Как вернуть вещи после мошеннической грузоперевозки и обосновать материальный ущерб?
Заказали грузоперевозку мебели из квартиры на дачу, оператор рассчитала маршрут и озвучила цену, уточнили все нюансы, откуда, куда, как нести, заверили, что сумма окончательная и не изменится. Приехали двое грузчиков, начали загружать мебель и стали вести разговор об оплате за доп. час и вообще об оплате вперед, а то, мол, никуда не повезем. Вещи все в кузове. Операторы все отнекиваются про первоначальную цену. По итоге эти товарищи уехали с нашими вещами. Мы написали заявление в полицию, в возбуждении отказали. Обратились в прокуратуру, те отменили отказ. На руках никаких документов ни от грузоперевозчика (только смс о прибытии и фото вещей в кузове. Как поступать в такой ситуации? Грузовое такси сначало отвечали, что увезли вещи на стоянку и требовали уже десятки тысяч за хранение (сама перевозка должна была стоить 3500 руб.), а потом и вовсе заявили, что выкинули наши вещи. Хоти обратиться в суд, но мебель не новая-чеков нет. Как обосновать мат. ущерб и правильно рассчитать госпошлину? Как можно еще законным путем вернуть наши вещи? П.С. когда нам озвучили большую сумму, мы сразу сказали, что от перевозки отказываемся, т.к. ввели в заблуждение о сумме оплаты и просили вернуть вещи, даже хотели сами разгрузить, но грузчики не дали и сказав, что задерживают груз уехали.
Добрый день!
Здесь невозможно проконсультировать в рамках минутной бесплатной консультации вас нужно иопросить
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
Спросить