Может ли обученный и аттестованный водитель наставник обучать защитному вождению водительский персонал своего предприятия?
Может ли обученный и аттестованный водитель наставник обучать защитному вождению водительский персонал своего предприятия?
Доброго времени суток! Да, может обучать, если это будет предусмотрено трудовым договором данного предприятия, а так же внутренним регламентом.
СпроситьГде можно получить лицензию на обучение защитному зимнему вождению? Наше предприятие работает на Ямале в "Газпромнефть", они требуют у водителей наличие обучения защитного зимнего вождения. Постоянно подстраиваться под график обучения компаний которые обучают нам неудобно. Хотели бы получить лицензию на обучение своего персонала.
В салоне автобусу упала бабушка. Автобус вел стажер. Водитель-наставник и кондуктор спросили у пассажирке о ее состоянии. Узнав, что все хорошо поехали далее по маршруту. Через 2 дня водителя-наставника по поводу травмы средней тяжести пассажирки вызывают в ГАИ.
Можно ли обучать вождению подростка 14 лет на вождение мотоцикла и автомобиля одновременно.
Вопрос по работам на высоте. Можно ли обучать и осуществлять проверку знаний работников своей (внутренней) комиссией, созданной на предприятии из числа обученных в учебном центре работников?
В отношение водителя предприятия вынесено постановление об административном правонарушении за управление автомобилем предприятия без тахографа. Может ли предприятие оспорить постановление от своего имени?
Кто такой наставник.
Должен ли наставник обучать инженеров их работе, а в период обучения выполнять данный вид работы за них. Например инженера эколога.
У нас на предприятии существует комиссия по ОТ из 3-х обученных в Специальной организации человек. Может ли эта комиссия обучить еще 2-х человек, и далее ввести их в состав комиссии?
Я обратился к предприятию о возмещении вреда, полученного в результате того, что я был сбит автомашиной, принадлежащей водителю, и стал инвалидом II группы. Предприятие просило освободить его от ответственности по тем мотивам, что водитель в день происшествия в нетрезвом состоянии самовольно угнал грузовую машину из гаража и совершил наезд на меня, за что был осужден судом. Поскольку автомашина выбыла из владения предприятия в результате противоправных действий водителя, последний и должен нести материальную ответственность за причиненный вред. Тем не менее водитель считает, что возмещать ущерб должно предприятие, так как водителя допустили к работе в нетрезвом состоянии. Другой водитель оставил машину во дворе без присмотра, с ключом зажигания, и при выезде машины с территории предприятия он не был задержан охраной, хотя водительских прав он не имел и находился в нетрезвом состоянии.
На транспортное средство, перевозящее персонал предприятия, выписывается путевой лист в первой половине дня на два дня, ставится печать медика, подпись механика. Вечером перевозят персонал в другой город, и транспортное средство остается там, а с утра на следующий день это транспортное средство доставляет персонал на работу, закрываем путевой лист, а дальше все повторяется.
Медика водитель проходит только на предприятии куда привозят персонал, выпуск на линию механик совершает только также на этом предприятии. Командировка водителю не выписывается.
Мне кажется здесь есть нарушение. Поясните пожалуйста.