Ответ на жалобу бывшего заказчика и возможность досудебного урегулирования спора по расторжению договора об оказании услуг сиделки

• г. Москва

Поступила жалоба заказным письмом "Претензия в порядке досудебного урегулирования споров" от бывшего заказчика. Заказчик по своей инициативе досрочно расторг договор об оказании услуг сиделки. В договоре мед. служба обязуется предоставить замену сотрудника, если он не устраивает. Но заказчика всё устраивало и замену они не требовали. Сами отпустили сиделку, ссылаясь на то, что наняли другую. Есть объяснительная записка сиделки, в к-й она это прописала. Спустя неделю заказчик присылает претензию с требованием возместить ему убытки (моральные, материальные..). Утверждает, что мы не отвечали на его звонки. Мы получили распечатку звонков (у нас номер на юр.лицо) , их вызовов нет. Как нам правильно ответить на эту жалобу? Или придётся всё решать в суде? Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Так и отвечайте. Что считаете, что свои обязательства по договору вами выполнялись в полном объеме. Никаких убытков не признаете. Пусть в суде все это доказывает ваш заказчик. Удачи вам!

Спросить

Здравствуйте, Людмила! Вы можете ответить на его жалобу именно так как Вы написали это в Вашем вопросе; если заказчика Ваш ответ не устроит, то он может обратиться в суд. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Людмила.

Рекомендую составить ответ на претензию максимально полно и обоснованно, чтобы "отговорить" заказчика обращаться в суд.

Для точного ответа на Ваш вопрос необходимо смотреть договор, однако у заказчика в обязательном порядке должны быть какие-то доказательства неисполнения Вами условий договора. Если он обязан был направить Вам уведомление с требованием заменить сиделку в письменной форме, "отбить" его претензии достаточно просто. Но если в договоре такое условие прямо не прописано, он может в суд привести "свидетелей", которые наговорят про жалобы, попытки Вам позвонить и т.д., такие доказательства опрокинуть уже сложнее.

Ваши отношения регулируются Законом о защите прав потребителей, где суд изначально будет на стороне заказчика, но это не означает, что его доводы будут положены в основу судебного решения автоматически, шансы выиграть есть, но чтобы до суда не доводить, направьте заказчику в 10-тидневный срок с момента получения претензии ответ, в котором четко изложите свою позицию: обязательства исполнялись надлежащим образом (подробное описание фактических обстоятельств), нарушений не было (ссылки на наличие доказательств, причем обтекаемо, имеющиеся у Вас документы не прикладывать, он не должен их видеть до суда!). Желательно добавить правовое обоснование (ссылки на конкретные нормы права). Можно указать, что в случае разрешения спора в судебном порядке велика вероятность отказа в иске по причине недоказанности и необоснованности их требований, в этом случае Вы вправе взыскать с них Ваши судебные издержки, т.к. будете вынуждены для защиты своих законных интересов обратиться за квалифицированной юридической помощью. Для составления грамотного ответа на претензию Вы можете воспользоваться помощью опытного юриста.

Будет суд или нет - решать только заказчику. Прямо от Вас здесь ничего не зависит, если только Вы не удовлетворите его требования добровольно, что невыгодно для Вас. Если Вы этот вопрос для себя рассматриваете, стоит обратиться к юристу для детального правового анализа ситуации и оценки финансовых рисков в случае суда. По моей практике, большая часть таких "заказчиков" до суда не доходят, когда получают юридически грамотный и обоснованный ответ на претензию.

Спросить

Людмила, дайте мотивированный ответ на претензию. Пишите что исковые требования не признаете в полном объеме. Видимо придется писать возражение на иск, если будет обращение в суд.

С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Людмила
21.04.2017, 13:19

Срок действия договора и возможность выставления претензий заказчиком

У нас в договоре прописано в пункте "Срок действия договора": с...по...с автоматической пролонгацией при оплате услуг Исполнителя. И вот договор окончен, дальнейшие оплаты заказчик не произвёл, но и акт не подписал, т.к заграницей или нет времени или ещё что. Может ли заказчик спустя неделю-две-три выставить претензии? Можно ли в этом пункте договора прописать: если в течение 5-ти дней от заказчика не поступило претензий, считать что претензий нет. Спасибо.
Читать ответы (4)
Шириев Илкин Алиевич
04.08.2014, 23:45

Правомерность предъявления претензий заказчиком в отношении юридического лица, оказывающего услуги по предоставлению персонала

Являюсь юр.лицом, оказываю услуги по предоставлению персонала (по договору), после оказания услуг за определенный период, заказчику был выставлен счет и акт выполненных работ. Заказчик оплатил счет и подписал акт выполненных работ, в котором указано что заказчик по обьему работ и по качеству претензий не имеет. Через неделю выставлена претензия со стороны заказчика, совсем ли это правильно с их стороны? Какие последствия могут быть если они подадут в суд.
Читать ответы (1)
Ирина
04.10.2017, 12:58

Претензия на возврат суммы за неоказанные услуги - правовая ситуация и возможные варианты решения

Здравствуйте! Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?
Читать ответы (1)
Оксана
18.04.2016, 15:46

Нужно ли заново посылать претензию контрагенту после вступления в силу 47 ФЗ об обязательном претензионном урегулировании споров?

С 01 июня 2016 г. вступает в силу 47 ФЗ об обязательном претензионном (досудебном) урегулировании споров. Компания-заказчик заключила договор об оказании услуг в марте 2016 г, контрагент по данному договору не исполнил свои денежные обязательства в срок и ему была направлена претензия с требованием погасить задолженность. Контрагент проигнорировал данную претензию и задолженность не погасил. Вопрос: в случае обращения компании-заказчика в суд после 01 июня 2016 г нужно ли заново посылать претензию контрагенту? Или засчитывается уже направленная претензия?
Читать ответы (2)
Наталья
25.10.2019, 13:56

Как расторгнуть договор и вернуть деньги при невыполнении обязательств юридической компанией?

Заключила договор с юрид компанией, где были прописаны обязательства ЮК: составление претензии, составление жалобы в надзорные органы, консультативные услуги, представление интересов в досудебном порядке. Из всего этого было отправлено письмо Досудебная претензия и всё. На мои запросы в ватс ап, по почте и на звонки не отвечают. Как правильно расторгнуть договор и получить обратно деньги? В договоре прописано, что в случае досрочного расторжения по инициативе Заказчика, стоимость услуг возврату не подлежит. Также по договору, по окончании оказания услуг должны прислать акт об оказание услуг для подписания, акта также нет.
Читать ответы (3)
Владимир
11.04.2019, 22:23

Правомерность договора цессии при отсутствии подтверждающих документов о недостаче товара на складе

У меня заключён договор оказания услуг (приём товара заказчика на свой склад, его охрана, взвешивание, отгрузка в автотранспорт по заявке Заказчика) . По договору я Исполнитель. Заказчик не выполнял условий оплаты по договору оказания услуг. Я-Исполнитель воспользовался своим правом прописанным в договоре оказания услуг-остановить оказание услуг и не отгружать товар находящийся на складе до полного погашения задолженности Заказчиком. Что бы не платить за оказанные услуги Заказчик пишет претензию Исполнителю о якобы отсутствие товара (недостача) на складе со слов третьих лиц. (нет никаких подтверждающих документов на это (акты, ревизия, осмотр и т.д.)).Оценивает товар на определённую сумму. Эту сумму трактует как долг Исполнителя перед Заказчиком и передаёт якобы образовавшийся долг третьему лицу договором возмездной уступки прав (цессии.) Третье лицо уже Цессионарий подаёт в суд на Исполнителя - предоставляя только сам договор оказание услуг и приложение к договору (о фиксированной стоимости всех оказываемых услуг за 1 тонну в месяц). Могут ли такие документы быть основанием для договора цессии? Как можно признать договор цессии не действительным в этом случае? И может ли считаться договор цессии не действительным мотивируя это тем что в самом договоре цессии ссылаясь на договор оказании услуг Заказчик Исполнителя поименовал Заёмщиком, а в договоре оказания услуг он прописан как Исполнитель? Исполнителем с Заказчиком не заключалось не какие договора займа, в предоставленных документах не содержат в себе сведений, о том что Исполнитель является Заёмщиком? И на какие статьи ссылаться?
Читать ответы (1)
Оксана
21.12.2017, 18:37

Моя задача состоит в оформлении договора с сиделкой, чтобы взыскать расходы по суду в результате ДТП

Добрый вечер. Моего папу сбила машина. Компрессионный перелом двух позвонков. Лежит, ходить пока не может. Мы наняли сиделку, чтобы ему помогала. Виновник оплачивать услуги сиделки отказывается. Помогите, пожалуйста, подскажите как оформить договор с сиделкой, чтобы взыскать эти расходы по суду. И чтобы Сиделка не платила налоги. Спасибо.
Читать ответы (3)
Елизавета
03.11.2016, 20:53

Реакция Исполнителя на претензию Заказчика по поводу недочетов в услугах и закрытие претензии

Были оказаны услуги по договору между юр. лицами. После окончания услуг Заказчик подписал Заказ-наряд Исполнителю с оговорками, что Претензий нет и все имущество в целости и сохранности, Исполнитель вручил Заказчику УПД и Счет за услуги. Через 2 дня Заказчик прислал Претензию Исполнителю с фотографиями порчи имущества и просьбой скосить стоимость на приличную такую стоимость, равную полной стоимости этого имущества и пока не оплатил Счет и УПД не еще подписал. Кроме того, Заказчик в Претензии указал размер ущерба имущества, равную его полной стоимости без учета амортизации, а по Договору Исполнитель своими силами устраняет недостатки имущества, а Заказчик принимает часть имущества, которая не вызывает спора. Т.е. по сути получается, на стоимость Договора это никак не влияет. Исполнитель рассмотрел фотографии, прислал своего Представителя к Заказчику, и была выявлена незначительная порча мебели, соответствующая фотографиям, в следствие чего Исполнитель должен будет исправить это и производить мелкий ремонт этой мебели. Тем самым Исполнитель пошел на встречу Заказчику, несмотря на то, что в Заказ-наряде претензий Заказчика не было (!) и по Договору срок проверки имущества Заказчика в присутствии Исполнителя - в течение 3-х часов после оказания услуг, а подписание мотивированного отказа - в течение 2-х дней после предоставления Акта (УПД). Нужно ли, помимо осмотра Исполнителем порчи имущества, как-то отвечать на Претензию? Если нужно, то как и в каком виде? Какими документами закрывается Претензия Заказчика после исправления недочетов в оказанных услугах Исполнителем? Интересует документальный процесс, грамотное фиксирование и формулировки с момента предоставления Претензии Заказчика.
Читать ответы (4)
Тимур
30.07.2015, 22:25

Спор о возмещении ущерба и расторжении договора без прописанных штрафов и пеней

Между Исполнителем и Заказчиком был заключен договор по изготовлению продукции. В договоре не прописаны штрафы, пени, неустойки, а также расторжение договора в одностороннем порядке. Исполнитель после получения авансовой суммы Заказчика закупил сырье на изготовление продукта, но не успел изготовить готовый продукт, т.к от Заказчика получил сообщение об отказе договора. Мотивированной причины отказа от договора у Заказчика нет. Заказчик просит вернуть авансовые суммы по договору. Может ли Исполнитель ссылаясь на ГК РФ правомерно потребовать возмещения ущерба, т.к понес убытки и в случае возврата сумм авансов Закачику, сумма убытка увеличиться. На какую статью ГК РФ может ссылаться Исполнитель при требования возмещения ущерба. В случае, если Заказчик будет готов возместить ущерб по договору, может ли Исполнитель составить Соглашение о расторжении договора и прописать там суммы неустоек, или правильно писать ущерб?
Читать ответы (4)
Ирина
17.10.2013, 14:52

Ответ на претензию Заказчика по возмещению стоимости утраченного груза в рамках договора оказания логистических услуг

Между организациями заключен договор на оказание логистических услуг. В рамках данного Договора Заказчик выставил в адрес Исполнителя претензию о возмещении стоимости утраченного груза, при этом претензия была выставлена через 8 месяцев после установления факта утраты груза. Нами было направлено возражение на данную претензию со ссылкой на п. 4 ст. 12 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, в соответствии с которым претензии Экспедитору могут быть предъявлены в течении 6 месяцев. На что был получен ответ, что договор транспортно-экспедиционных услуг не заключался, а имеет место договор оказания логистических услуг, на который не распространяются требования предъявлении претензии в течении 6 месяцев. Подскажите пожалуйста, как можно аргументировано ответить на претензию Заказчика.
Читать ответы (1)