Как разрешить проблему с некачественным диваном, приобретенным в магазине Много мебели?

• г. Тюмень

Купил диван в Много мебели. Я из Тюмени юр. адрес продовца Челябинск. Через 3 месяца сломался. В магазине написал заявление на возврат некачественного товара. Мне сказали с связи невозможностью забора товара так как они с другого города, мне доставить за свой счет до Челябинского, они сделают экспертизу и если производственный брак то возместят доставку и вернут уплаченную сумму за диван (телефонный разгавор с отделом претензий.) Я отказался отправлять за свой счёт. Хотел через торговую палату сделать экспертизу 7000 р для меня дорого. Через май оформил вызов мастера. На следующий день мне перезвонили с с Много мебели и предложили либо мастер либо заберут диван, я выбрал второе тогда сказали ожидайте звонка с логистической службы. Пошёл 2 месяц все ещё жду. Звонки на горячую линию бесполезны они составляют притензию а потом притензию на притензию почему не отвечают и так 6 раз уже, соединить с руководством не могут, говорят нет технической возможности. Мне напоминает камеди про арматуру, как Молочный заказывал через интернет магазин.))) Уважаемые юристы подскажите что мне делать дальше.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Станислав, а чего вы ждете? Обращаться нужно вам в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Иск вы можете подать по месту вашего жительства, от уплаты госпошлины вы при подаче иска освобождены.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы, чем вы располагаете?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Написать претензию, обратиться в суд. Можно еще жалобу в роспотребнадзор.

П.7 ст.18 ФЗ О защите прав потребителя:

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить

Все вопросы решайте письменно. Если Вы уже отправляли им письменную претензию, то теперь Вы вправе обратиться в суд. Вы вправе требовать возврата денежной суммы. Можно еще подать жалобу в прокуратуру. Прокуратура направит материал по подведомственности и будет контролировать исполнение.

Обращаю Ваше внимание: Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы, а оплата доставки не должна быть Вашей проблемой. Это проблема продавца.

Спросить

Ждать вам дальше смысла нет, ваши претензии игнорируются, обращайтесь с иском в суд. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тюмень - онлайн услуги юристов