Как позвать интернет-магазин Amazon в суд за несанкционированные списания со счета и отсутствие обратной связи?
Подайте им письменную претензию, а при отказе - подавайте иск в суд. Обратитесь к очному юристу или адвокату, чтобы Вам помогли составить исковое заявление.
СпроситьЗдравствуйте! Можете подать в суд исковое заявление к "Амазону", но только по законодательству СЩА и в компетентный суд США.
СпроситьНе сможете в ничего сделать на территории России, к сожалению
Штаб-квартира Амазона находится в Сиэтле, штат Вашингтон, США, там решения российских судов недействительны и никто ваш иск в России рассматривать не будет.
СпроситьИрина, должен вас разочаровать, но судиться с Amazon в данном случае смысла нет. Своего представительства в России Amazon не имеет. Соответственно и обратится в Российский суд вы не сможете. Для того, что бы деньги больше не снимались, обратитесь в банк для решения вопроса о блокировки списания денежных средств с карты.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно. Как обычно по стандартной процедуре.
Претензия по почте заказным письмом.
И в суд.
За одно сюда жалобы подайте.
В Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре
Всего Вам самого доброго и приятного. С уважением Коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьПервого марта сего года в интернет-магазине pdaplaza.ru заказал iphon. Протянули с оформлением заказа месяц. Я отказался от товара. В магазине написали статус возврат денег. Уже пол месяца висит этот статус. На мои письма (в какие сроки вернете деньги) магазин не отвечает. Что делать? Как надавить? Или пойти не правовыме методами?
Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
10.05.2021, выставил объявление на платформе Авито (платно) 874 рубля, телефон жены запасной, оплата прошла успешно, жду объявление... нету! Захожу в аккаунт а он заблокирован, оплату производил со своего номера и на нем есть другой аккаунт мой постоянный, и его тоже заблокировали, на моем аккаунте так же платные объявления, В Поддержку не дозвонится, по моему аккаунту сделка на грани срыва. Пытаюсь зайти в аккаунт пишут (заблокирован в связи с сомнительными предложениями) Беспредел... Деньги сняли аккаунты заблочили, объяснений не дали.
Получил блокировку аккаунта PSN (окончательно заблокировали доступ к лицензионным продуктам и сети интернет) в системе PlayStation Sony как решить вопрос и вернуть аккаунт или затраченные средства?
На аккаунте на большую сумму куплено игр, годовая подписка, ещё я стример и получаю доход от стримов но благодаря блокировки моего аккаунта потерял данную возможность. Обращался непосредственно в компанию на что они мне сказали, что не могут мне ни чем помочь, Я написал письмо жду больше месяца. Аккаунт был заблокирован 01.06.2020 года.
Мне навязывают услугу в магазине "красное белое" отказываются делать скидку на покупку товара, по дисконтной карте, которую я сделал в электронном виде на смартфон, в приложении, удобном для меня. Продавцы отказываются от моего приложения и говорят, что только через приложение магазина сделают. На вопрос, знают ли они, что услуга получается навязанной, все отвечают ДА. Мне претензию писать на магазин или можно на конкретного продавца?
Вернула товар интернет магазину в связи плохим качеством, есть чеки, фото брака. Магазин не отвечает на письма и похоже заблокировал мой телефон, прошло 4 месяца, что можно предпринять чтобы вернуть деньги?
Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.
Заказала товар в интернет магазине, оплатила сразу, и тишина ни товара ни денег, на письма не отвечают, у меня есть подтверждение с эл.почты что именно им поступила моя оплата, можно ли на них подать в суд, вернуть деньги и признать их мошенниками, что нужно для этого? Спасибо!
Доброго вечера! Заказывала товар в интернет магазине с частичной предоплатой. Интернет магазин подтвердил ее получение и сообщил что уведомил об оплате продавца. После чего товар мне так и не пришел. Позвонила в интернет магазин, где мне сказали что они сами не являются продавцом, а только лишь выступают по агентскому договору, от имени какого-то ИП (продавца). По данному договору магазин только выставляет товары продавца, рекламирует их и принимает деньги. Продавец, как выяснилось в итоге, "космонавт", бомж. Понимаю что скорее всего это хитрая схема мошенника-интернет магазина. В полиции говорят что раз есть агентский договор (его предоставили полиции), то магазин однозначно ни при чем. Получается все, больше ничего не сделать? Господа юристы, подскажите пожалуйста, наверняка же можно что то придумать!