Оспаривание счета и услуг в косметическом салоне - кассовые чеки, недоказанные услуги и завышенные цены

• г. Москва

Мы решили расторгнуть смешанный договор на оказание услуг с косметическим салоном, вернуть им косметику дешели и оплатить по факту оказанных услуг которые уже были предоставлены, по приходу в салон на расторжение нам предъявили карту клиента где были занесены записи об оказанных услугах и цены, половина услуг не было оказано фактически откуда они взялись непонятно, так же как и счета с несоизмерино с завышенными ценами, на половину услуг нет кассовых чеков а только выписки актов, нам выставляют счет. Подскажите мы должны им платить? Если цены не соизмеримо завышены и некоторые услуги небыли оказаны откуда они взялись непонятно и какие документы действительно подтверждают их стоимость? Обязательно ли к ним должны быть кассовые чеки? Как нам поступить если навязывают заплатить за то что не было оказано, какие они должны предьявить нам документы доказывающие их правоту?

Ответы на вопрос (5):

В добровольном порядке салон ничего возвращать вам не будет вам нужно обратиться к ним письменной претензией в случае неудовлетворения обращаться с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

если навязывают заплатить за то что не было оказано, то это является основанием для искового заявления в суд - по нормам ФЗ "О защите прав потребителей".

Госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Мы направили претензию, и поэтому нас пригласили на расторжение договора, чтобы подписать соглашение о расторжении, но нам навязывают заплатить за услуги которые мы не получали!

Спросить
Пожаловаться

Ничего не оплачивайте и не подписывайте, а если отклонят Вашу претензию (ответ они обязаны дать письменно), подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

"но нам навязывают заплатить за услуги которые мы не получали!"

Ничего не платите, скажите что обратитесь с жалобой на них в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

Между мной и ИП был заключен договор возмездного оказания услуг. По договору было оплачено 50% стоимости услуг. Некоторые услуги были оказаны некачественно или вовсе не оказаны. Акты сдачи приемки работ не предоставлены. Я хочу расторгнуть договор, но исполнитель отказывается возвращать сумму по всем не оказанным услугам. Как взыскать сумму в досудебном порядке?

В апреле я заключила договор с косметическим салоном на приобретение пакета комплексных косметических услуг 160 процедур, оплата произведена за счет кредитных средств, на сегодняшний день я внесла три платежа, все три месяца я посещала салон, использовала 49 процедур, вроде бы все устраивало, но были 2 инцидента, когда по предварительной записи мне услуга была не оказана, я приняла решение расторгнуть с ними договор. Написала им претензию и заявление о расторжении договора, они мне говорят, что салон вернет в банк полученные за мои процедуры деньги, а я должна буду оплатить салону за использованные 49 процедур, но уже по стоимости намного выше, т.к. цены у них за это время увеличились. Правы ли они?

ИП оказало дорогостоящую услуг клиенту. Услуга клиентом была оплачена на основании выставленного счёта, никаких договоров и актов приема-передачи нет. Никакие документы не подписаны. Счёт оплачен, услуга оказана вовремя, согласно устной договоренности. Но клиент отказывается забирать готовый продукт (услугу) и просит вернуть деньги как ошибочно уплаченную сумму. Как быть? Я потратилась, заказала этот продукт у других поставщиков, фигурировать которых я не могу. А клиенту тоже деньги возвращать не хочу, думаю, что и не нужно, ведь услуга оказана. Как себя вести в данной ситуации?

Прошу подсказать, компания на протяжении года подписывала акты оказания услуг (предоставление услуг связи) и оплачивала счета, фактически услуги не были оказаны, договор на оказания услуг не был заключен, произошла ошибка. Можно ли оспорить подписанные акты и вернуть ДС если фактически услуги не были оказаны и договор не заключался?

Нашла практику по выполнению работ, но здесь услуги и теоретические можно доказать что услуга не предоставлялась.

Заключила договор на комплекс косметических услуг 03.05.16 г., подписала кредитный договор на оплату этих услуг. 04.05.16 г. решила расторгнуть договор, но мне отказывают. Обязательно ли расторжение договора с потавщиком услуг, если улуга еще не была оказана, могу ли расторгнуть договор только с банком.

Буду признательна за ваше мнение. Есть смешанный договор на оказание услуг. В договоре прописана предварительная стоимость услуг, которые точно будут оказаны цена договора, окончательная стоимость станет известна только после оказания услуг и будет отражена в Акте. Необходимо ли в таком случае заключать Допсоглашение к договору по факту оказания услуг и Акт или же достаточно Акта с перечислением всех оказанных услуг и приведением их окончательной стоимости?

Заключила договор с медицинской клиникой на оказание услуг (медицинские процедуры). В договоре были оговорены перечень процедур, их количество и цена и общая стоимость по договору. Оплатила сразу все сумму. На следующий день мне была оказана одна процедура. Могу ли я расторгнуть договор оказания услуг без указания причин расторжения и попросить вернуть денежные средства за исключение стоимости оказанных услуг? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нам были оказаны несколько платных медицинских услуг, но не предоставлен ни один договор, только кассовые чеки. Сказали что жают договор только на общую сумму оказанных услуг. Попросив инн и копию паспорта. Правомерные ли их действия?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.

Перечислил деньги по счету ИП за оказание услуги. Услуга не была оказана должным образом. Результата от услуги нет. Ни договора, ни актов сдачи работ не подписывались. Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение