Юлия
08.02.2016, 09:47
Претензия по поводу не качественного товара и требование возврата денежных средств после приобретения ноутбука без кредита
Читать ответы (1)
Приобрела товар в магазине 06.04.2017 продавец отказался возвращать мне деньги прокоментировав это тем что у него в кассе нет денег, но передо мной был покупатель расплачивался наличными. Я обратилась к нему с вопросом почему он мне врет что в кассе нет денег на что он мне ответил повышенным тоном, что он не будет мне возвращать деньги так как он не может и то что мне придется ждать хозяина магазина и прийти к 18 00. Я к сожалению не могу так как тоже работаю.
Вы не указали причину возврата денег и какой товар купили. Если обнаружили брак, подавайте письменную претензию не продавцу, а владельцу магазина. На чеке стоит его ИНН и на сайте ФНС России посмотрите кому он принадлежит.
Спросить
