Несоблюдение гарантийных обязательств - двукратная поломка телефона и отказ продавца в расторжении договора

• г. Тула

В апреле 2016 года купила телефон, а в феврале 2017 сдала в ремонт. В ремонте он был 15 дней. Через 2 недели после ремонта, я повторно сдала в ремонт с той же поломкой и еще 2 новыми неисправности, где кроме ремонта просила провести дополнительную проверку качества. Второй раз телефон был в ремонте 29 дней. На все мои претензии о расторжении договора купли-продажи на основании того, что я не могу использовать телефон в совокупности более 30 дней, продавец отвечает отказом. Могу ли я настаивать на существенном недостатке товара, если 2 раза был выявлен один и тот же дефект?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер! По закону о защите прав потребителей уже не можете вернуть товар. Если есть гарантия от производителя то в соотвествии с ней будут производить ремонт.

Спросить

Добрый вечер. Пишите претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей в случае отказа обращайтесь в суд. Хорошего приятного вечера.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае Вы имеете право на возврат денежных средств или обменять на аналогичный товар если у вас вторая уже поломка. Пишите претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей в случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить