Продавец отказывается вернуть телефон после 20-дневной проверки качества - нарушение прав потребителя?
После сдачи телефона на проверку качества прошло 20 дней а на 21 первый день продовец говорит что телефон прошел проверку качества и недостатков не выявлено (причина сдачи телефона это пятно на экране), вернуть телефон продавец тоже не может, предоставить заключение тоже обуслаливая что в 20 дневный срок транспортировка телефона не учитываеться. Прав ли продавец? Если нет на что ссылаться.
Вас изначально "надули", поскольку подсунули требование о проверке качества. Надо было деньги требовать обратно ссылаясь на недостаток товара. Теперь же можете только ремонта требовать.
СпроситьДобрый вечер. Они изначально вас ввели заблуждение Вам необходимо писать на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей претензия требовать возврата денег. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьМаксим. Забирайте телефон и проводите независимую экспертизу, если уверены, что это именно брак товара. Появится основание вернуть товар продавцу
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы имеете право написать претензию по поводу возврата товара. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей
Спросить
Купила телефон с проблемой зарядки и не могу вернуть деньги уже 21 день - нарушение закона?
Я сдал телефон на проверку качества, прошел 21 день, а телефон не пришел, обязан ли продавец вернуть мне деньги?
