Проблемы с ноутбуком после покупки - неправильная операционная система, замедление работы и проблемы с воспроизведением видео. Что делать?

• г. Калининград

Купили ноутбук за 24 т, сказали продавцы что виндос 10. А на самом деле виндос 8.Оказалось что он тормозит, экран мигает, видео не воспроизводится. Переустановили на 10 виндос не чего не изменилось. Подскажите что делать?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Пишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Если Вы обратились в первые 2 недели после покупки, то будет проще вернуть деньги.

Спросить

Придется доказывать обман потребителя в судебном порядке. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Доброго времени суток. Не думаю что данный дефект относится к дефектам Как таковым, но вы имеете право потребовать обмена у продавца. Удачи вам и всего хорошего.

Спросить

Добрый вечер. Вам необходимо на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать обмена товара либо требовать деньги. Хорошего приятного вечера.

Спросить

А кто Вам систему переустанавливал? Наверняка в документах к ноутбуку, стоит восьмерка. В этой связи очень сложно будет доказать, что Вы не при чем, а дефект производственный. Но если есть гарантия, можете попробовать обратиться с письменной претензий к продавцу о недостатках товара и потребовать возврата денег, ремонта или замены на новый. Только имейте в виду, что если переустановки делали сами, да еще если не лицензию, то Вам будет сложно. Разве что на все указанные Вами недостатки переустановка нелицензионной системы не влияет. Еще может иметь значение наличие антивируса. Тоже, конечно, лицензионного. В общем, экспертиза покажет. Удачи Вам.

Спросить

Добрый вечер!

Обращайтесь к продавцу с претензией о защите прав потребителей, продавец должен обменять ли вернуть деньги, если не обменяет и не вернет деньги, обращайтесь в суд. Наймите юриста для представления ваших интересов в суде (расходы юриста оплатят по суду). Обновление виндовс 8 до 10 версии не влияет, так как это обновление производителя виндовс бесплатно.

Удачи.

Спросить
Михаил Николаевич
21.03.2016, 15:05

Проблема с ноутбуком - Виндовс 10 установлена вместо ожидаемой Виндовс 8.1, возможность обмена?

У меня вот такая проблема купила в кредит ноутбук через 3 дня обнаружила что на нем установлена виндовс 10 и тормозит жутко посмотрела по документам там написано что установленна операционая система виндовс 8.1 куда мне обратиться и можно ли обменять ноутбук.
Читать ответы (3)
Дмитрий вячеславович
07.04.2015, 08:56

Купил ноутбук пришел дамой все работает но со временем как мне сказали продавцы.

Купил ноутбук пришол дамой все работает но современем как мне сказали продавцы он будит обновляться и после этих обновлений он стал тормозить и в канце концов виндус слетел так он все включаеться но не работает виндус.
Читать ответы (0)
Анастасия Андреевна
24.03.2015, 12:29

Вопрос возврата ноутбука по гарантии - проблемы с зависанием, троением звука и дефектом камеры

Можно ли вернуть ноутбук по гарантии год. По мере эксплуатации ноутбук зависает, часто троит звук и был замечен дефект камеры (при ее включении появляется черный экран при этом индикатор того, что камера включена работает. Решается такая проблема лишь множественным перезапуском компьютера). Является ли это основание возврата или же мне предоставляется только ремонт.
Читать ответы (2)
Марина
28.09.2015, 12:29

Вопрос гарантии при изменении операционной системы на ноутбуке

Ответьте пожалуйста. Я не давно купила ноутбук. И через неделю заметила что ноутбук зависает. Отнесла обратна в магазин. Сказали зависает из за вирусов. Почистили и отдали обранто. Хотя он и дальше так же зависал. У меня виндовс 8 и когда я устанавливала виндовс 7 ноутбук окончательно завис. И начала выходитб какая то надпись. Отнесла к мастеру и тот сказал что сгорела микросхема и сказал что если есть гарантия отнести обратно. Я отнесла ноутбук от куда купила. И мне сказали что с гарантии уходит раз я удалила операционую систему виндовс. Что они чинить нечего не будут. Скажите пожалуйста если я хотела поменять виндовс 8 на виндовс 7 то гарантия уходит?
Читать ответы (1)
Анна
15.03.2009, 02:17

Можно ли вернуть деньги за ноутбук, если продавец ввел в заблуждение покупателя?

Можно ли вернуть деньги за ноутбук, ели продавец ввел в заблуждение покупателя и продал совершенно бесполезную вещь? Подробности. Моей дочери на 17 летие мы с отцом подарили энную сумму денег чтобы она купила себе ноутбук. Она вообще-то собиралась покупать его в надежном компьютерном магазине, но случайно зашла в "связной" увидев на витрине ноутбуки. А продавец пользуясь незнанием ребенка навязал ей какой-то примитивный ACER Aspire One. Ввел ее в заблуждение в том, что именно этот ноутбук ей необходим. Не предупредил, что он не имеет дисковода для СD, что в операционной системе Linux, которая установлена на ПК не работают программы для Windows Что программное обеспечение для модемов не работает на этом ноутбуке. И тд. На следующий день после покупки, я обратилась с просьбой обменять данный ноутбук на другую модель имеющуюся в наличии с доплатой или на любой аналогичный по цене телефон. Но работник торгового зала ответил мне следующее: "Мы вашу дочь не заставляли покупать ноутбук. Вы еще скажите, что мы ее ограбили и деньги отняли. Обратно товар принимаем только если он сломан, через экспертизу. Заменять или возвращать деньги не будем.". Прав ли он? Есть шанс вернуть деньги или хотя бы обменять этот ноутбук (по сути он не сломан, просто очень слабый) на другой товар? С момента покупки прошли 1 сутки. Ноутбуком не пользовались,
Читать ответы (3)