Как предъявить сервисной компании претензию относительно неисправности экрана после ремонта задней камеры в смартфоне?
Вопрос такого характера, отдал смартфон в ремонт, ремонтировали заднюю камеру. Но корпус у телефона не съемный, т.е. аккумулятор отдельно не снимается, и для ремонта необходимо полностью разбирать телефон. Камеру вроде сделали, но буквально меньше чем через месяц, перестал работать экран (полетел модульный дисплей), хотя никаких деформации или повреждении у телефона не было. Т.е. он даже не падал. Изучил договор от сервисной компании, они дают гарантии 6 мес, но только на детали которые заменяли. Могу ли я предъявить им претензию, или как стоит поступить в данном случае? Может диагностика какая-то или еще что-то, они должны сделать, или обратиться в независимую? Что можно предпринять? Т.к почти уверен, что экран полетел из-за не качественного ремонта и сборки телефона. Заранее спасибо.
Добрый день. Уверенности в данном случае мало. Если телефон на гарантии, то надо требовать ремонта в рамках гарантии. Если нет - Вам предстоит доказать то, что Вы предполагаете, а это достаточно дорогостоящая экспертиза с непредсказуемым результатом (дешевле новый телефон купить).
СпроситьДобрый день. В вашем случае лучше обратиться в независимый сервисный центр и получить заключение мастера. И уже с результатами этого заключения обращаться к исполнителю.
Спросить