Проблема с подъемным механизмом кровати - Как добиться замены товара у продавца?
Если возможно получить консультацию, буду очень благодарна! В магазине была приобретена кровать с подъемным механизмом. Через 2 недели товар был доставлен, сборка осуществлялась 3-ми лицами (т.к. в магазине не оказалось квалифицированного специалиста). После окончания сборки выяснилось что подъемный механизм не выполняет своих функций, т.е. при установки матраца он не выдерживает нагрузки и опускается. О данном дефекте было сообщено с магазин и подъемный механизм был возвращен для замены у производителя. Но спустя месяц никаких действий не произведено. Подскажите как-нибудь можно воздействовать на продавца (магазин) и добиться замены данного механизма? Заранее благодарю!
Добрый вечер. Пишите претензию и требуйте скорейшей замены, либо возврата денежных средств за товар, если недостаток устранить не возможно
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДля замены механизма и применения к продавцу финансовых санкций необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, возврат документально был оформлен?
СпроситьНеобходимо зафиксировать факт обращения в магазин. Если Вы на словах сообщили, пишите претензию с требованием замены механизма ненадлежащего качества или возврата денег.
Пр 5 тензию направляйте почтой или в магазин под роспись. У Вас должно быть подтверждение направления претензии.
СпроситьЗдравствуйте!
Ваши отношения с продавцом регулируются Гражданским кодексом РФ и Законом о защите прав потребителей.
Непонятно, был ли товар возвращен для замены или для ремонта, уточните этот момент. При предъявлении требования продавцу о ремонте, его срок может составлять до 45 дней, если речь идёт о замене товара, то срок замены - 7 дней (может быть редко продлён до 30 дней). При нарушениях сроков предусмотрены неустойки и другие санкции. Если
Для того, чтобы разобраться конкретно с Вашей ситуацией, лучше обратитесь к адвокату. Если понадобиться, он поможет и грамотную претензию составить.
Удачи Вам!
Если будет нужна помощь - обращайтесь!
СпроситьКонечно можно в рамках закона "О защите прав потребителей". Необходимо заявить соответствующую претензию, затем обратиться в суд либо самостоятельно либо воспользовавшись услугами адвоката.
Спросить