Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Как правильно сделать запись в трудовой книжке-если я принят на должность генерального

директора в собственное ООО и должность того, кто сделал запись как поставить, если я явлюсь учредителем и единственным членом ООО? Должность того, кто делает запись в трудовую и затем запись, что уволен? С Уважением.

вопрос №12423689
прочитан 11 раз

Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.

Спасибо за объяснение!

Если вы являетесь генеральным директором общества и учредителем, то вы самостоятельно вносите запись о приеме на работу и своем увольнении.

Спасибо, Вы мне очень помогли!

Все записи вы выполняете от имени генерального директора, ставите номер и дату приказа о приеме и увольнении. Запись об увольнении может также произвести председатель ликвидационной комиссии, если предприятие ликвидируется. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спасибо, теперь все ясно.

Доброго времени суток!

Если Вы единственный работник в своем ООО - делайте запись сами, если у Вас есть работник, ответственный за ведение и хранение трудовых книжек - запись вносит этот работник.

Удачи и всех благ!

Большое спасибо!

Обычная запись в трудовую как и другого работника. Запись вносит сам генеральный директор, либо другое должностное лицо, назначенное приказом генерального директора ответственным за ведение, хранение и учёт трудовых книжек. Если такого лица не назначено, то запись вносит генеральный директор.

Сначала в гр. 3 вносится полное и краткое наименование организации.

Ниже вносится следующий по порядку порядковый номер записи, в гр.2 дата приема. В графе 3 "Принят (или назначен) на должность генерального директора", далее в гр.4 дата вашего приказа и реквизиты решения.

Заверяются все внесенные записи, включая запись об увольнении, руководителем или должностным лицом, а после него самим работником путём установки подписи. Сначала должность, подпись и расшифровка руководителя (или должностного лица) заверенная печатью, а потом подпись работника.

(текст отредактирован 17.04.2017 в 16:31)

Спасибо за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X