
СпроситьЗакон о защите прав потребителей предоставляет Вам возможность в течение 14 дней обменять данный товар (если он был куплен в обычном магазине) и в течение 7 дней отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средства, если товар был приобретен дистанционно
СпроситьЗдравствуйте, Светлана.
Да, можно вернуть.
Статья 25 ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.Спросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, все зависит от того, какой именно товар вы хотите вернуть и по какой причине. Уточните вопрос в дополнениях для точного ответа. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания
СпроситьСветлана. По закону о Защите прав потребителей, на который Вы должны ссылаться в этот срок можно обратиться к руководителю торговой точки с письменным заявлением или о замене или о возврате стоимости. Но в зависимости от товара.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!
Спросить