Нормативное регулирование правил перевозки пассажиров компании Ной и вопросы об оказании услуг и требованиях

• г. Волгоград

Группы компаний Ной занимается пассажирскими перевозками. Какими нормативными актами регулируются Правила перевозки пассажиров данными компаниями? Есть ли различия между автовокзалами и автостанциями, а конкретнее-должны ли перевозчики предоставлять право на бесплатное пользование залами ожидания и туалетами в местах посадки пассажиров (посадка производится в месте продажи билета-здание компании Ной) Согласно п. 21 раздела II постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112? Или это их не касается? И, второе-в местах *зеленой зоны*. т.е. остановки по пути следования должны быть доступными БЕСПЛАТНЫЕ туалеты?

Обосновано ли требование водителя запрещение принятия пищи пассажиром во время перевозки? Спасибо за ответ. Тема очень актуальная.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если тема актуальная, то обращайтесь на личную консультацию к адвокату в своем регионе. Развернутые ответы на Ваши вопросы требуют длительного изучения нормативной базы.

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Сергей Константинович
21.04.2014, 17:44

Возможна ли высадка-посадка пассажира перед автобусной остановкой, если установлен знак 3.27? Как понимать пункт правил ПДД 12.4?

Если перед автобусной остановкой установлен знак 3.27, можно ли осуществить высадку-посадку пассажира на данной автобусной остановке водителю обычного легкового автомобиля? Если нельзя, то как тогда понимать пункт правил ПДД: 12.4 Остановка запрещается: - ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств) я имею в виду фразу кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств. Очень надеюсь на высококвалифицированный ответ! С уважением.
Читать ответы (1)
Мурат
13.06.2018, 00:55

Штраф за кратковременную остановку в зоне автобусной остановки

Прислан штраф за остановку в зоне автобусной оснавовки, обозначенной желтой разметкой. Остановка совершилась для посадки пассажиров, которая длилась менее минуты. Но пришел штраф с фото, на котором видна пасадка людей. Штраф 3000, но номер статьи и постановления не указан.
Читать ответы (1)
Владимир
16.07.2014, 17:59

Отказ в бесплатном пользовании туалетом на ж/д вокзале после прибытия - подходят нарушает закон или нет?

На вокзале отказались бесплатно пустить в туалет в пункте прибытия при предъявлении билета на пригородную электричку, мотивируя это тем, что билет уже недействительный, т.к. я уже прошел через турникеты. С одной стороны, согласно абз. 4 ст. 80 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» № 18-ФЗ от 10 января 2003 г., пассажирам предоставляется право бесплатного пользования залами ожидания и туалетами. С другой стороны, согласно ст.2 того же Устава, пассажир - физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира. Билет - подтверждение заключения такого договора. Однако ни в ГК РФ, ни в Уставе явно не сказано, когда заканчивается действие договора, т.е. когда перевозчик исполнил свою часть договора и физическое лицо перестает быть пассажиром: в момент, когда человек выходит за рамки турникета, или когда он выходит из здания вокзала, или в какой-либо другой момент. Вопрос: правомерен ли отказ в пользовании бесплатным туалетом на ж/д вокзале непосредственно сразу после прибытия в пункт назначения при предъявлении билета на пригородную электричку?
Читать ответы (1)
Максим
21.11.2019, 23:49

Проблемы с посадкой на рейс - Как составить письмо компании Победа по ситуации с отказом в посадке

Как составить писмо в компанию Победа по такой ситуации: Я и еще один пасажир прошли регистрацию и предполётных досмотр, ожидали вылета по направлению VKO Москва (Внуково) - AYT Анталия. Посадка на рейс, в соответствии с информацией в билете, происходит до 08:30. В 08:28 мы явились на выход, с которого совершалась посадка на наш рейс. В этот момент на выходе уже происходил скандал между пассажирами и сотрудниками, осуществляющими посадку. Сотрудники отказывали в посадке пассажирам, ссылаясь на опоздание этих пассажиров. Нам, так же в посадке было отказано. Сотрудники так же сослались на наше опоздание. На наши аргументы, что время ещё 08:28 и никакого опоздания нет, сотрудники не отреагировали и отправили нас за разбирательством в офис компании Победа.
Читать ответы (1)
Галина
22.10.2015, 17:14

Оспорение протокола и штрафа по нарушению ПДД при вынужденной остановке для посадки-высадки пассажиров-инвалидов

Согласно ст. 12.19 п 3.1 ПДД, нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств влечет за собой остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси либо ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки. Ситуация повлекшая нарушение ПДД произошла при следующих обстоятельствах: Мною была совершена вынужденная остановка для посадки - высадки двух пассажиров являющихся инвалидами, на месте предназначенном для остановки маршрутных транспортных средств, (так как все близлежащие места для остановки ТС были заняты для подъезда к РЦБ). При этом препятствия для движения маршрутных транспортных средств создано не было, и остановка для посадки-высадки пассажиров составила не более 5 минут. Для установления факта нарушения ПДД сотрудник ДПС составил протокола об административном правонарушении и штраф. Могу ли я оспорить! Пассажиры инвалиды имеют ли преимущества!
Читать ответы (1)
Юлия
26.03.2019, 14:08

Правила посадки пассажиров по электронным билетам на межсубъектные и пригородные рейсы и возможные споры при отсутствии

Прошу вашей помощи в разъяснение вопроса по правилам посадки пассажира в автобус по электронному билету. Если посадка производиться не на междугородние а межсубъектные рейсы"пригород" Приведу тот же пример, но с дополнениями: Пассажирка купила три эл.билета "мама и двое детей".При посадке мама показала только свой паспорт, на детей ни свидетельства о рождении, ни распечатанных билетов не было, только на телефоне номер заказа и оплата за три билета. Мотивируя тем что дети вписаны в паспорт и у посадочного контролера, есть ведомость с данными пассажиров, поэтому ей для посадки в автобус больше ни чего не нужно. В праве ли посадочный контролер посчитать таких пассажиров без билетными и потребовать оплатить проезд. На какие нормативы можно опираться, в таком случае, что бы доказать кто прав"пассажир"который не хочет оплачивать второй раз, контролер или начальство, которое ссылается на ФЗ 112 п.86.Говоря тем самым что без разницы кто едет главное, что оплачены билеты.
Читать ответы (3)
Светлана Ивановна
21.07.2016, 12:13

Вопрос об оплате посещения туалета на автовокзале в соответствии с правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным

Вопрос. Согласно п. 21 раздела II постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» купив билет на автовокзале имею ли я право бесплатно сходить в туалет находящийся в здании автовокзала перед отъездом? Учитывая что на туалетах установлена цена за пользование.
Читать ответы (1)
ЕВГЕНИЙ
04.10.2018, 20:47

ИП по пассажирским перевозкам в Челябинске получил штраф за незаконную посадку пассажиров

ИП по пассажирским перевозкам по заказу, Челябинск. Сегодня в очередной раз выписали штраф за посадку и высадку пассажиров без согласования мест посадки - высадки. В июне 2018 года мною был собран пакет документов для согласования мест посадки - высадки пассажиров. Отправлен в Минтранс Чел. обл. В июне же я получил отказ на основании приказа №87 "об ограничении пассажирских перевозок по заказу" Обратился в Арбитражный суд с иском о признании правового акта противоречащим Конституции РФ и антимонопольному законодательству. Есть ли перспективы в решении вопроса.
Читать ответы (1)
Галина
24.11.2015, 08:50

Необходима ли страховка пассажиров для перевозки легковым автотранспортом?

Наша компания занимается оказанием услуг по перевозке пассажиров легковым автотранспортом. Нужна ли страховка пассажиров как это предусмотрено для перевозки пассажиров общественным транспортом? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.08.2021, 12:58

Правила еды - можно ли кушать свои продукты в вагоне-ресторане при перевозке пассажиров на верхних полках?

Купили билеты Верхние полки на поезд дальнего следования Анапа-Чита. Время нахождения в пути 3,5 суток. Имеем ли мы право кушать в вагоне-ресторане свои продукты, так как по правилам перевозки пассажиров, столик принадлежит Пассажирам, билеты к которых на нижних полках. Не можем же мы принимать пищу на верхней полке. Как минимум некомфортно.
Читать ответы (2)