Сбербанк России не изменил мои данные после заявления - есть ли основания для суда?

• г. Москва

У меня есть кредитная карта в сбер банк России. Сейчас в данном моменте нахожусь в декретом отпуске ребенку 2 месяца. Но вопрос в другом. Я летом продала квартиру и купила другую. В июне месяце пошла с паспортом в банк написала заявление, чтобы изменили мои данные адрес и городской номер телефона. Адрес не изменили, писали письма по старому адресу. Новые жильцы читали мои письма и звонили с претензией, почему до сих под не изменила данные. В ноябре повторно будучи беременной на 7 месяце снова поехала в Банк писать заявление, написала копию паспорта мою взяли и я взяла копию заявления. Так же написала на банки ру обращение и на сайте сбербанка, чтобы изменили мои данные. Пришел ответ от банка, что все изменили. В начале Марта пришел сотрудник банка меня искал по старому адресу и опять куча негатива! Опять не изменили адрес! Я снова звоню в банк они там что то изменяют! Все сказали точно все изменили все хорошо!30.03.2017 Снова приходят письма! Могу ли я подать в суд на сбер о разглашении моих персональных данных и с просьбой решить через суд выплаты по карте. Так как нахожусь в декрете буду им платить руб по 500 уважаемые адвокаты помогите подать на банк в суд и могу ли я его выиграть*?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Люда!

Вы вправе обратиться в суд с иском о компенсации морального вреда в связи с распространением ваших персональных данных третьим лицам, без вашего согласия. Ваши требования будут основаны на федеральном законе №152-ФЗ. Выиграть суд вы можете но процесс будет сложный т.к. судебных дел по такой категории очень мало.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ)

Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав, свобод и законных интересов. (ч. 1 ст. 4 ГПК РФ)

Спросить
Светлана
25.11.2015, 22:36

Проблемы с персональными данными и картами в Сбербанке - как решить ситуацию?

Проблема такая: несколько лет назад в организации централизованно меняли карты Сбербанк, т.е. представители банка приезжали в организацию со всеми документами и перевыпущенными картами. Через несколько дней выяснилось, что карты перепутали (одинаковые имя и фамилия на карте). В Сбербанке якобы разобрались, мне выдали мою карту, девушке-однофамилице карту поменяли. Видимо, в этот момент произошла путаница в персональных данных. Примерно в то же время мне дали в Сбербанке кредитную карту ВизаГолд. Карта пролежала все это время в закрытом конверте, не использовалась. В марте прошлого года на мой домашний адрес пришла телеграмма из Москвы следующего содержания: на Ваше карте Виза образовалась задолженность, погасите или дело будет передано в суд. При этом отчество было указано неправильно. В Сбербанке проверили, оказалось: на карте долг 200.000 руб., карта оформлена на человека с другим отчеством, но с таким же именем и фамилией, паспортные данные и дата рождения не совпадают с моими, но указан мой адрес и телефон. Карту заблокировали, я написала заявление об осуществлении мошенничества. Жалоба была якобы рассмотрена в центральном офисе в Москве, в течение месяца решение проблемы не нашли, продлили еще на месяц и никакого ответа больше не дали. Через два месяца опять централизованно переоформляли заработные карты, приезжали работники Сбербанка, на этот раз никаких проблем с заработной картой не оказалось. Н стали опять предлагать кредитную ВизаГолд. На мой вопрос, сколько кредитных карт может быть оформлено на одного человека, ответили: одна (одна кредитная карта Сбербанка уже есть). Когда стали проверять по спискам, выяснилось, что карта Голд все-таки выпущена и опять-таки назвали другое отчество. Обещали разобраться. Сегодня мне позвонила девушка-однофамилица со словами, что с нее снимают деньги и звонят из коллекторского агенства, что у нее на карте долг. Она пошла в Сбербанк, ей показали анкету, заполненную на получение карты, где указаны ее ФИО и все мои данные (насколько сотрудник банка был вправе показывать ей мои персональные данные?). Кроме того, сегодня на мой домашний адрес пришло письмо от АктивБК. Отчество адресата опять указано неверно. Что посоветуете сделать, чтобы перестали слать письма на мой адрес и не путали наши персональные данные?
Читать ответы (1)
Альфия
06.04.2015, 20:57

Проблемы с обслуживанием кредитной карты в банке Русский стандарт - что делать?

В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Жанна
25.08.2014, 23:53

Мой сын попал в неприятную ситуацию с кредитной картой - чему нас научила эта история и что делать дальше?

Мой сын попал в неприятную ситуацию. Мы с ним работаем в одной фирме. У фирмы со Сбербанком заключен зарплатный проект. В ноябре 2013 года зарплатная карта была перевыпущена. При оформлении документов главный бухгалтер компании передала в Сбербанк старые сведения клиента (сына), хотя у нее были новые сведения. Он к этому времени поменял паспорт и мобильный телефон. При вручении зарплатной карты в офисе компании сыну была выдана кредитная карта visa в рамках зарплатного проекта. Картой сын не пользовался, пин-код не вскрывал. В июле месяце он получил письмо из Сбербанка с требованием оплатить задолженность по кредитной карте. Когда он обратился в банк за разъяснением ситуации, оказалось, что новый владелец телефона произвел 33 операции и при помощи онлайн-банка полностью выбрал лимит карты. Мы взяли подтверждение в ОАО Вымпелком, что с 2012 года расторгнут договор на мобильный номер, при помощи которого сняты деньги, написали заявление в Сбербанк о списании долга, приложили справку из Вымпелкома, копию нетронутого конверта с pin-кодом. Через месяц банк дал ответ, суть которого в том, что сын должен был отключить мобильный банк. Но ведь сын не знал, что карточка привязана к старому телефону, ведь он не был инициатором ее выпуска, банк сам ее выпустил и привязал к ней старые данные. При вручении зарплатной карты сотрудник банка давал на подпись документы. Он даже не поставил в известность, что выпущена кредитная карта. Мне при вручении зарплатной карты тоже вручили кредитную Когда я попробовала отказаться от нее, сотрудник банка сказала, что это условие банка и что я за нее расписалась. Оказывается в пакет с документами на зарплатную карту было вложено заявление на кредитку. Сын написал заявление в полиции. Там ему объяснили, что скорее всего дело не откроют, так как еще и банк пострадавшая сторона. А из Сбербанка пришло новое письмо, уже с угрозами передать дело в специальный отдел по работе с должниками. Подскажите, пожалуйста, как нам быть. Ситуация безвыходная.
Читать ответы (2)
Марина
10.07.2013, 17:42

Банк требует оплату долга по закрытой кредитной карте - что делать?

Я взяла в банке кредитную карту и через 3 месяца полностью ее закрыла, мне выдали заявление о закрытии карты. И через полтора месяца мне позвонили с банка и сказали что у меня долг по карте 1000 руб, я поехала в банк и узнаю что карта вовсе не закрыта еще т.к там долг какой-то, хотя у меня на руках заявление о закрытии карты, у меня даже карты этой на руках нет, ее банк при закрытии забрал! Теперь банк пишет письмо, что собирается подавать в суд! как быть? Могу я не оплачивать этот долг?
Читать ответы (2)
Михаил
06.06.2012, 13:12

Права потерпевшего при мошенничестве с использованием утерянного паспорта - кто должен возмещать ущерб - банк или полиция?

В августе 2011 года я потерял паспорт, заявление о пропаже написал сразу же. В апреле 2012 мне пришло письмо от одного банка с просьбой погасить задолженность по кредитной карте. Позвонил в банк, и выяснилось, что кредитная карта выдана на мой утерянный паспорт. Банк требует, чтобы я подавал заявление в полицию на неизвестное лицо, которое совершило мошеннические действия с моим паспортом. В Полиции мне сказали, что этим должен заниматься сам банк, т.к. он является потерпевшей стороной. Банк эти доводы игнорирует. Так же у меня на руках нет никаких документов, в которых сказано, сто кредит выдан на утерянный паспорт - об этом я узнал из разговора с сотрудником банка по телефону. Договоры с клиентами у банка - оферта, поэтому в ней моих данных нет, а копии документов, на которые оформлялась карта они предоставляют только по запросу из полиции. Скажите пожалуйста, можно ли подать на банк в суд, и могу ли я затребовать у банка какие-либо документы, подтверждающие выдачу кредитной карты на мой утерянный паспорт? Большое спасибо.
Читать ответы (3)
Надежда
12.05.2015, 07:33

Банк не рассмотрел мое заявление об отзыве согласия на обработку данных, и теперь мои личные данные переданы третьим лицам

Я написала в банк заявление об отзыве согласия на обработку моих персональных данных. Прошло 2 месяца, но банк не дал мне никакого ответа. Более того, мне теперь звонят коллекторы от имени банка и требуют погашения долга. Каждый раз при разговоре они требуют сообщить мою дату рождения и адрес проживания, как они говорят, для идентификации личности. Я так понимаю, что мои персональные данные банк передал третьим лицам, несмотря на моё заявление. Что сейчас можно предпринять?
Читать ответы (1)
Алена Андреевна
25.04.2014, 07:09

Как отказаться от зарплатной карты работодателя и перечислить зарплату на другую банковскую карту

Новый работодатель сказал мне что зарплату перечисляют через зарплатные карты банка с которым они работают и взял мои данные для оформления данной карты. Когда я пошла получать карту в банке оказалось, что все обслуживание карты я должна оплачивать сама, могу я теперь отказаться от этой карты и написать заявление чтобы зарплату мне перечисляли на уже имеющуюся у меня банковскую карту другого банка.
Читать ответы (1)
Ольга
06.11.2015, 12:45

Неправомерные требования банка по выплате задолженности по кредитной карте

В 2010 году взяла в банке кредитную карту на 15000 рублей. До октября 2012 года про платила. Карта была заблокирована. Сотрудники банка не объяснили что нужно писать заявление на закрытие карты. По всем квитанциям я оплатила 39000 рублей. Три года, до Октября 2015 года ни кто меня не искал, не звонил, не писал. Место жительства у меня не изменилась, место работы тоже, и даже номер телефона остался прежним. В октябре 2015 появляется мужчина, представитель банка и заявляет что я им задолжала 17314 рублей. Я поехала в банк взяла распечатку, все просчитала: возврат кредита и уплату процентов, получается что возврат составил 20710 руб., 18300 это проценты. На вопрос почему со мной не связались и не предложили закрыть карту, сотрудник банка отвечает я здесь не давно работаю не знаю. Никто ничего не знает. С руководством банка не могу связаться, звоню, номера их телефонов не дают. Что делать?
Читать ответы (2)
Надежда Александровна
29.03.2017, 10:25

Проблема с кредитом и картой - что делать, если банк закрылся?

Взяла кредит в ноябре 2014 г, сначала плотила наличкой в отделении банка, потом предложили сделать карту и платить по ней, оплатила кредит в ноябре 16 года, в январе 2017 года приходит письмо от судебных приставов что я должна банку, а выяснилось что они мне зделали карту не кредитную, а накапительную и деньги шли на неё, а не на кредит, пришла банк написала заявлении с нятия денег с карты и перевезли на кредитный счёт 6.02.2017, спустя месяц звоню на горячую линию в Москву и они мне говорят что моего заявления нету, пошла 9.03.2017 в отделение банка и что выесняеться что моё заявление работница банка забыла занести, и я настояла что бы при мне занесли сотрудники заявление в компьютер, потом сказали ждать ещё 45 дней, когда будет принято решение, 24 марта 2017 года это отделение банка закрылось, и вместо него теперь банк открытие они по моему заявлению ничего поделать и сказать не могут. Куда мне обращаться, на горячей линии говорят ждите.
Читать ответы (1)