Как поступить, если прислали бракованный товар, заказанный по Интернету.

• г. Чебоксары

Прислали бракованный обогреватель Теплэко. На жалобу с фотографиями не отвечают.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обращайтесь в суд на расторжение договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) в рамках статей 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Фотографий не достаточно. Нужно проводить экспертизу качества товара и доказывать, что он бракованный. Потом писать претензию с требованием вернуть деньги за товар

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

Добрый день, уважаемая, Людмила

Если прошел месяц вы можете подать иск в суд и взыскать деньги в судебном порядке

Удачи Вам и вашим близким!

,

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Людмила.

Если нет ответа на Вашу претензию (желательно выждать месячный срок, кроме того, должно быть подтверждение отправки претензии), то Вы можете обратиться в суд. В суде необходимо доказать наличие брака обогревателя.

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов

Людмила
15.04.2017, 09:29

Получен обогреватель Теплэко с трещиной - как решить проблему без ответа от производителя и поставщика?

Мне прислали заказанный по Интернету обогреватель Теплэко с браком: через всю поверхность проходит трещина. Что мне теперь делать? На все мои обращения в фирму Теплеко и к поставщикам я не получила ответа, даже после того, как по их рекомендации я отправила им жалобу и фотографии.
Читать ответы (5)
Людмила
14.04.2017, 09:54

Проблема с бракованным обогревателем Теплэко - что делать дальше?

Заказала обогреватель Теплэко через их сайт по Интернету. Мне его привезли и С-Птербурга, доставили на дом. Дома его вскрыла, он оказался бракованным: чрез весь обогреватель по середине проходит трещина на панели обогревателя. Мне посоветовали по эл. почте отослать письмо с жалобой и фотографиями, что я и сделала. Обещали через два рабочих дня ответить. Прошло больше времени, никаких движений. Как мне теперь поступить?
Читать ответы (2)
Нина
24.12.2015, 08:13

Проблемы с напольным конвектором - как вернуть деньги за неисправное устройство?

03.09.14 я купила напольный конвектор. Через какое-то время он перестал нагреваться. Я пришла в магазин, что бы вернуть обогреватель и получить за него деньги. Но меня отправили в сервисный центр. 18.12.14 сдала его в ремонт. 03.03.15 его отремонтировали. Весной мы им не пользовались. Осенью он проработал не долго. Стал перегреваться до горячести и испускать противный запах (дыма не было). История повторилась: магазин - сервисный центр. 26.10.15 во второй раз обогреватель был сдан в ремонт. Ремонт закончился 08.12.15 с заключением: дефект не выявлен, прибор исправен. Дома он также перегревался с запахом. Я в сц - там сказали, что лучше обратиться прямо в ремонтную мастерскую (сц только принимает и выдает), непосредственно к мастеру, который делал заключение. В мастерской я еле доказала этому мастеру, что обогреватель не исправен и с 09.12.15 он снова в ремонте. Недавно узнала, что вернуть обогреватель в магазин я могла уже во время первого ремонта (он длился 76 дней), и вместо второго и третьего ремонта надо было сдать его магазин и настаивать на возврате денег. Но... Подскажите пожалуйста, что я могу сделать на данном этапе, чтобы получить деньги за прибор? Гарантия у него один год, и, должно быть она увеличивается на период ремонта. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
30.11.2011, 21:38

Однако дирекция завода отказалась выполнить требования прокурора, сославшись на то, что документация является коммерческой тайной.

Я обратилась в прокуратуру с жалобой на то, что обогреватель, выпускаемый заводом Север, покрашен краской, которая в процессе работу выделяет вредные испарения. Прокурор потребовал от дирекции завода предоставить необходимую документацию для проверки жалобы. Однако дирекция завода отказалась выполнить требования прокурора, сославшись на то, что документация является коммерческой тайной.
Читать ответы (2)
Оксана
19.12.2018, 20:22

Оплата квитанций за центральное отопление - обязанность или необязательность, если у меня индивидуальное отопление?

У меня индивидуальное отопление, но мне пришли квитанции за центральное отопление. Должна ли я их оплачивать если эта компания не отапливает мою квартиру и соответственно эту услугу не оказывает?
Читать ответы (2)
Катерина Алексеевна
25.05.2014, 17:33

В торговом центре, где мы арендуем помещение очень жарко, системы вентиляции нет.

В торговом центре, где мы арендуем помещение очень жарко, системы вентиляции нет. как можно это засвидетельствовать и подать жалобу?
Читать ответы (8)
Елена
06.11.2015, 10:39

Недостаточное отопление в квартире - проблемы с батареями и высокие расходы. Куда обратиться?

Температура в квартире выше 18 градусов, но батареи еле тёплые. Дома не комфортно, на окнах конденсат, бельё даже на батарее сохнет по 2-3 дня! Температура воды в батареях 30 градусов. Вызывали комиссию с теплосети, они ориентируются только на температуру в квартире и по их мнению всё в порядке.. Дома постоянно работает обогреватель, духовой шкаф, чтоб было теплее. Мы платим очень большие суммы за отопление, которого фактически нет! Температура в квартире поддерживается за счёт нашей жизнедеятельности. Такая ситуация во всём подъезде. Куда можно жаловаться в таком случае?
Читать ответы (1)