Отказ мастера по гарантии в ремонте дивана из-за пятна от кофе - законно ли такое действие?

• г. Волгоград

Купили диван прошло пол года у него просело посадочное место, мастер по гарантии пришёл и отказывается ремонтировать так как на нём есть пятно от кофе. Законно ли это?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Нет, это неправомерно, пятно от кофе никак на конструкцию изделия не влияет. Направляйте продавцу письменную претензию

Спросить

Никакой связи между одним и вторым нет. Требуйте письменный отказ в гарантийном ремонте, который можно будет обжаловать в суде.

Спросить

Добрый день. Делайте экспертизу качества товара. Если выявится заводской брак, то можно заставить продавца обменять товар, за пятно от кофе могут взыскать ущерб

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

Нет. Подавайте письменную претензию о необоснованном отказе в ремонта в период гарантийного срока, а при отказе - подавайте иск в суд.

Спросить
Любовь Ивановна
15.01.2017, 21:54

Диван ещё на гарантии просел поролон впечатление что что-то внутри треснуло и чувствуешь поперечные рейки. Что делать.

Диван ещё на гарантии просел паралон впечатление что что-то внутри треснуло и чувствуешь поперечные рейки. Что делать.
Читать ответы (6)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)
Ульяна
03.06.2021, 19:55

Купили диван, после истечения гарантии через пол 6 ода обнаружили, что вылезли пружины! Могу ли я предъявить магазину претензии?

Купили диван, после истечения гарантии через пол 6 ода обнаружили, что вылезли пружины! Могу ли я предъявить магазину претензии?
Читать ответы (4)
Елена Игоревна
14.04.2015, 11:06

Как вернуть диван в магазин без гарантии и получить компенсацию за проседание поролона и растяжение материала?

Купили диван. Через четыре месяца стал проседать поролон, чувствуются доски. Материал растянулся. Кроме чека нам ничего не дали. Гарантии нет. Как вернуть диван в магазин? Сколько лет его гарантии? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
26.01.2016, 13:49

Клиент обнаружил поломку перекладины на купленном диване - вопрос о гарантии и ответственности

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Читать ответы (1)
Ирина
12.11.2015, 12:05

Проблема с диваном - заводской брак и требование гарантийного талона

У нас такая проблема. Купили диван, а через 5 месяцев ткани на швах поползла. Мы обратились в салон где покупали диван предоставили фото по их запросу и они сказали, что это заводской брак и мы можем выбрать тканы на новый диван и через 1,5 мес. он будет готов. И теперь стали требовать гарантийный талон, который мы потеряли, но на товарном чеке указанно, что гарантия на диван год. Имеют ли они право отказать нам в замени дивана?
Читать ответы (1)
Светлана
28.11.2017, 08:35

После покупки дивана диван провалился и образовалась яма - куда обратиться, если фирма отказывает в обмене?

После покупки дивана по истечении 4 месяца диван провалилась образовалась яма на посадочное месте. В фирме нам отказали в обмене. Так как механизм не повреждения нет. Куда обращаться?
Читать ответы (4)
Виталий
09.01.2018, 21:03

Проблемы с диваном - отказ магазина в возврате денег, что делать?

Купили диван в много мебели через два месяца он просел чуствуется каркас, пружины просели спать на нём не возможно. Написали притензию в магазине через несколько дней перезвонили попросили сфотографировать мы попросили что бы приехал мастер так как на фото не видно дифектов, после получения фото они нам по тел. отказали о возврате денег. Что нам делать дальше подскажите пожалуйста!
Читать ответы (4)