Как защититься от претензий и угроз частного лица, купившего у меня коляску без гарантий?

• г. Иваново

Что делать? Я частное лицо. Продала другому частному лицу новую коляску. Через 1,5 месяца ее использования предъявляет претензии мне, с целью вернуть деньги за якобы некачественный товар. Гарантии я никакие не давала, покупатель осматривал ее при покупке, я не магазин. Также некоторое время назад покупательница писала, что полностью довольна коляской. А теперь хочет вернуть деньги за бу коляску, там трещина на пластике, где ручка. Грозится подать в суд, написать негативно про меня на сайтах, провести экспертизу и тд. Мои действия?

Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Татьяна

Ничего не отдавайте, так как даже если был скрытый дефект, то мог быть обнаружен сразу, а не через 1,5 месяца.

Пусть обращается куда угодно, Вы не являетесь изготовителем чтобы давать гарантийный срок на товар.

Удачи вам и всего хорошего

Спросить
Пожаловаться

А если всё-таки она проведет экспертизу и докажет, что имел место быть заводской брак? При этом ее требования очень сильно разнятся -- вначале она просила обмен на что-нибудь, потом полцены, теперь всю стоимость. Также она угрожает призвать меня к ответственности за якобы нелегальную предпринимательскую деятельность.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы продаёте много колясок и получаете с этого прибыль тогда это предпринимательская деятельность. Если продали одну коляску то это не предпринимательская деятельность с постоянным получением дохода.

Пусть доказывает что заводской брак, если докажет пусть на завод и обращается.

Удачи вам и всего хорошего

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть товар купленный у частного лица, полученный по почте наложенным платежом. Причина - прислали совсем не то, что заказывали. Сумма 3000 р. Продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что они отправляли все как положено, а мы сами подменили и хотим вернуть. Что делать? Кому писать?

Я вчера продала детскую коляску через сайт Авито. Приехал за ней мужчина, все посмотрел, никаких претензий не было. Сложил ее при мне и уехал. Через час звонит его жена, и говорит что там сломана деталь, и требует вернуть деньги назад. Но я то точно знаю что все там было целое. То есть возможно они в процессе перевозки или раскладки сломали, и теперь хотят вернуть обратно. Угрожает судом и экспертизой. Что мне делать подскажите пожалуйста. Она говорит что имеет право в течении 14 дней ее вернуть обратно.

Неделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?

Заказчик просит вернуть деньги за поставленный товар.

Мы компания поставщик, закупали для заказчика оборудование под заказ. Договор не заключали, был только счет на оплату. Поставили все согласно оплаченного счета. После этого заказчик выясняет, что он ошибся и заказал не то оборудование и хочет вернуть оборудование нам, чтобы мы вернули им деньги.

Как грамотно можно избежать возврата денег? Если мы примем это оборудование обратно, то мы никому его больше не продадим потому что оно узкоспециализированное.

Сумма счета 100 тыс. рублей.

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязан ли продавец по заявлению выезжать на дом к покупателю, проверить бракованный ли товар он продал или нет? Покупатель говорит, что бракованный. Какие статьи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение