Возможность отказа в возврате денег при заказе нового двигателя для конвекционной печи

• г. Новосибирск

У покупателя вышел из строя двигатель конвекционной печи, мы (продавцы) заказали новый, но он прийдет с Москвы только через 15 дней. Покупатель не хочет ждать и требует возврата денег. Можем ли мы ему отказать?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Все зависит от сроков продажи, сколько времени прошло с момента продажи данного товара. Если более 14 дней, то по гарантии можете заказать новый.

Спросить

Добрый день.

Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос и помочь Вам мне нужно знать подробности. Что это за товар? Но в любом случае, нужно быть хитрее, нужно уметь юридически грамотно решать проблемы с покупателем. Способы-то это сделать есть!

Спросить

Можете отказать в расторжении договора купли и покупатель обратится в суд в суде доказывайте что вы пытались устранить неисправность в течение срока гарантии. И что срок ремонта не превысил 45 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Товар был ими приобретен 03 октября 2016 года.

Спросить

Здравствуйте Елена. Если вы осуществляете ремонт товара по гарантии, и это его первое обращение, возвращать деньги вы не обязаны

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! В данном случае действует гарантия, в связи с чем срок в 15 дней вполне приемлемый для устранения недостатков, так что если Вы заказали новый двигатель, то покупатель не в праве требовать возврата денег.

Спросить

В таком случае необходимо направить покупателю письменное разъяснение на основе норм ГК о проведении гарантийного ремонта и указать срок.

Спросить

--- Здравствуйте, предложите сдать товар на экспертизу, и установив новый двигатель вернёте им их товар. Денег не возвращайте, имеете право. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Я Вам ответил из "лички", одной даты продажи товара недостаточно. Что это за товар, получили ли Вы требование покупателя и что написано в этом требовании?

Спросить

У вас есть 45 дней на ремонт. Конвекционная печь - технически сложный товар. Если после приемке по гарантии вы не уложитесь в 45 дней то покупатель имеет право требовать новую печь (аналогичную если таку модель уже не выпускают) или возврат денежных средств. Просто сдать сломанную, и требовать деньги он не может.

Спросить
Ренат
29.01.2015, 10:38

Покупатель покупателя машины в аресте хочет подать в суд на продавца - уголовное дело возможно?

Продали машину, она в аресте покупатели перепродали, теперь покупатель покупателя хочет подать в суд на продавца, уголовное ли дело? Что может сделать покупатель покупателя?
Читать ответы (3)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Светлана
19.06.2017, 16:36

Возврат денег при покупке через агента без наличности - что делать, если покупатель требует возмещение только наличными?

Покупатель при возврате товара требует возврата денег только наличными. Продажа была осуществлена через агента, которой пробил чек. У нас, как продавца, кассы нет, принимаем оплату только безналичными деньгами. Законно ли требование покупателя на возврат денег только наличными? И если да, то как нам поступать, если у нас отсутствует наличность?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
20.11.2013, 15:00

Покупатель выставляет претензию продавцу с требованиями по устранению дефектов товара в указанный срок и возмещению

Юр.лицо (Покупатель) выставила претензию ЮрюЛицу (продавцу). Претензия от покупателя требует устранения дефектов товара в 2-х дневный срок, либо возврат денежных средств. В случае неисполнения данных требований покупатель требует возмещения затрат понесенных за простой оборудования, з/п рабочих, налоги с ФОТ и штрафные санкции заказчика за срыв сроков сдачи работ. Вопрос-правомерна ли претензия т.к. на поставленном оборудовании покупателю вышел из строя расходный узел установки, и правомерны ли сроки не на ответ на претензию, а на удовлетворение требований покупателя заявленных в претензии.
Читать ответы (1)
Светлана
03.11.2007, 10:19

На основании какого нормативного документа покупатель требует возврата денег за товар надлежащего качества (в течение 14 дней)?

На основании какого нормативного документа покупатель требует возврата денег за товар надлежащего качества (в течение 14 дней)? В ЗПП нашли только право покупателя на ОБМЕН такого товара (не подошел по размеру и т.п.) А если покупатель требует денег, без объяснения причин (просто хочу сдать!). Могу ли я ему отказать и на основании чего?
Читать ответы (1)
Людмила
27.10.2014, 17:20

Права и действия предпринимателя при возврате некачественного товара покупателем

Я предприниматель. Покупателю была продана и проверена при продаже радиоуправляемая машинка. Покупатель через неделю хочет вернуть машинку с претензией на некачественный товар. Мои действия и права как продавца этого товара. В праве ли я отказать ему в возврате денег?
Читать ответы (1)
Ольга
14.07.2016, 09:26

Покупатель требует возврат денег после нескольких ремонтов телевизора - как быть продавцу?

Покупатель приобрел в магазине телевизор, через полгода товар сломался. Продавец отвез телевизор в сервисный центр. Ремонт был произведен менее чем за 45 дней. Через 3 месяца телевизор вновь ломается, покупатель обращается к продавцу, никаких заявлений и претензий о возврате денег продавцу не поступала. Продавец вновь отвез товар в сервисный центр по гарантии. Через месяц телевизор готов, но покупатель теперь отказывается от товара и требует возврат денег. Правомерны ли действия покупатели? И что теперь делать продавцу? Спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
12.12.2015, 15:02

Возвращение бензопилы - Как поступить, если покупатель требует возврата денег после 14-дневного срока?

Продал бензопилу, в магазине нет бензина и условий для проверки её. Покупатель принёс её обратно и потребовал возврата денег. По словам покупателя она проработала не много и толком не пилила. Прошло 14 дней с момента продажи. Данный товар может выйти из строя даже через 2 минуты неправильной пропорции бензина с 2-х тактным маслом. Что мне в данной ситуации делать? Покупатель настойчиво требует возврата денег.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.06.2012, 23:45

Я уверена, что все поломки произошли по вине покупателя.

Продала грузовой автомобиль 1997 г.в.Автомобиль на момент продажи был тех. исправен. Через две недели после продажи начались проблемы сначало у покупателя сломалась коробка, ещё через три дня вышел из строя двигатель. Теперь покупатель хочет вернуть мне автомобиль. Я уверена, что все поломки произошли по вине покупателя. Что мне делать в данной ситуации? .
Читать ответы (1)
Елена
01.05.2015, 19:53

Какие действия необходимо предпринять, если автомобиль был передан по расписке с последующим заключением договора

Автомобиль передан по расписке Продавцом в управление Покупателю с последующим заключением договора купли-продажи (по просьбе покупателя). деньги продавцом получены. Договор пока не заключали, получена только расписка, где оговорено, что договор купли-продажи будет заключен не позднее 01.06.2015, а также что штрафы, ДТП и вся ответственность, связанная с эксплуатацией ТС - лежит на покупателе. Через несколько дней покупатель звонит и сообщает, что заклинило двигатель и просит вернуть деньги, либо компенсировать стоимость ремонта двигателя. Посоветуйте, что предпринять в этом случае?
Читать ответы (1)