Продавец магазина отказался вернуть деньги за покупку, объяснив, что нет наличности.

• г. Москва

Приобрела товар в магазине 06.04.2017 продавец отказался возвращать мне деньги прокоментировав это тем что у него в кассе нет денег, но передо мной был покупатель расплачивался наличными. Я обратилась к нему с вопросом почему он мне врет что в кассе нет денег на что он мне ответил повышенным тоном, что он не будет мне возвращать деньги так как он не может и то что мне придется ждать хозяина магазина и прийти к 18 00. Я к сожалению не могу так как тоже работаю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы не указали причину возврата денег и какой товар купили. Если обнаружили брак, подавайте письменную претензию не продавцу, а владельцу магазина. На чеке стоит его ИНН и на сайте ФНС России посмотрите кому он принадлежит.

Спросить