Проблема с возвратом денег за отмененный заказ на входную железную дверь - что делать и имеют ли продавцы право удерживать средства?
По телефону заказала дверь входную железную, приехал замерщик (бесплатный), оплатила часть суммы 10000 рублей, он выдал мне квитанцию, не поставил дату и название двери, атолько габариты (стандарт) и цвет указал, на другой день передумала и пришла в магазин, написала заявление о расторжении договора купли-продажи, но деньги мне не вернули, ссылаясь на рассмотрение заявления в течении 10 дней, что мне делать, имеют ли они право? Дверь они не привозили.
Вы написали претензию. Ответ на претензию и рассмотрение данной претензии производится в течении 10 дней. Поэтому ждите, все правомерно.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Альфия, это стандартная отговорка что бы не выплачивать вам деньги, обратитесь в защиту прав потребителя вам они помогут.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьАльфия! Добрый час, ваши права нарушены, по Защите прав потребителей пишите письменную претензию на имя директора компании. Желаю вам удачи!
СпроситьУважаемая Альфия!
. Ч.1. статьи 12 Закона о защите прав потребителей: Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Поэтому повторно обратитесь в магазин, озаглавив "ПРЕТЕНЗИЯ", с изложением сути вопроса и своих требований по возврату денег.
Спросить