Проблема с корпоративным тарифом Билайн - непризнанное использование интернета и спор о платеже

• г. Рыбинск

У меня корпоративный тариф с постоплатной системой на Билайн. Проверяю баланс:-1538 руб. Звоню по горячей линии на Билайн. Оставил заявку на проверку, Мне звонит сотрудник Билайн и говорит, что 11.04.17 с 11:29 по 13:00 у менчя работал на телефоне интернет. Я интернетом совсем не пользуюсь, так ему и сказал. Он мне ответил, поскольку условиями договора предусмотрено подключение к интернету, значит придется оплачивать... Что делать? Обращаться в отдел по правам потребителей и прокуратуру? Как составить правильно документы? Мой эл. адрес: radostin2009@yandex.ru

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.

Спросить

Здравствуйте!

Обязательно необходимо изучить условия договора с оператором связи.

Позвоните по тел. +79051307915; в одном городе проживаем.

Спросить