Проблемы с выплатами пенсии в банке Открытие - как изменить условия договора и где обратиться?

• г. Омск

Меня зовут Зубарева Лилия Владимировна. Я в течение нескольких лет участвовала в программе софинансирования. По факту оформления пенсии я обратилась в филиал банка Открытие в г. Омске, по ул. Набережная, 31. При оформлении выплаты по программе софонансирования обслуживающая меня сотрудница даже не объяснила мне, что у меня есть право из вух вариантов выплат выбрать один: пожизненно или в течение 10 лет. Таким образом, я была лишена этого права. Далее она показала мне бумагу-расчет, в которой были указаны две суммы: 832 руб. и 1100 руб. На мой вопрос: как сформировались данные суммы, сотрудница банка ответила, что это рассчитывается по формуле и она даже не может этого объяснить. Я спросила: «Верно ли я поняла, что я буду получать ежемесячно обе эти суммы, т.е. 1932 руб?», она ответила «Да, конечно» Через несколько дней мне позвонили и с казали, что нужно подъехать оформить карту. Я потратила еще какое-то время не то, чтобы приехать и забрать карту. Какое-то время не могла ее активировать, и зайти в личный кабинет, обращалась на горящую линию. Далее в течение некоторого времени снова мне позвонили из банка, с вопросом: «А вам кто-нибудь объяснил, на каких условиях активируется карта?» Конечно же, нет. Спустя некоторое время вновь пригласили в банк для активации карты: как оказалось, нужно было положить на счет определенную сумму денег. В телефонном разговоре мне этого не сказали, и, если бы при мне не оказалось указанной суммы, я бы вновь была вынуждена тратить свое время. Когда дело дошло до банкомата, одна из сотрудниц, которая вызвалась помочь в активации карты, даже не смогла произвести эту операцию на банкомате. Это сделал за нее охранник, который владел этой операцией лучше вашей сотрудницы (?!).

После того, как мне пришла на карту первая выплата, но не 832 и не 100, а 900 руб. я 30 января обратилась по горячей линии в негосударственный пенсионный фонд РФ для получения разъяснения, что это за сумма. Где мне и объяснили, что у меня было право выбрать вид выплаты, которого меня просто лишили в банке и все решили за меня. Мне посоветовали обратиться в банк, так как именно из банка им и поступает информация о том, кому и сколько назначать выплаты.

И вот началось общение с банком. Сначала на мой вопрос вообще никто не отвечал, потом начали слать SMS-отписки еженедельно: «Уважаемый клиент, к сожалению, подготовка ответа на ваше заявление потребовала больше времени, чем ожидалось. Мы обязательно ответим вам в течение 10 дней» . Во время моего очередного (не помню, которого по счету) обращения на горячую линию мне было сказано, что по моему вопросу вынесено предварительное положительное решение. А через неделю пришло SMS-сообщение со следующим текстом: «Мы провели служебное расследование по вашему обращению от 01.02.2017 и не обнаружили дезинформации вас сотрудниками банка. Спасибо, что вы с нами». КАК ТАК? Куда мне обратиться, чтобы изменить условия Договора? Могу ли я обратитьтся в Центробанк и суд для востановления справедливого решени в мою пользу.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ПОдавайте письменную претензию в Роспотребнадзор и в прокуратуру, а по результатам проверки - иск в суд к Банку о возмещении ущерба, если в ходе проверки вина работников банка будет установлена.

Спросить