Нормативное регулирование правил перевозки пассажиров компании Ной и вопросы об оказании услуг и требованиях
Группы компаний Ной занимается пассажирскими перевозками. Какими нормативными актами регулируются Правила перевозки пассажиров данными компаниями? Есть ли различия между автовокзалами и автостанциями, а конкретнее-должны ли перевозчики предоставлять право на бесплатное пользование залами ожидания и туалетами в местах посадки пассажиров (посадка производится в месте продажи билета-здание компании Ной) Согласно п. 21 раздела II постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112? Или это их не касается? И, второе-в местах *зеленой зоны*. т.е. остановки по пути следования должны быть доступными БЕСПЛАТНЫЕ туалеты?
Обосновано ли требование водителя запрещение принятия пищи пассажиром во время перевозки? Спасибо за ответ. Тема очень актуальная.
Если тема актуальная, то обращайтесь на личную консультацию к адвокату в своем регионе. Развернутые ответы на Ваши вопросы требуют длительного изучения нормативной базы.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
Штраф за кратковременную остановку в зоне автобусной остановки
Отказ в бесплатном пользовании туалетом на ж/д вокзале после прибытия - подходят нарушает закон или нет?
Проблемы с посадкой на рейс - Как составить письмо компании Победа по ситуации с отказом в посадке
Оспорение протокола и штрафа по нарушению ПДД при вынужденной остановке для посадки-высадки пассажиров-инвалидов
